- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать вам свою историю отношений с МТС.
Приехал я на работу из Казахстана, снял квартиру, начал подыскивать себе интернет... Вариантов было несколько, выбрал МТС, потому что они согласились произвести монтаж в выходные, да и офис неподалёку.
Когда подписывал договор, меня предупредили:
- Только потом расторгнуть не забудьте.
- А чего?...
Хочу рассказать вам свою историю отношений с МТС.
Приехал я на работу из Казахстана, снял квартиру, начал подыскивать себе интернет... Вариантов было несколько, выбрал МТС, потому что они согласились произвести монтаж в выходные, да и офис неподалёку.
Когда подписывал договор, меня предупредили:
- Только потом расторгнуть не забудьте.
- А чего? Отрицательный баланс будет накапливаться?
- Да нет, просто вы же иностранец, чтобы не висел договор.
Отлично, в это же воскресенье пришёл монтажник, обрадовался увидев старый провод, поднялся на верхний этаж, расчекрыжил его соединил там что-то, спустился...
- Работает?
- Вроде нет
Поднялся ещё раз
- А теперь?
- Ну вроде соединение есть, пинга нет...
- Ну это мы ваш MAC-адрес не активировали ещё...
Пока всё вроде здорово, деньги на баланс я ещё в пятницу закинул, так что к вечеру у меня уже работал интернет...
Где-то через месяц я обнаружил, что IP серый и домой с работы я попасть никак не могу. Написал в службу поддержки, говорят без проблем - бесплатная услуга "Белый IP"! Приходите в офис, оформляйте...
Пришёл оформил, пока дошёл до дома пропал интернет...
Ну ничего думаю, работают. Через пару дней начал звонить в службу поддержки, в которой меня долго перекидывали из офиса в офис по нисходящей с 15-тиминутными ожиданиями между пересадками.
- Услуга предоставляется вам в полном объёме.
- В смысле? Нет же ничего.
- Не может быть..
Я начал ковыряться, на следующий день у меня уже был интернет :) Я просканировал свою подсеть, нашёл соседей и заспуффил другой MAC-адрес. Так не пойдёт, позвонил ещё..
В этот раз мне улыбнулась г-жа Фортуна, и мы смогли таки выяснить, что "Мы вам просто оборудование забыли подключить, завтра подключим"
Перед тем, как пойти оформлять "Белый IP", я закинул очередную тысячу рублей на баланс в "Личном кабинете". Решил посмотреть тарифицируют ли они отсутствующий интернет? Не тут-то было, доступ не работает, попробовал "Восстановление доступа", не получается, потому что новую услугу мне подключили без или с неверными паспортными данными.
На следующий день интернет таки появился, да, на следующий день и только... Потом начал появляться урывками... Но работать было невозможно... Я поднялся на верхний этаж посмотреть, что же там такое происходит, открыл щит и увидел Монтаж. Мой раскуроченный кабель кое-как пришпандорен к КРТ снаружи, т.е. не заведен, а именно прилеплен...
Ну нафиг, решил я, с такой конторой лучше не связываться, каши не сваришь... И забил, забил и на интернет и на оставшиеся деньги на балансе... Не повторяйте этой ошибки, мне врали...
Через месяц мне пришла СМС о том, что "баланс близок к нулю и неплохо бы пополнить баланс, иначе обслуживание будет приостановлено"...
Ну и ладно, подумал я, это как раз то, что мне нужно...
Не тут-то было, ещё через месяц приходит новая СМС:
"Доступ в интернет будет заблокирован. Для продолжения пользования услугой погасите задолженность -414.19руб."
Тут я начал писать в тех.поддержку, что за дела, инета нет, а долг растёт, перестаньте слать мне смски...
Ответ был прост: "оплатите"... Ну нафиг... Мне чтобы оплатить, нужно идти в офис, так как доступа в Личный кабинет у меня до сих пор нет... Не пошёл никуда..
Смски участились, сумма чуть подросла(до 477.42р.) текст изменился на "в случае неоплаты задолженности договор будет расторгнут в одностороннем порядке"
Ну и ладно, расторгайте, подумал я...
Наступил Новый Год... Пошла новая волна СМСок, в которой никто ничего расторгать уже не собирался, а обещали прибегнуть к услугам "коллекторского агентства", тут я представил себе бугаёв из 90-х, которые разъезжают по адресам и выколачивают бабки :)
Потом мне позвонили, позвонил бот, требуя таки прослушать что он говорит, раза с пятого решил прослушать, ничего особенного, напомнил сколько и чего я должен...
Написал ещё раз в службу поддержки, типа прекратите этот спам, ничего я вам не должен...
Очень вежливо попросили прийти в офис, написать заявление о расторжении договора, с небольшим отступлением:
"Что касается коллекторского агенства, сообщаем, что нарушение Вами условий оказания услуг связи и нежелание производить оплату вынуждает компанию МТС передать функции взыскания задолженности в данное учреждение. Хотелось бы отметить, что наделены правом самостоятельно выбирать методы взыскания задолженности, в том числе начислять проценты за осуществление своей деятельности, которые также взыскиваются с должника."
Я так и не понял о каком "нарушении условий оказания услуг" идёт речь?
О том, как меня на неделю отключили от интернета не останавливая тарификации?
А может быть о том что монтаж был сделан из рук вон плохо и в распределительной коробке в конце концов отвалились провода?
Почему я вынужден был искать другого оператора связи при наличии оплаченного интернета МТС?
Почему у них нет никаких систем контроля качества предоставляемых услуг?
Откуда вообще взялся отрицательный баланс? Ведь я уточнял, что отключат при нуле.
Почему вместо того, чтобы расторгнуть договор в одностороннем порядке, я должен тратить своё время(рабочее) и идти в офис писать заявление...
И вот что меня больше всего удивляет:
Почему вместо того, чтобы просто восстановить мне интернет в своё время, они предпочли тихо молча нагнать отрицательный баланс на тёмный провод?
Деньги, к слову сказать, я заплатил, потому что в салоне меня уверили, что на это моё заявление без оплаты "придёт отказ"...