Научите вашего администратора компетентному общению с клиентами
Были записаны на приём, процедуру сделали, все в порядке, огромное спасибо Ольге Олеговне, замечательный врач
Суть претензии не в этом.
Когда мы зашли в клинику, во первых с нами никто не поздоровался, ресепнш был пустой около 5-7 минут
Во вторых, здороваемся, в ответ ничего и вопрос :...
Показать целиком
Научите вашего администратора компетентному общению с клиентами
Были записаны на приём, процедуру сделали, все в порядке, огромное спасибо Ольге Олеговне, замечательный врач
Суть претензии не в этом.
Когда мы зашли в клинику, во первых с нами никто не поздоровался, ресепнш был пустой около 5-7 минут
Во вторых, здороваемся, в ответ ничего и вопрос : что нужно? Уже вызвало сомнение
Также донесли анализы, отдаём ей, нам в ответ : Это какой у вас анализ? Мы были в шоке. Об этом она должна была нам сказать, а не мы.
Мы и так на стрессе, откуда мы должны это знать, нам сказали донести анализы после процедуры!
Проходим на процедуру, все получили, походим обратно на ресеп, и спрашиваем, что-то подписать нужно? Нам говорят нет, можно идти
Выходим, сели в машину и уехали в сторону Ленина, звонок о том, что мы не заплатили, хотя я дважды об этом спросила у девушки, нужна ли оплата, также нам не выдали акт
Приходится возвращаться, платим за процедуру, нам ни слова извинения, ничего, ни слова о том, когда мы получим результаты, нужно ли ещё раз приходить, ничего
Просто выдали бумагу, подписываем, забираем и у двери нам говорят, что забыли поставить печать!!!
Клиентоориентированность на уровне
Приходилось все расспрашивать самим, мы и так расстроенные, что животное болеет
Пожалуйста, не набирайте таких некомпетентных сотрудников, жизнь животного - это и наша жизнь тоже! Подумайте об этом
Фото некомпетентной девушки прилагаю, проведите бриффинг
Если бы не врач, к вам бы не ногой
Время посещения 20.10.24 , 15:00