• Новосибирск, улица Большевистская, 77
  • Речной вокзал 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Расскажу свою историю как я помылся в этой автомойки на 50000 рублей❗️

Решил помыть подкапотное пространство , выбрал эту автомойку по отзывам и репутации, так же заранее сделал звонок и проконсультировался, предупредил их что у меня на машине прямой впрыск (GDI) и стоит контрактный ДВС, возможно есть места оголенное проводки! Меня убедили , что...

Показать целиком

Расскажу свою историю как я помылся в этой автомойки на 50000 рублей❗️

Решил помыть подкапотное пространство , выбрал эту автомойку по отзывам и репутации, так же заранее сделал звонок и проконсультировался, предупредил их что у меня на машине прямой впрыск (GDI) и стоит контрактный ДВС, возможно есть места оголенное проводки! Меня убедили , что все будет хорошо!

На следующий день 06.06.2018 примерно в 12:00 оказали услугу комплекса с мойкой подкапотного пространства, перед этим уже лично предупредил их про особенности моего авто! И снова меня уверили, что все будет хорошо! Помыли на 3 из 5, могли лучше! Ну это самое наименьшее из проблем.

Я спокойно завёлся , и поехал по делам и ничего не предвещало беды. Через 3 часа у меня встала АКПП в аварийный режим, а ещё через час перестали работать 2 цилиндра в моторе ( пропала компрессия) все эти выводы сделали на СТО, а не я лично! На СТО вынесли вердикт о замене ДВС.

На следующий день приехал на СТО и адекватно поговорил с неким Владимиром, представился как «хозяин» мы договорились о том, что на СТО установят причину поломки, после чего он приедет и сам все проверит. В этот же день сняли ГБЦ ( перед этим моментом, я специально позвонил Владимиру и предложил снять при нем ГБЦ, что бы не было обмана, на что получил отрицательный ответ). И так, сняли голову, и в 2 цилиндрах вода, произошёл гидроудар! Я позвонил хозяину автомойки и сказал, то что увидел, на что получил ответ, цитирую «быть такого не может, вы там что-то натворили, короче пишите претензию и подавайте в суд» Короче он не приехал, как говорится «дал заднию» я хотел решить вопрос по человечески и по хорошему , хотя бы 50 на 50 в виду износа деталей! Следующий неделю я занимался поиском ДВС, купил его и на СТО его поставили и что? Его не могут завести и по сей день, электрик сделал заключение о выходе из-строя электронной системы управления форсунками, ДВС и АКПП, это 3 детали! Я думаю здесь, не нужно быть гением, что бы понять, что все это из-за воды.

Я снова приехал на автомойку и боже, мы снова поговорили нормально и меня попросили написать претензию, сделать все чеки и т.д. и сказали выслать на почту, типа почту я должен найти в 2 ГИС, но ее там нет😂 я написал Владимиру, что бы мне скинули почту, мне ответили ( скрин прилагаю ) что отказывают мне в претензии , но ведь я её не написал😂 На этом я понял, что ничего хорошего с ними не решить, поэтому сообщаю всем вам свой жизненный опыт, что бы не повторяли моих ошибок! Ужасное отношение к потенциальным клиентам, просто не человеческое. Жаль, что не имею юридической силы в этой ситуации, и надеюсь что вы прислушаетесь к моему мнению!

Все заключения СТО, чеки перевода на оказание услуг автомойки, часть переписки с «хозяином» этой автомойки прилагаю на скринах, а так же фотографии ДВС после снятия ГБЦ

Так же прилагаю чек на покупку всех ремней ГРМ в доказательство того, что ДВС регулярно обслуживался и умысла корысти у меня не было. 900 км поехал на новых ремнях и масле

Добрый день. На сегодняшний день у нас нет информации о поступивших исках. Думаем они и не поступят. Так как нет законных оснований, а вся эта история была инициирована лишь для вымогательства денег посредством ресурса Фламп.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

35 комментариев

  • Уважаемый клиент, нам хотелось бы отметить, что после полученной Вами услуги Ваш Автомобиль завелся и Вы уехали. Как следует из содержания Вашего отзыва Вы еще не менее ТРЕХ часов двигались на своем автомобиле и только потом у Вас случилась поломка. Вы связываете это с тем, что при мойке в цилиндры попала вода, но это звучит как минимум абсурдно по следующим основаниям:

    1. Двигатель внутреннего сгорания герметичен и при его мойке вода в цилиндры попасть не может.

    2. Даже если каким то не мысленным способом вода при мойке попала в цилиндры, то, исходя из того, что двигатель работал не менее трех часов, поршни совершили десятки тысяч циклов, т.е. неоднократно двигались вверх и вниз, открывались и закрывались клапана, подавалась топливная смесь и выводились отработанные газы. На, представленной Вами фотографии, во втором и третьем цилиндре видна жидкость. Из заключения работников СТО это вода. Вопрос????? Каким образом эта вода смогла остаться в цилиндрах при работающем двигателе?

    Мы настаиваем на том, что не видим причинно-следственной связи между мойкой двигателя автомобиля и его выходом из строя, спустя трех часов работы.

  • извините, но не вижу смысл вести с вами диалог, из-за того, что вы постоянно меняете условия словесного договора. Если бы вы были уверенны в своей правоте, вам бы не составило труда приехать на СТО и доказать свою точку зрения, или отвечать отказом на претензию которая даже была не написана, а так же не давать почту компании и говорить, что я не могу у вас написать претензию непосредственно на мойке, потому что у вас нет печати на месте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и да, я не механик и только что 10 минут прочитал про «гидроудар» и спокойно можно сделать выводы, что машина может работать с водой в цилиндрах, но не долго. Вода не сжимаемая жидкость , просто постепенно гнётся шатун пока не настанет его предел, и там же написано попадание воды в цилиндр зачастую происходит через воздуховод, а воздуховод на моей машине состоит из 3 частей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по всему выше сказанному, уверена, что проблема вызвана не автовладельцем, а ужасным образом предоставленной услугой на мойке!

    Как Вы после такого случая можете называть себя «Мойка N°1» ???!!

    Никогда не воспользуюсь вашими услугами. 👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слышала про эту ситуацию! По-моему это кошмар!!! Кто будет портить свой автомобиль? Говорить, что клиент сам залил эту воду, действительно абсурд!!

    Нужно отвечать за свои поступки и достойно выходить из таких ситуаций, показывая профессианолизм.

    Но судя по комментариям, администрация автомоки не отвечает за предоставляемые услуги.

    Я в жизни не поеду в такой сервис!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью согласен с автором этого отзыва! Вода могла спокойно проникнуть через воздушный фильтр, так как особенность этого двигателя в легкодоступности потока воды через воздушный фильтр в камеру внутреннего сгорания! Сам владею автомобилем и никогда не приеду на эту мойку ! Желаю автору терпения, все вернётся «бумерангом» хозяину автомойки 👎👎👎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Владельцы автомойки, а вы думаете, что автовладелец сам себе залил воды в цилиндры? Бред кончено. Никому не посоветую такой сервис. Как барышни на выпускном, то да то нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Живу рядом, но с таким отношением к клиенту буду мыть машину где-нибудь в другом месте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нормально так отполировали на приличную сумму. Благо куда на трассу не выехали и вообще просто двигатель встал, а не еще чего-нибудь интересного.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • забавное то, что он встал в 10 метрах от СТО, когда уезжал от них)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы 3 часа 10 метров ехали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • от СТО 10 метров, где смотрели что с моим авто. Автомойка в другой стороне

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • т.е. вам на СТО сделали заключение о гидроударе и неремонтопригодности двигателя и вы уехали, а через 10 метров машина "встала"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не так, я приехал на аварийном режиме АКПП, посмотреть что с ней, и когда уже уезжал , у меня заглохла машина

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • побывала в очень хреновой ситуации с акпп и могу сказать так, это Вам намёк на будущее - не рискуйте. Можно и погибнуть, и с собой унести кого. Лучше сразу вызывайте эвакуатор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну судя по тому, как эти ребята перепирались в предыдущем не самом радужном отзыве о них, для них такое отношение к клиентам - норма, к сожалению. Видимо, решать проблемы, образовавшиеся в результате непрофессионального отношения к работе, они просто не хотят, не умеют и не собираются...За что им большой минус!

    Однако Новосибирск - большой город, автомоек с более квалифицированным персоналом и адекватным руководством достаточно, поэтому однозначно, сюда бы не поехала и никому бы не посоветовала.

    Автору желаю удачи, сил и настойчивости, отстаивайте свою позицию до конца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что значит не имеете юридической силы? Вам всего лишь нужно доказать наличие недостатков в оказанной услуге и причинно-следственную связь между этими недостатками и причинённым вредом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Срочно обращайтесь к юристу - он сам соберёт ещё нужные бумаги, сам подаст в суд, Вам даже не придётся на судах присутствовать. И деликатная тайна из прошлых обращений к юристам ☺️ - в несложных делах (что-то мне подсказывает, что оно у Вас не сложное) - юристы сами предлагают «подать на моральный ущерб» плюсом к Вашим понесённым затратам, делитесь с юристом просто 50 на 50 или в другой пропорции ☺️ «моральной» суммой - итог, своих затрат на юриста не несете, на суды не бегаете, виновник наказан. Обязательно сходите к юристу хотя бы проконсультироваться на счёт этого дела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо вам за совет )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а мне подсказывает, что сложное и малоперспективное

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соглашусь с автором, автомобиль мог спокойно работать ещё до критического момента..

    Обычно хорошие компании всегда в первую очередь, при любом раскладе заинтересованы в проблемах потребителя, тем более что потребитель считает виновником эту компанию. Может стоило разобраться, и хотя бы постараться помочь. Полное неуважение к клиенту, когда отказываются даже почту рабочую дать.. Мдаа..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • судя по предыдущему отзыву, причину искать стоит в фит сервисе. более логичное умозаключение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, вам оказали некачественную услугу, обращайтесь в суд даже гп платить не придётся

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю за ваш совет )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по итогу то что?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пусть этих рукожопов на мойке научат мыть хотя яйца котам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сочувствую Вам, какая ужасная ситуация! Обязательно проконсультируйтесь с юристом, желательно знакомым.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После отказа руководства мойки возместить ущерб, следует отвезти машину на проведение независимой экспертизы, где будет установлен характер повреждений. Далее необходимо провести оценку вреда. Потраченные на эксперта и оценку средства автовладельцу придется выделить из своего кармана, но если ему все же удастся отстоять свою правоту, то автомойка будет обязана полностью возместить все расходы, в т.ч. и деньги за услуги юриста.

    Получив экспертное заключение и документ об оценке, можно отправлять на имя ответчика (в данном случае руководство автомойки) в письменном виде требование возместить вред, в котором также для большей убедительности можно привести ссылку на статью 35 Закона РФ и приложить свидетельские показания, разумеется, если таковые имеются. На одном из двух экземпляров претензии (собственном) потребуйте представителей мойки расписаться, указать дату получения и поставить печать. При отказе принимать документ отправить претензию можно заказным письмом с уведомлением о получении, предварительно вложив в пакет документов ксерокопии экспертного заключения и оценки.

    Если ответчик откажется удовлетворять требования компенсировать вред или вовсе сделает вид, что ничего не произошло, то спустя десятидневный срок с того времени как была направлена письменная претензия можно направлять в суд иск со всем собранным к нему пакетом документов. И не следует отчаиваться из-за того, что дело зашло так далеко, что не обойтись без суда, ведь этого и следовало ожидать. В большинстве своем хозяева мойки ставят на то, что мало кто из пострадавших захочет связываться с судебной тягомотиной, потому и предпочитают игнорировать требования клиентов. Таким образом, следует набраться терпения и отстоять свои права, ведь в данном случае закон на стороне автовладельцев.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если сумма ущерба велика, что скорее всего, то , конечно, надо идти в суд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасные, некомпетентные действи со стороны автомойки. Автор, терпения и удачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, привет! Что по итогу то? Подавал в суд? Выиграл? Сколько компенсировали?) Рассказывай, не стесняйся)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. На сегодняшний день у нас нет информации о поступивших исках. Думаем они и не поступят. Так как нет законных оснований, а вся эта история была инициирована лишь для вымогательства денег посредством ресурса Фламп.

  • интересная история, получается... три часа стабильной работы двигателя и только после того, как акпп в аварию ушла появились проблемы с двс...

    я вот, помыл у ребят двигатель (сверху и снизу) и никаких изменений в работе двигателя не обнаружил. разве, что меньше стал греться (:

    отсюда два вопроса к автору:

    - на какое СТО ездил? (атестованное?)

    - какой уровень жидкости был в системе охлаждения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы тоже очень удивились, что на фото в цилиндрах имеется жидкость, при этом в своем отзыве податель жалобы сообщил о трехчасовой работе двигателя после мойки.

  • Как в итоге решилась ситуация?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы