Breakfast house

Кафе
  • Новосибирск, улица Чаплыгина, 115 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Октябрьская 1400 м

Что ж, пришло время и моего отзыва.

По многочисленным рекомендациям решила посетить данное заведение и хочу поделиться своим впечатлением

Сразу скажу, мне не понравилось.

1. Персонал.

Максимально сухие ребята, которые выглядят уставшими, будто уже шестой месяц без выходных работают. Персонала много на смене, но на самом деле толку от этого нет....

Показать целиком

Что ж, пришло время и моего отзыва.

По многочисленным рекомендациям решила посетить данное заведение и хочу поделиться своим впечатлением

Сразу скажу, мне не понравилось.

1. Персонал.

Максимально сухие ребята, которые выглядят уставшими, будто уже шестой месяц без выходных работают. Персонала много на смене, но на самом деле толку от этого нет. Ребята просто гуляют по залу, что-то между собой обсуждают, куда-то спешат, но по факту все в зале сидят ждут свои ( иногда уже готовые заказы, Например десерты ) приборы или сидят с грязными тарелками, пока персонал «чем-то занят»

2. Еда. Взяли кажется 5 различных блюд и честно, по вкусу не пришлись. Шакшука была невероятно острая ( повезло что я в целом ем такое, но думаю не все бы смогли ) перца прям не пожалели, когда почти доела, обнаружила очень интересную вещь! Покрытие от сковородки отходит и остаётся прям на яичнице, ( фото прикрепляю ) если бы сразу заметила разумеется бы не стала есть такое(( тут явно нарушена технология обработки посуды….

3. Подгузники, которыми владельцы так хвалились в инстаграм 😂Простите конечно, но мне сложно представить ситуацию, в которой родители прийдут с ребёнком и не возьмут для них такие необходимые вещи. Лично для меня подгузники в заведении точно не пригодятся и я не смогу оценить такую «заботу» по мне так лучше следить за качеством того, на чем специализируется заведение и не говорить, что цена составляется из таких вещей.

4. Чистота

Много кто уже писал об этом, я тоже обращу на это внимание. Под столами грязь, чайник принесли весь заляпанный и в сладких подтёках явно не от нашего чая ( почему не попросили заменить? Потому что и так ждали чай 20 минут ещё столько же не хотелось ждать😂) на столы вам не принесут салфетки, за баром вы их тоже не найдёте, нужно видимо специально как-то их просить, но это если успеете поймать кого-нибудь из персонала.

Приборы чёрного цвета, что очень зря, ведь на них видно все капельки и ворсинки если их не натирать)))

5. Интерьер и тд

Да лофт, с высокими потолками и огромными окнами, но через которые вы увидите какие то гаражи и частные не особо эстетичные постройки ( не в обиду им будет сказано ) но странно себя ощущаем в месте где все дорого/богато а напротив такой не живописный пейзаж)) в помещение нет особого уюта, на одном столе стоят цветы, второй букет возле раковины из деталей на этом всё.

В помещение видимо из-за того что пусто стоит невероятный гул, вы будете слышать как все сидят и разговаривают, музыку услышать почти не удасться. Столы стоят настолько близко друг к другу, что прийдется либо разговаривать шепотом, либо можете представить себе будто вы пришли одной большой компанией и стать свидетелем чужого разговора. Стулья не комфортные, долго не просидите. В

Зале есть лишь 3 удачных столика за которыми можно нормально посидеть и отдохнуть, остальные из разряда «быстро съели и пошли». В заведении достаточно много людей с «чашечкой кофе» которые решают свои дела за ноутбуком или разговаривают по видеосвязи в телефоне и скорее всего эти места будут заняты ими😅

Итог чек на 3к, не скажу что это огромные деньги, но нет вопросов если все вкусно красиво и хорошо, вопросы возникают когда цена не соответствует заявленному качеству. Про ожидание и время приготовления, как бы вы не пытались говорить о том, что завтраки это полноценное блюдо которое требует большого времени приготовления, отдавать уже готовую выпечку и десерты 20-25 минут и столько же ждать чай и пока уберут грязные тарелки это ту мач как не крути.

Фото 1 - яичница с покрытием от скороварки;

Фото 2 - чайник с грызнями подтёками от другого чая

Фото 3 - хвалёные подгузники и полная мусорка🥲

Сюда точно не вернусь и друзьям рекомендовать не буду.

Благо в Новосибирске есть много мест в которые можно сходить позавтракать))

Пройдёт время, все сходят по одному разу и на своём опыте убедятся, что ничего выдающегося в этом заведении нет, а там уже время покажет как сложится его судьба.

Оценка 2 лишь за идею, завтраки это реально круто.

P.S следила за инстой, где владельцы без конца выкладывали посты и сторис на тему «у нас лучшее качество, лучшие продукты, мы работаем в минус, цены не высокие у нас это вы не можете себе позволить, мы платим белые зарплаты сотрудникам в отличии от всех других по этому все так» так вот, хочу заметить, что ни один уважающий себя ресторатор не будет делать такие заявления на публичной странице в Инстаграм и если такие действия происходит и вам постоянно приходится чем-то оправдывать свои высокие цены, значит вы всё-таки делаете что-то не так и пора об этом задуматься, а не обвинять всех вокруг.

Всем кто прочёл спасибо. желаю вкусных блюд, хороших мест и отличного настроения🤍

  • 12
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

31 комментарий

  • грязнули не меняются..а ведь еду готовят,сколько им уже писали про чистоту. А гордо выложенный подгузник в сортире смотрится очень странно . Отзыв супер,сразу все понятно про БХ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • думаю, им хоть 100 таких отзывов напишут ниче не поменяется, им пофиг. Благодарю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно, а судя по вашему отзыву об этом заведении, вам там очень понравилось 😂. Как же разительно отличаются отзывы от так называемых топовых фламперов и обычных гостей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я бы им поставила 3 балла так-то, потому что грязно и интерьер не понравился +неоправданно дорого. НО блюда реально вкусные из качественных составляющих и очень гостеприимные сотрудники. Неоднозначное впечатление,и, тем более , за чистотой они следить не начали, хотя уже давно работают. Если пошла бы снова и не заметила изменений, вряд ли бы поставила 4

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Столько пафоса, а по факту... Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так обычно и бывает у нас🥲

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и меня туда звали, остановили отзывы, а теперь точно смысла нет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ничего не потеряете если не сходите!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я всегда в таких случаях думаю , что разок можно сходить. Интересно же

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с вами, что интересно. Но когда все одно и тоже пишут, как на подбор-интерес улетучивается!🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и правда на счёт подгузников 🤷‍♀️ Подгузники же, это святое) Да, и вообще, сумка всегда с собой была - одежда ребёнку на случай форс-мажора, подгузники, доп бутылка, пара игрушек и тд 🤦🏻‍♀️😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо вдруг заглянут безответственные родители😂 кажется такая ситуация 1 из 100 вот и получается оч выгодно купили одну пачку подгузников, на год хватит, а в глазах всех такие заботливые!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот вот...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может и заглянут, но размеры -то разные подгузников нужны ..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • упс, ещё один прокол

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да показуха просто, вот и все. для этого и одного размера хватит. какая разница , что он 90% не подойдет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо было тогда и пачку прокладок оставить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефлампнула. Если честно, не воспользовалась бы неупакованным подгузником. И где его переодевать — в туалете же? А грязная посуда — это жесть. Это такой параметр, который навсегда бы отвернул от любого заведения...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой кстати, на кабинке туалета там размещена картинка, типо как в аэропорту значки «комната матери и ребенка» вот только там площадь 2*2м и действительно переодевать там негде…..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • однозначно ++ Я бы выбрала лучше бы напрудить в штаны ребенку, чем пользоваться открытым подгузником. А если жёстче вариант, чем напрудить))), ну у какой мамы нет с собой влажных салфеток.. Там уже новый подгузник сильно не поможет, когда одежка и так испачкана..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хоть бы упаковали этот подгузник в мешок и запайщиком для пакетов скрепили, так и цивильнее было бы и людей он не смущал. И я так понимаю он в общем доступе, а значит стоимость подгузника входит в ценовую политику кафе. Платят за него все понемногу, но будет ли кто-то им пользоваться🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, об этом как раз заявляют владельцы, что наша цена это не только себестоимость+аренда, но и подгузники с зубными щетками😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если запакуют , его не будет всем видно и никто не поймет, какие они "заботливые"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да и слава богу! Уж лучше не видеть это, чем заходить и лицезреть подгузники в туалете, пусть даже и чистые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно. написали бы ,что имеются,кому надо,по запросу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хороший и подробный отзыв получился!!! А подгузник жалко лежит прям без упаковки (((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сразу скажу, что мне тоже не понравилось. Но, персонал мне показался очень дружелюбным, улыбчивым, правда, разные подбегали и убегали. Что сказать, интерьер - это современное веяние. А вот больше всего, что они из кожи вон лезут показать, какие же они заботливые, вот и о качестве продуктов пекутся, только всё это напускное. Владельцы всё смешали: аккаунт в инсте больше похож на домохозяйские записки, чем на официальный паблик.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хоть зубная щётка в упаковке и на том спасибо🤦🏼‍♀️😰

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Оксана

    1. Так как у нас команда пополняется и приходят новые ребята, возможно такое, что происходили недопонимания. Сейчас команда работает слаженно и действительно старается

    2. Спасибо за обратную связь по блюду. В тот день разобрали ваш отзыв и повара лично взяли на контроль этот момент.

    3. Для нас подгузники в уборных — важная и неотъемлемая деталь обоих проектов, так как наши основатели сами родители двоих детей. В скором времени мы установим пеленальный столик для мам с грудными детками) Сегодня заказали специальные индивидуальные пакетики, в которых попробуем хранить памперсы, благодарим за наводку)

    4. При подаче приборов мы также выдаём салфетки, на вашем кадре это белая салфетка, на которой лежит ложка. Приборы чёрного цвета часть нашего фирменного стиля. Каждый прибор проходит качественную отчистку, обработку паром, после чего ребята натирают каждую вилочку и ложку.

    С недавних пор у нас появился хостес, важный человек в команде, который не только встречает гостей, но и следит за чистотой всего зала.

    5. Мы создавали подлинное место и не стремимся с статусу «дорого/богато». Оно косвенно модное, конечно. Наш стиль — это дерево, бетон, камень, кожа. Для нас в этом заключается уют, такой особенный и уникальный.

    Мы действительно открыто общаемся с нашими гостями в инстаграм, так было заложено с самого начала. Однако нет смысла перефразировать наши слова, Оксана, и выдавать желаемое за действительно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы