CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, улица Выборная, 89/2 — 1 этаж
  • НГПУ 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(отзыв дополнен) «МЫ ИМЕЕМ КЛИЕНТОВ В БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЯХ» - новый и правдивый слоган «СДЭК»

27.02 отдала в доставку небольшую коробку с подарками на 8 марта! Девушка все посчитала, оформила озвучила стоимость и сроки: «Доставка 3 раб.дня, 2.03 будет на месте, к оплате 990 руб.» Думаю, доставка не дешёвая, зато быстрая! Указала, что мне...

Показать целиком

(отзыв дополнен) «МЫ ИМЕЕМ КЛИЕНТОВ В БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЯХ» - новый и правдивый слоган «СДЭК»

27.02 отдала в доставку небольшую коробку с подарками на 8 марта! Девушка все посчитала, оформила озвучила стоимость и сроки: «Доставка 3 раб.дня, 2.03 будет на месте, к оплате 990 руб.» Думаю, доставка не дешёвая, зато быстрая! Указала, что мне необходимо, чтоб на месте человек просто пришёл и забрал, без всяких заморочек и доплат! Уверила, что все хорошо будет, поводов для волнения нет! Ок, опустошив свой кошелёк на 1000, пошла домой отправлять трек отслеживания!

2.03 - заказ уже не первый день лежит в Москве!

3.03 - заказ все ещё «в транзитном городе Москва»!

4.03 - о, чудо! Выходной!!!!

5.03 - к вечеру посылка таки достигает места назначения!

Злая, но ещё могу «сглотнуть» обиду...

Человек приезжает забирать посылку и... К ДОПЛАТЕ 340 РУБЛЕЙ! Чтож, делать нечего, доплачивает, не дарить же этим дегенератам посылку!

И так... За 1330 руб. мы имеем доставку в самые стандартные сроки, у конкурентов которая стоит в два,а то и в три раза дешевле (те же Деловые линии или Энергия - не раз отравляла, доставляли не более недели и это, в том числе, при условии предновогодней нагрузки на ТК).

Звоню в службу поддержки, дабы узнать причину доплаты! Попала на мальчика, который, видимо, не осведомлён вообще ни о чем, а сидит там с картами и гадает!

Объясняю ситуацию, далее разговор:

- Ну у Вас просто перерасчёт и доплата!

- Понятно. За что доплата?

- Я не могу сказать!

- Это какая-то тайна или просто цифры взяты с потолка и ничем не обоснованы документально?

- Нет, цифры обоснованы!

- Скажите на основании чего тогда был перерасчёт?! У меня чёрным по белому написано «...характеристики груза...», замеряли при мне!

- У вас размер коробки по факту больше вышел, как раз на 340 руб.

- Это был пакет 0,5 кг., про коробку речи не шло!

- А ну так у вас тут вес как раз как доставка за 1330 руб! На погрузке измерили.

- У вас что весы разные цифры показывают в пункте приема и на погрузке?

- Не знаю! (*тут видимо понял на чем можно спекулировать) - мне показывает что доплата за вес (*напомню, недавно ничего не показывало)!

*понимаю: что бы я сейчас ни сказала - об стену горох!

В итоге - почти полторы тысячи за доставку с сорванными сроками, некомпетентными сотрудниками (вероятнее при приеме и, точно, в колл-центре)!

Думаю, классно! Прям рядом с домом пункт приёма, чуть дороже будет, но без заморочек! ХРЕН!!! Сюда по собственной воле ни ногой, с таким соотношением «цена-сроки», проще на такси съездить к конкурентам, так ещё сдача останется и отсутсвует головная боль!

У транспортной компании абсолютное отсутствие клиентоориентированности, необоснованно высокие цены за обычную доставку, некомпетентный персонал!

P.S. К слову, иногда по работе вынуждены обращаться сюда, когда клиент настаивает! Косяков со сроками масса, жаль что не знала стоимость при всех этих косяках!

ДОПОЛНЕНИЕ:

На следующий день после написания отзыва в городе получения сделали перерасчёт и вернули дополнительно уплаченные 340 руб., нашли способ это сделать удаленно, чтоб не тратить время на поездки!

В общем и целом проблема решена, причины удорожания найдены: как оказалась, посылка за время пути выросла на 1 кг., с 0,5 кг до 1,56 кг. - у кого проблема с весами - на приемке или отгрузке - не известно! Получателю отдали новую транспортную накладную (с новым весом) без подписи отправителя, что нахожу весьма странным!

Причины задержки посылки в пути неизвестны!

Раз уж проблемы решаются, то ставлю «2», вместо «1», но все ещё не уверена, что заслуженно.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

37 комментариев

  • если бы извинились, может быть и отзыва не было, отлегло бы может быть! ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, примите наши извинения по указанному факту. Просим предоставить информацию по грузу для анализа причин данной ситуации и оценки Ваших предыдущих отправлений. по которым заявляется столь высокий процент просрочек. Мы готовы предоставить полноценный анализ причин задержки как по указанному случаю. так и по всей истории Вашего сотрудничества с компанией СДЭК. К сожалению операторы КЛО не всегда могут предоставить развернутый анализ причин. Такие вопросы эффективнее закрывать с менеджерами клиентского отдела офисов. с которыми Вы коммуницируете (Выборная), или менеджерами бэк-офиса Новосибирского филиала (контакты указаны на сайте компании и регулярно размещались в отзывах). Так же хотелось бы уточнить характер груза, если это не было явно указано в описании накладной.

    С уважением, Варнавская Оксана, руководитель клиентского отдела СДЭК (clientboss-nsk@cdek.ru)

  • Такие вопросы в принципе не должны возникать. Человек заплатил вам доставку, с какого перепуга вы еще дерёте деньги с получателя??? Тут смысл посылки - подарок, а с доплатой от получателя весь этот смысл теряется. Десять раз подумаю, прежде чем связаться с вашей компанией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению мы регулярно выявляем факты расхождения характеристик накладных. Обычно это касается фальсификации параметров при крупной отправке, но выявляются и разовые случаи, В связи с этим сотрудники СДЭК регулярно выявляют расхождения на любом этапе движения груза. Что стало причиной - халатность менеджера при оформлении или иные причины, нам предстоит выяснить. В любом случае у получателя была возможность совместно с менеджером в городе получения оценить объективность обмера и оценки.

    Суть Вашей претензии в том. что была изменена сумма? В таком случае мы вынуждены извиниться но предупредить наших Клиентов, что характеристики отправления могут быть проверены на любом этапе и в случае выявления расхождения внесены изменения. Но должны признать что действия сотрудников в городе получения не корректны, запрос доплаты должен был первоначально поступить плательщику.

    Если суть претензии в том, что сумма не верна, то это легко проверить, оценив габариты отправления и данные калькулятора, находящегося в свободном доступе.

    Чтобы установить все аспекты нам требуется номер отправления. Плюс нам предстоит проанализировать Ваше утверждение о высоком проценте просрочки в других отправлениях. Уверены, и Вы и другие пользователи Флампа, хотели бы увидеть объективную картину и получить достоверную информацию по заявленным проблемам.

    С уважением, Варнавская Оксана

  • отправила необходимую информацию на указанную почту!

    Во-первых, Повторюсь - проблема не только в наценке, но и в сроках - говорят одни, по факту посылка «отдыхает от дороги в Москве»!

    Во-вторых, по поводу «совместно с менеджером <...> оценить объективность обмера и оценки»! Каждый должен заниматься тем, чем должен и если менеджер, предварительно ознакомленный с нюансами оценки и обмера, не может самостоятельно сделать такие простые операции с грузом, то и работать он не должен в данной структуре. Может тогда следует ещё сесть в машину и самостоятельно отвезти, чтоб наверняка все нормально было! А вы получите денежку и все довольны будут?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос "совместности" применен только с точки зрения объективности оценки без попыток фальсификации с одной из сторон. Не более. Есть представитель Заказчика, есть представитель Исполнителя, есть факты (габариты и тариф). К сожалению, по озвученным выше причинам, вариант "Вы первоначально заявили цену, действуйте в рамках ее" не жизнеспособен. Вопрос согласованности изменений. По факту просрочки будет оцениваться размер компенсации. Благодарим за предоставление данных.

  • с чего он не жизнеспособен? Это какой-то новый юридический термин?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос не юридический а процедурный. Не жизнеспособен по причине автоматизации процесса. Накладная, в случае расхождения будет пересчитана. Но это ни коим образом не обозначает необходимость обязательной доплаты. В случае предоплаты стоимости накладной в офисе разницу оплачивает сотрудник СДЭК, допустивший ошибку. В конкретном случае менеджер в городе-получателе нарушил регламенты, потребовав доплату с получателя.

    Иная ситуация в случае оплаты по договору или с оплатой получателем. На момент сдачи груза сумма накладной не всегда может быть определена - например груз передается на обрешетку. Итоговые массо-габаритные характеристики и, как следствие. стоимость перевозки, не определены до момента обрешетки. В подавляющем большинстве случаев Отправитель не готов ее ожидать. Сумма в накладной не указана но доступна в личном кабинете, а так же указана в итоговой накладной, печатаемой в момент оплаты) Так же может произойти изменение режима доставки - свои пожелания Заказчик может передать по телефону или и-мейл. Результатом станет расхождение стоимости.

  • То есть?! Вычтите деньги с вашего менеджера, если он неправильно произвел замеры и разоряет компанию. Вы говорите, что один манагер в офисе мне может сказать одну сумму, а потом на любом этапе вы "выявляете ошибку" и я вам еще и должна останусь?! За ваш косяк?!! Я понимаю вы бы мне на слово не взвешивая поверили, что посылка 200 гр, а она по факту 700 оказалась. Ок, обман клиента. Но если ваш сотрудник плохо работает, почему клиент это оплачивает? Разберитесь со своими работниками. Ни разу такого не слышала, чтобы в пути выяснилось, что посылка дороже. Ни в одной доставке

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • насколько я помню, при приеме груза ваши сотрудники сами взвешивают его и измеряют габариты. Вы озвучиваете цену за услуги при приёме груза к перевозке, берёте оплату, а потом вы типо перевешиваете/перемеряете и сообщаете, что нужно доплатить? На каком основании? Договор на перевозку уже заключён и перевозка оплачена, если это счетная ошибка вашего сотрудника это ваши проблемы. Применяйте дисциплинарное взыскание. Или вы считаете, что имеете право удерживать груз?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень странно! Даже на почте не доплачивают! Обман какой-то и цена прям нормальная!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сдаётся мне, что если вы отправляли как "физик", то никакого изменения цены здесь быть в принципе не может. Есть заключённый договор, есть объявленная стоимость, суть оферта, а дальше договор должен быть исполнен. Требовать деньги с получателя - это вообще какая-то дичь. Если всё действительно так, как вы описываете, обратитесь с претензией в местный отдел ЗПП - пусть они дадут оценку действий СДЭК.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а в чем разница юрик или физик? В ттнке указан вес и габариты, она подписывается как грузоотправителем, так и перевозчиком. Остальное фантазии СДЭКа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разница принципиальная из-за закона о защите прав потребителей, который очень жёстко регулирует что исполнитель может, а что нет. Когда договор заключают два предпринимателя, этого регулирования нет и тогда уже преимущественное значение имеет договор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эмм, преимущественное значение перед чем? Разница в том, что помимо ГК и НПА регулирующих грузоперевозки, с физиками ещё действует ЗоЗПП. Но относительно изменения цены договора это не имеет принципиального значения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читайте ст.310 ГКРФ внимательно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отправлять что-то читать без разъяснения своей позиции относительно предмета - моветон. Lex specialis derogat generali

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так вы сами ответили на мой комментарий, где была разъяснена моя позиция.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы доводы в ответе не читали, сразу изучать ГК отправили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а чем ссылка на конкретную статью ГК не довод? Там вполне явным образом написано когда и при каких условиях допускается одностороннее изменение условий договора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тем что это общая норма, а есть ещё специальные, регулирующие обсуждаемые правоотношения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так сошлитесь уже на конкретную норму.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • устав автомобильного транспорта, Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. Там указано и о стоимости, и об измерении массы груза и его габаритов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И где конкретно там запрет на одностороннее изменение условий договора?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • каких условий? Массы груза принимаемого к перевозке? Или стоимости осуществлённой перевозки, согласованной при заключении договора? Условия договора не должны противоречить указанным нормативным актам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так я и говорю, вы назовите в чём конкретно противоречие?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в том что нельзя в одностороннем порядке изменить вес груза, притом что обязанность по его измерению возлагается на перевозчика, если груз отправляется с терминала последнего. При этом цену договора можно изменить, только если это прямо предусмотрено договором, притом что она может быть изменена после заключения, а никак не исполнения договора, поскольку это уже заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • >> в том что нельзя в одностороннем порядке изменить вес груза, притом что обязанность по его измерению возлагается на перевозчика, если груз отправляется с терминала последнего.

    Вы так и не сослались на конкретную норму, которой установлен запрет.

    >>При этом цену договора можно изменить, только если это прямо предусмотрено договором, притом что она может быть изменена после заключения, а никак не исполнения договора, поскольку это уже заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав

    Про то, что должно быть предусмотрено договором это и в 310 написано, и наверняка написано, но с чего вы взяли, что изменение происходит после исполнения? Груз не вручен, значит договор не исполнен. _Заведомость_ недобросовестного исполнения ещё доказать надо, особенно с учётом того, что подобное развитие событий предусмотрено их договором/правилами.

    В общем, вы так и не привели ни одной конкретной нормы, полагаю на этом можно заканчивать. Удачи вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если вы такой ленивый и не можете в конкретном НПА найти описанные собеседником положения, то вот вам отсыл на конкретные нормы.

    Пункт 55 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (утв.Постановлением правительства #272 от 15.04.2011)

    Абзац 2 пункта 6 вышеуказанных Правил, а так же абзац 3 пункта 9. В приложении 4 постарайтесь найти условие по одностороннему изменению стоимости услуги, а потом в абзаце 2 пункта 7 прочтите, кто определяет стоимость и вносит её в ТТНку.

    А злоупотребление правом тут налицо, поскольку перевозчик сообщает об изменениях в момент, когда груз готов к выдаче грузополучателю, по основанию, не предусмотренному договором перевозки, поскольку цена зафиксирована в договоре и её изменение не заверено подписями обеих сторон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну и относительно проверки массы груза смотрите часть 10 статьи 15 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иными словами, ни один пункт не содержит прямого запрета на одностороннее изменение условий договора. Что уж говорить, что в транспортной накладной допускается указывать механизм определения стоимости, а сам размер провозной платы и вовсе вносится по окончании перевозки. Вы зачем-то ищете условие, которое бы разрешило менять условия в одностороннем порядке, но когда обе стороны договора осуществляют предпринимательскую деятельность, это не требуется.

    И раз уж вы начали открыто хамить, это последнее моё сообщение в этой ветке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • где вы увидели хамство? Т.е. "любые исправления заверяются подписями как грузоотправителя, так и перевозчика или их уполномоченными лицами", не является для вас прямым запретом на односторонне изменение условий договора?

    Причём тут стоимость и механизм её определения? Первое есть логическое завершение второго, иными словами, цена договора есть стоимость услуги перевозки, а механизм определения - принцип её формирования.

    Что касается стоимости услуги и размера провозной платы, мне не известно что имел в виду законодатель при составлении данной формы, поскольку исходя из положений статьи 790 ГК РФ провозная плата и стоимость услуг понятия тождественные. Возможно имелось в виду совокупность затрат на таможню, проезд по платным дорогам и т.д.

    В конкретном случае это не имеет значения, поскольку транспортная накладная СДЭКа не содержит такой формулировки, как провозная плата и стоимость услуги формируется исходя из массы груза, сроков доставки и адреса получателя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поддерживаю Ваш гнев!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да уж. Кто какую доставку посоветует? где цены приемлемые?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Итого. В рамках обсуждение была высказана масса предположений. Развернутый комментарий предоставлен на почту. Чтобы исключить какие либо домыслы пользователей Флампа:

    - Перерасчет стоимости отправлений производится автоматически и это обязательная процедура, производимая сортировочной линией. Данные автоматической линии могут быть проверены при получении, по умолчанию считаются приоритетными.

    - В случае изменения стоимости ОПЛАЧЕННОЙ в момент сдачи накладной дополнительный сбор с получателя не осуществляется. В данном случае выявлены ошибки при первоначальной оценке стоимости отправления. В этом случае компенсирует стоимость сотрудник СДЭК допустивший халатность при обмере. Так же нарушения допустил сотрудник в городе Получателе. Он не имел права взимать доп. оплату с получателя.

    В данном случае деньги были возвращены. На сотрудника, ответственного за прием отправлени,е установлено удержание в размере суммы недополученной прибыли. Сотрудникам, ответственным за выдачу груза назначен дополнительный курс обучения и тестирования.

    - Вопрос возможного нарушения сроков так же разобран. Фактического нарушения сроков доставки нет.

    Еще раз приносим извинения автору отзыва.

    С уважением, Варнавская Оксана, руководитель клиентского отдела.

    P.S. Обращаем внимание наших Клиентов. В случае возникновения спорной или проблемной ситуации ,просим обращаться не на горячую линию СДЭК а непосредственно к менеджерам бэк-офиса по добавочным номерам 54060 (Карасев Дмитрий) и 54026 (Слуцкий Дмитрий). Звонок возможен на любой компании как 8-800... так и (383)20-222-50.

  • У меня один вопрос, почему посылка на 500 грамм вышла в 500 рублей? При этом 9 кг вышло 690 рублей?

    Больше не буду пользоваться СДЭКом!!! Разочаровали

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы