- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(отзыв дополнен) «МЫ ИМЕЕМ КЛИЕНТОВ В БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЯХ» - новый и правдивый слоган «СДЭК»
27.02 отдала в доставку небольшую коробку с подарками на 8 марта! Девушка все посчитала, оформила озвучила стоимость и сроки: «Доставка 3 раб.дня, 2.03 будет на месте, к оплате 990 руб.» Думаю, доставка не дешёвая, зато быстрая! Указала, что мне...
(отзыв дополнен) «МЫ ИМЕЕМ КЛИЕНТОВ В БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЯХ» - новый и правдивый слоган «СДЭК»
27.02 отдала в доставку небольшую коробку с подарками на 8 марта! Девушка все посчитала, оформила озвучила стоимость и сроки: «Доставка 3 раб.дня, 2.03 будет на месте, к оплате 990 руб.» Думаю, доставка не дешёвая, зато быстрая! Указала, что мне необходимо, чтоб на месте человек просто пришёл и забрал, без всяких заморочек и доплат! Уверила, что все хорошо будет, поводов для волнения нет! Ок, опустошив свой кошелёк на 1000, пошла домой отправлять трек отслеживания!
2.03 - заказ уже не первый день лежит в Москве!
3.03 - заказ все ещё «в транзитном городе Москва»!
4.03 - о, чудо! Выходной!!!!
5.03 - к вечеру посылка таки достигает места назначения!
Злая, но ещё могу «сглотнуть» обиду...
Человек приезжает забирать посылку и... К ДОПЛАТЕ 340 РУБЛЕЙ! Чтож, делать нечего, доплачивает, не дарить же этим дегенератам посылку!
И так... За 1330 руб. мы имеем доставку в самые стандартные сроки, у конкурентов которая стоит в два,а то и в три раза дешевле (те же Деловые линии или Энергия - не раз отравляла, доставляли не более недели и это, в том числе, при условии предновогодней нагрузки на ТК).
Звоню в службу поддержки, дабы узнать причину доплаты! Попала на мальчика, который, видимо, не осведомлён вообще ни о чем, а сидит там с картами и гадает!
Объясняю ситуацию, далее разговор:
- Ну у Вас просто перерасчёт и доплата!
- Понятно. За что доплата?
- Я не могу сказать!
- Это какая-то тайна или просто цифры взяты с потолка и ничем не обоснованы документально?
- Нет, цифры обоснованы!
- Скажите на основании чего тогда был перерасчёт?! У меня чёрным по белому написано «...характеристики груза...», замеряли при мне!
- У вас размер коробки по факту больше вышел, как раз на 340 руб.
- Это был пакет 0,5 кг., про коробку речи не шло!
- А ну так у вас тут вес как раз как доставка за 1330 руб! На погрузке измерили.
- У вас что весы разные цифры показывают в пункте приема и на погрузке?
- Не знаю! (*тут видимо понял на чем можно спекулировать) - мне показывает что доплата за вес (*напомню, недавно ничего не показывало)!
*понимаю: что бы я сейчас ни сказала - об стену горох!
В итоге - почти полторы тысячи за доставку с сорванными сроками, некомпетентными сотрудниками (вероятнее при приеме и, точно, в колл-центре)!
Думаю, классно! Прям рядом с домом пункт приёма, чуть дороже будет, но без заморочек! ХРЕН!!! Сюда по собственной воле ни ногой, с таким соотношением «цена-сроки», проще на такси съездить к конкурентам, так ещё сдача останется и отсутсвует головная боль!
У транспортной компании абсолютное отсутствие клиентоориентированности, необоснованно высокие цены за обычную доставку, некомпетентный персонал!
P.S. К слову, иногда по работе вынуждены обращаться сюда, когда клиент настаивает! Косяков со сроками масса, жаль что не знала стоимость при всех этих косяках!
ДОПОЛНЕНИЕ:
На следующий день после написания отзыва в городе получения сделали перерасчёт и вернули дополнительно уплаченные 340 руб., нашли способ это сделать удаленно, чтоб не тратить время на поездки!
В общем и целом проблема решена, причины удорожания найдены: как оказалась, посылка за время пути выросла на 1 кг., с 0,5 кг до 1,56 кг. - у кого проблема с весами - на приемке или отгрузке - не известно! Получателю отдали новую транспортную накладную (с новым весом) без подписи отправителя, что нахожу весьма странным!
Причины задержки посылки в пути неизвестны!
Раз уж проблемы решаются, то ставлю «2», вместо «1», но все ещё не уверена, что заслуженно.
Итого. В рамках обсуждение была высказана масса предположений. Развернутый комментарий предоставлен на почту. Чтобы исключить какие либо домыслы пользователей Флампа:
- Перерасчет стоимости отправлений производится автоматически и это обязательная процедура, производимая сортировочной линией. Данные автоматической линии могут быть проверены при...
Итого. В рамках обсуждение была высказана масса предположений. Развернутый комментарий предоставлен на почту. Чтобы исключить какие либо домыслы пользователей Флампа:
- Перерасчет стоимости отправлений производится автоматически и это обязательная процедура, производимая сортировочной линией. Данные автоматической линии могут быть проверены при получении, по умолчанию считаются приоритетными.
- В случае изменения стоимости ОПЛАЧЕННОЙ в момент сдачи накладной дополнительный сбор с получателя не осуществляется. В данном случае выявлены ошибки при первоначальной оценке стоимости отправления. В этом случае компенсирует стоимость сотрудник СДЭК допустивший халатность при обмере. Так же нарушения допустил сотрудник в городе Получателе. Он не имел права взимать доп. оплату с получателя.
В данном случае деньги были возвращены. На сотрудника, ответственного за прием отправлени,е установлено удержание в размере суммы недополученной прибыли. Сотрудникам, ответственным за выдачу груза назначен дополнительный курс обучения и тестирования.
- Вопрос возможного нарушения сроков так же разобран. Фактического нарушения сроков доставки нет.
Еще раз приносим извинения автору отзыва.
С уважением, Варнавская Оксана, руководитель клиентского отдела.
P.S. Обращаем внимание наших Клиентов. В случае возникновения спорной или проблемной ситуации ,просим обращаться не на горячую линию СДЭК а непосредственно к менеджерам бэк-офиса по добавочным номерам 54060 (Карасев Дмитрий) и 54026 (Слуцкий Дмитрий). Звонок возможен на любой компании как 8-800... так и (383)20-222-50.
Комментарий скрыт
если бы извинились, может быть и отзыва не было, отлегло бы может быть! ((
Добрый день, примите наши извинения по указанному факту. Просим предоставить информацию по грузу для анализа причин данной ситуации и оценки Ваших предыдущих отправлений. по которым заявляется столь высокий процент просрочек. Мы готовы предоставить полноценный анализ причин задержки как по указанному случаю. так и по всей истории Вашего сотрудничества с компанией СДЭК. К сожалению операторы КЛО не всегда могут предоставить развернутый анализ причин. Такие вопросы эффективнее закрывать с менеджерами клиентского отдела офисов. с которыми Вы коммуницируете (Выборная), или менеджерами бэк-офиса Новосибирского филиала (контакты указаны на сайте компании и регулярно размещались в отзывах). Так же хотелось бы уточнить характер груза, если это не было явно указано в описании накладной.
С уважением, Варнавская Оксана, руководитель клиентского отдела СДЭК (clientboss-nsk@cdek.ru)
Такие вопросы в принципе не должны возникать. Человек заплатил вам доставку, с какого перепуга вы еще дерёте деньги с получателя??? Тут смысл посылки - подарок, а с доплатой от получателя весь этот смысл теряется. Десять раз подумаю, прежде чем связаться с вашей компанией.
К сожалению мы регулярно выявляем факты расхождения характеристик накладных. Обычно это касается фальсификации параметров при крупной отправке, но выявляются и разовые случаи, В связи с этим сотрудники СДЭК регулярно выявляют расхождения на любом этапе движения груза. Что стало причиной - халатность менеджера при оформлении или иные причины, нам предстоит выяснить. В любом случае у получателя была возможность совместно с менеджером в городе получения оценить объективность обмера и оценки.
Суть Вашей претензии в том. что была изменена сумма? В таком случае мы вынуждены извиниться но предупредить наших Клиентов, что характеристики отправления могут быть проверены на любом этапе и в случае выявления расхождения внесены изменения. Но должны признать что действия сотрудников в городе получения не корректны, запрос доплаты должен был первоначально поступить плательщику.
Если суть претензии в том, что сумма не верна, то это легко проверить, оценив габариты отправления и данные калькулятора, находящегося в свободном доступе.
Чтобы установить все аспекты нам требуется номер отправления. Плюс нам предстоит проанализировать Ваше утверждение о высоком проценте просрочки в других отправлениях. Уверены, и Вы и другие пользователи Флампа, хотели бы увидеть объективную картину и получить достоверную информацию по заявленным проблемам.
С уважением, Варнавская Оксана
отправила необходимую информацию на указанную почту!
Во-первых, Повторюсь - проблема не только в наценке, но и в сроках - говорят одни, по факту посылка «отдыхает от дороги в Москве»!
Во-вторых, по поводу «совместно с менеджером <...> оценить объективность обмера и оценки»! Каждый должен заниматься тем, чем должен и если менеджер, предварительно ознакомленный с нюансами оценки и обмера, не может самостоятельно сделать такие простые операции с грузом, то и работать он не должен в данной структуре. Может тогда следует ещё сесть в машину и самостоятельно отвезти, чтоб наверняка все нормально было! А вы получите денежку и все довольны будут?!
Вопрос "совместности" применен только с точки зрения объективности оценки без попыток фальсификации с одной из сторон. Не более. Есть представитель Заказчика, есть представитель Исполнителя, есть факты (габариты и тариф). К сожалению, по озвученным выше причинам, вариант "Вы первоначально заявили цену, действуйте в рамках ее" не жизнеспособен. Вопрос согласованности изменений. По факту просрочки будет оцениваться размер компенсации. Благодарим за предоставление данных.
с чего он не жизнеспособен? Это какой-то новый юридический термин?
Вопрос не юридический а процедурный. Не жизнеспособен по причине автоматизации процесса. Накладная, в случае расхождения будет пересчитана. Но это ни коим образом не обозначает необходимость обязательной доплаты. В случае предоплаты стоимости накладной в офисе разницу оплачивает сотрудник СДЭК, допустивший ошибку. В конкретном случае менеджер в городе-получателе нарушил регламенты, потребовав доплату с получателя.
Иная ситуация в случае оплаты по договору или с оплатой получателем. На момент сдачи груза сумма накладной не всегда может быть определена - например груз передается на обрешетку. Итоговые массо-габаритные характеристики и, как следствие. стоимость перевозки, не определены до момента обрешетки. В подавляющем большинстве случаев Отправитель не готов ее ожидать. Сумма в накладной не указана но доступна в личном кабинете, а так же указана в итоговой накладной, печатаемой в момент оплаты) Так же может произойти изменение режима доставки - свои пожелания Заказчик может передать по телефону или и-мейл. Результатом станет расхождение стоимости.
То есть?! Вычтите деньги с вашего менеджера, если он неправильно произвел замеры и разоряет компанию. Вы говорите, что один манагер в офисе мне может сказать одну сумму, а потом на любом этапе вы "выявляете ошибку" и я вам еще и должна останусь?! За ваш косяк?!! Я понимаю вы бы мне на слово не взвешивая поверили, что посылка 200 гр, а она по факту 700 оказалась. Ок, обман клиента. Но если ваш сотрудник плохо работает, почему клиент это оплачивает? Разберитесь со своими работниками. Ни разу такого не слышала, чтобы в пути выяснилось, что посылка дороже. Ни в одной доставке
насколько я помню, при приеме груза ваши сотрудники сами взвешивают его и измеряют габариты. Вы озвучиваете цену за услуги при приёме груза к перевозке, берёте оплату, а потом вы типо перевешиваете/перемеряете и сообщаете, что нужно доплатить? На каком основании? Договор на перевозку уже заключён и перевозка оплачена, если это счетная ошибка вашего сотрудника это ваши проблемы. Применяйте дисциплинарное взыскание. Или вы считаете, что имеете право удерживать груз?
Очень странно! Даже на почте не доплачивают! Обман какой-то и цена прям нормальная!
Сдаётся мне, что если вы отправляли как "физик", то никакого изменения цены здесь быть в принципе не может. Есть заключённый договор, есть объявленная стоимость, суть оферта, а дальше договор должен быть исполнен. Требовать деньги с получателя - это вообще какая-то дичь. Если всё действительно так, как вы описываете, обратитесь с претензией в местный отдел ЗПП - пусть они дадут оценку действий СДЭК.
а в чем разница юрик или физик? В ттнке указан вес и габариты, она подписывается как грузоотправителем, так и перевозчиком. Остальное фантазии СДЭКа
Разница принципиальная из-за закона о защите прав потребителей, который очень жёстко регулирует что исполнитель может, а что нет. Когда договор заключают два предпринимателя, этого регулирования нет и тогда уже преимущественное значение имеет договор.
эмм, преимущественное значение перед чем? Разница в том, что помимо ГК и НПА регулирующих грузоперевозки, с физиками ещё действует ЗоЗПП. Но относительно изменения цены договора это не имеет принципиального значения.
Читайте ст.310 ГКРФ внимательно.
отправлять что-то читать без разъяснения своей позиции относительно предмета - моветон. Lex specialis derogat generali
Так вы сами ответили на мой комментарий, где была разъяснена моя позиция.
а вы доводы в ответе не читали, сразу изучать ГК отправили?
а чем ссылка на конкретную статью ГК не довод? Там вполне явным образом написано когда и при каких условиях допускается одностороннее изменение условий договора.
тем что это общая норма, а есть ещё специальные, регулирующие обсуждаемые правоотношения
Ну так сошлитесь уже на конкретную норму.
устав автомобильного транспорта, Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. Там указано и о стоимости, и об измерении массы груза и его габаритов.
И где конкретно там запрет на одностороннее изменение условий договора?
каких условий? Массы груза принимаемого к перевозке? Или стоимости осуществлённой перевозки, согласованной при заключении договора? Условия договора не должны противоречить указанным нормативным актам.
Так я и говорю, вы назовите в чём конкретно противоречие?
в том что нельзя в одностороннем порядке изменить вес груза, притом что обязанность по его измерению возлагается на перевозчика, если груз отправляется с терминала последнего. При этом цену договора можно изменить, только если это прямо предусмотрено договором, притом что она может быть изменена после заключения, а никак не исполнения договора, поскольку это уже заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав
>> в том что нельзя в одностороннем порядке изменить вес груза, притом что обязанность по его измерению возлагается на перевозчика, если груз отправляется с терминала последнего.
Вы так и не сослались на конкретную норму, которой установлен запрет.
>>При этом цену договора можно изменить, только если это прямо предусмотрено договором, притом что она может быть изменена после заключения, а никак не исполнения договора, поскольку это уже заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав
Про то, что должно быть предусмотрено договором это и в 310 написано, и наверняка написано, но с чего вы взяли, что изменение происходит после исполнения? Груз не вручен, значит договор не исполнен. _Заведомость_ недобросовестного исполнения ещё доказать надо, особенно с учётом того, что подобное развитие событий предусмотрено их договором/правилами.
В общем, вы так и не привели ни одной конкретной нормы, полагаю на этом можно заканчивать. Удачи вам.
если вы такой ленивый и не можете в конкретном НПА найти описанные собеседником положения, то вот вам отсыл на конкретные нормы.
Пункт 55 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (утв.Постановлением правительства #272 от 15.04.2011)
Абзац 2 пункта 6 вышеуказанных Правил, а так же абзац 3 пункта 9. В приложении 4 постарайтесь найти условие по одностороннему изменению стоимости услуги, а потом в абзаце 2 пункта 7 прочтите, кто определяет стоимость и вносит её в ТТНку.
А злоупотребление правом тут налицо, поскольку перевозчик сообщает об изменениях в момент, когда груз готов к выдаче грузополучателю, по основанию, не предусмотренному договором перевозки, поскольку цена зафиксирована в договоре и её изменение не заверено подписями обеих сторон.
ну и относительно проверки массы груза смотрите часть 10 статьи 15 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта
Иными словами, ни один пункт не содержит прямого запрета на одностороннее изменение условий договора. Что уж говорить, что в транспортной накладной допускается указывать механизм определения стоимости, а сам размер провозной платы и вовсе вносится по окончании перевозки. Вы зачем-то ищете условие, которое бы разрешило менять условия в одностороннем порядке, но когда обе стороны договора осуществляют предпринимательскую деятельность, это не требуется.
И раз уж вы начали открыто хамить, это последнее моё сообщение в этой ветке.
где вы увидели хамство? Т.е. "любые исправления заверяются подписями как грузоотправителя, так и перевозчика или их уполномоченными лицами", не является для вас прямым запретом на односторонне изменение условий договора?
Причём тут стоимость и механизм её определения? Первое есть логическое завершение второго, иными словами, цена договора есть стоимость услуги перевозки, а механизм определения - принцип её формирования.
Что касается стоимости услуги и размера провозной платы, мне не известно что имел в виду законодатель при составлении данной формы, поскольку исходя из положений статьи 790 ГК РФ провозная плата и стоимость услуг понятия тождественные. Возможно имелось в виду совокупность затрат на таможню, проезд по платным дорогам и т.д.
В конкретном случае это не имеет значения, поскольку транспортная накладная СДЭКа не содержит такой формулировки, как провозная плата и стоимость услуги формируется исходя из массы груза, сроков доставки и адреса получателя.
поддерживаю Ваш гнев!!!
да уж. Кто какую доставку посоветует? где цены приемлемые?
Итого. В рамках обсуждение была высказана масса предположений. Развернутый комментарий предоставлен на почту. Чтобы исключить какие либо домыслы пользователей Флампа:
- Перерасчет стоимости отправлений производится автоматически и это обязательная процедура, производимая сортировочной линией. Данные автоматической линии могут быть проверены при получении, по умолчанию считаются приоритетными.
- В случае изменения стоимости ОПЛАЧЕННОЙ в момент сдачи накладной дополнительный сбор с получателя не осуществляется. В данном случае выявлены ошибки при первоначальной оценке стоимости отправления. В этом случае компенсирует стоимость сотрудник СДЭК допустивший халатность при обмере. Так же нарушения допустил сотрудник в городе Получателе. Он не имел права взимать доп. оплату с получателя.
В данном случае деньги были возвращены. На сотрудника, ответственного за прием отправлени,е установлено удержание в размере суммы недополученной прибыли. Сотрудникам, ответственным за выдачу груза назначен дополнительный курс обучения и тестирования.
- Вопрос возможного нарушения сроков так же разобран. Фактического нарушения сроков доставки нет.
Еще раз приносим извинения автору отзыва.
С уважением, Варнавская Оксана, руководитель клиентского отдела.
P.S. Обращаем внимание наших Клиентов. В случае возникновения спорной или проблемной ситуации ,просим обращаться не на горячую линию СДЭК а непосредственно к менеджерам бэк-офиса по добавочным номерам 54060 (Карасев Дмитрий) и 54026 (Слуцкий Дмитрий). Звонок возможен на любой компании как 8-800... так и (383)20-222-50.
У меня один вопрос, почему посылка на 500 грамм вышла в 500 рублей? При этом 9 кг вышло 690 рублей?
Больше не буду пользоваться СДЭКом!!! Разочаровали