ЦНМТ

Клиника детского здоровья, детское поликлиническое отделение, семейное отделение
  • Новосибирск, проспект Академика Коптюга, 13 — 3, 4, 5 офис; 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

27.07.20 в 19:00 приехали с сыном в клинику по вопросу сыпи, были записаны к врачу Калмыковой М.А. по адресу ул. Коптюга, 13

Получив консультацию по своему вопросу, задала ещё 2 дополнительных на что услышала ответ , цитирую: «Так, ну вы что-то сильно много вопросов задаёте , пришли по другому поводу же»

Сказать, что я в шоке от такого, ничего...

Показать целиком

27.07.20 в 19:00 приехали с сыном в клинику по вопросу сыпи, были записаны к врачу Калмыковой М.А. по адресу ул. Коптюга, 13

Получив консультацию по своему вопросу, задала ещё 2 дополнительных на что услышала ответ , цитирую: «Так, ну вы что-то сильно много вопросов задаёте , пришли по другому поводу же»

Сказать, что я в шоке от такого, ничего не сказать . Человек явно не понимает, где находится видимо.

Прошу разобраться в квалификации и компетентности данного врача и обучить качественному оказанию услуг, за которые платятся деньги

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

33 комментария

  • не представляю себе, причем тут вообще квалификация и компетентность. это вы, если способны, должны оценивать по ответу на вопрос, на который врач ответила. а что до оказания услуг, то вполне может быть, что работодатель и диктует этот момент, мол, один прием - один вопрос, больше, еще больше денег. но тогда, да и в любом вообще случае, тут вопрос к тому, что врач за человек - да, не профессионал, не работник - человек - и к вам, зачем вы выбрали такого человека, ну либо как так получилось, что вы ребенка повели к непонятно кому, имея возможность выбирать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обращались к разным специалистам не один раз в этой клинике и всегда было все нормально и врачи всегда полноценно отвечали на все вопросы. Я за это и плачу собственно, чтобы приехать и спросить, что надо. А поехали к этому врачу, потому что нужно было ехать срочно и больше мест ни к кому не было .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пришли,получили помощь и под шумок решили задать ещё пару вопросов, которые выходят за рамки оплаченного приёма- звучит именно так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот что там за человек такой эта врач, да? хорошо, что имя есть в отзыве: запомнить и ни ногой, и другим антирекомендацию давать при случае.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Узнаем сначала, может хоть по основному вопросу помогла

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, по основному вопросу дала рекомендации . Нас покусали комары и появилась ещё какая-то сыпь . Назначила лекарства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • правда, она калмыкова, естественно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, верно, Калмыкова

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это полноценный приём длительность которого 30 минут и нет ограничений на количество вопросов в договоре

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот вы знаете, для меня это совершенно не звучит так🤷🏻 вон автор уже и пояснила, что вопросы были по ребенку и все укладывалось во временные рамки приема, как мне кажется, по-другому из отзыва было понять и невозможно, все сформулировано хорошо.

    Врач эта — педиатр, вообще-то, и ну так, по-хорошему, как поступают порядочные и небезразличны врачи, она должна была собрать анамнез, осмотреть ребёнка толком, задать уйму вопросов маме, а вопросы от мамы только приветствовать, ведь она могла спросить что-то такое, что дало бы повод не проворонить серьёзную болячку. А ещё, знаете, так вот смутно припоминаю и мне кажется, что именно про цнмт, что это не первый случай, что это буквально политика руководства. Но не берусь утверждать, могу что-то путать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в основном вопросе, по которому вы приходили вам помогли ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, по основному вопросу дала рекомендации . Нас покусали комары и появилась ещё какая-то сыпь . Назначила лекарства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сначала на 2 дополнительных вопроса, потом ещё на 1, потом ещё... Уплочено же?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще-то я оплатила полноценный приём длительность которого 30 минут и могу задевать вопросы , на то она и врач. И нет ограничений в договоре на количество вопросов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а потом - ой, а тут ещё у мамы пятнышко, как думаете, от чего, а здесь вот у меня на пятке сыпь итд итп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И будет как у "Винни-Пух в гостях у Кролика": они посидели ещё чуть, потом ещё чуть чуть....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну чего вы так? Почему вы предположли именно такой сценарий, почему поняли автора именно так? Что на это повлияло? Я почему-то все правильно поняла, так, как автор потом объяснила...

    Не представляю себе, чтобы хотя бы один мой доктор отпустил меня без: "Остались ли у вас ко мне сейчас какие-либо вопросы?", а ведь у меня вопросов куча всегда, причём не узких, по специальности врача, а я могу, в рамках разумного, задать вопрос какому угодно врачу из какой угодно области, касающейся здоровья, бывает нужно с разных сторон рассмотреть вопрос, у гинеколога, скажем, будут одни знания, онколог даст что-то ещё, остеопат — свое скажет. К слову, есть один доктор и, может быть, он неправ, конечно, однако справедливо считается одним из лучших по своему делу в нашем городе, и пациенты отзываются о нем исключительно прекрасно, которому почти плевать на время, он примет все равно всех, кто пришёл, просто одному нужен час, другому — 15 минут хватит, а по своему разумению он не мог и не может делить время, к сожалению. У меня просто язык не повернётся его осуждать, хотя и я так сидела полчаса ждала. Коммерция и медицина вообще плохо сочетаются друг с другом, не все умеют так, чтобы и коммерция, и медицина, а не чисто коммерция.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уже как то отвечал на ваш комментарий, значит ещё раз повторюсь. Те кто пишет такие отзывы очень не любят описывать факты не в свою пользу. А нам ничего не остаётся как им верить, потому что невозможно выслушать другую сторону. А из текста отзыва как раз и понятно, что автор задала вопрос не по своей теме. А это совсем не то, о чём вы пишете, что у пациента остались вопросы после консультации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Где написано, что я задала вопрос не по теме?

    Это врач педиатр и спрашивать у неё я могу все, касаемо здоровья ребёнка и ее Дело направить меня к нужному специалисту если это требуется .

    И да, считаю что мой дополнительный вопрос , когда нам ставить след прививку и какую - это вопрос ее профиля.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "...Где написано, что я задала вопрос не по теме?..."

    Можно подумать об этом кто-то будет писать в отзыве.

    Ладно. Если я ошибочно думал, что дело обстоит по-другому, значит примите извинения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "...И да, считаю что мой дополнительный вопрос , когда нам ставить след прививку и какую - это вопрос ее профиля..."

    Вот и написали бы это в отзыве

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По ее профилю, если Вы у нее наблюдаетесь и она ведет Вашего ребенка, в других случаях составление прививочного календаря это отдельный прием вакцинолога и стоит 1000 рублей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Причём тут у мамы пятнышко 🤦🏼‍♀️ Вопросы заданы касаемо детского здоровья у врача педиатра.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это было образно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • https://novosibirsk.flamp.ru/fir... вот интересный отзыв на эту тему

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там главное комменты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это клуб знатоков что-ли, а не клиника? Там как-то количество вопросов доктору может быть лимитировано условиями приёма?

    Пришли люди на приём, деньги заплатили, вопросы задавали, судя по всему, по адресу.

    Как понять "пришли по другому поводу"? Пришли по одному основному поводу и нескольким дополнительным. Или на поводы тоже лимит есть?

    Дичь какая-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конкретная дичь, особенно не понятно, почему в комментах на эту тему рофлят. Если бы в договоре об оказании услуг было бы прописано: 1 вопрос - 1 приём, но это явно не так. Честно, всё это похоже на бизнес купи-продай, начали забывать, что люди идут за помощью, зачастую они могут быть последней надеждой, человек волнуется, переживает, спрашивает всё по существу, а тут ему "стопээ, продлевать будете?"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И самое главное нужно подытожить, что врач не компетентен и низкоквалифицирован.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ".....забывать, что люди идут за помощью, зачастую они могут быть последней надеждой, человек волнуется, переживает, спрашивает всё по существу..._

    Правильно. Сейчас они на приёме у врача рыдают "помогите-спасите", а потом приходят на свои рабочие места и с каменными лицами начинают драть три шкуры с тех же врачей, учителей, пенсионеров. И попробуй ещё их усовестить как они врачей здесь в комментариях

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут я с вами согласна . И согласна сама клиника, что врач должен был отвечать без каких либо лишних комментариев

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну раз согласна клиника тогда о чём речь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна Ивановна, благодарим за обратную связь. Ваш отзыв вызвал бурное обсуждение пользователями данной площадки. Поэтому, не смотря на то, что с Вами уже связался старший администратор филиала и договорилась с Вами о сложившейся ситуации, мы прокомментируем ситуацию со слов врача. Вам была предоставлена полная консультация по вопросу, с которым Вы обратились. И так же в конце приема Вы задали вопрос по вакцинации ребенка. Составление (или изучение) индивидуального плана по вакцинам, требует немалого дополнительного времени, которое уже выходило за рамки текущего приема, поэтому врач на это и указала. Возможно, Вам показалось, что доктор сказала это некорректно. Врач ни в коем случае не хотела Вас обидеть данным замечанием, скорее всего произошло недопонимание или некорректное донесение этой информации до Вас. Мы приносим извинения за доставленный дискомфорт. С доктором обсудили данную ситуацию. Надеемся, что больше не будет подобных ситуаций в коммуникации между нашими пациентами и специалистами. Здоровья Вам и Вашей семье!

Загрузка рекламы