- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что ж , не всегда мне будет везти на докторов! И этой клинике заслуженно пусть прилепится "единица" за непрофессионализм и врача-хирурга , и руководителя , наплевательское отношение к клиенту . Это мой первый в жизни не просто недовольный отзыв пациента , а призыв тем , кто читает Фламп , "Про докторов" и ищет объективную информацию о клиниках...
Ну что ж , не всегда мне будет везти на докторов! И этой клинике заслуженно пусть прилепится "единица" за непрофессионализм и врача-хирурга , и руководителя , наплевательское отношение к клиенту . Это мой первый в жизни не просто недовольный отзыв пациента , а призыв тем , кто читает Фламп , "Про докторов" и ищет объективную информацию о клиниках и Докторах с большой буквы , никогда не обращаться сюда . Здесь не просто могут совершить фатальную ошибку , что может случиться со всеми , но что самое плохое , никогда не попытаются ее исправить или помочь . Будут бегать от вопросов и проблем. Мелочно, несолидно и наносит непоправимый урон репутации.
Меня в клинику челюстно-лицевой хирургии Дентал-Сервис привела необходимость удаления дочери сложных восьмерок. Доктор из другой клиники предупредил , что на снимке четко видно как сложно лежит одна восьмерка и корень очень близко расположен от нервного канала- можно повредить . Поскольку дочка несовершеннолетняя , предложил обратиться в КЧЛ "Дентал-Сервис" , т.к. нужен не просто хирург , а челюстно-лицевой . Диск , снимки , направления все были. Операцию предложили под седацией и разделить на 2 этапа. Стоимость составила почти 80 000 . После 2- й операции дочь перестала ощущать боль и полностью пропал вкус с одной стороны языка. На мои встревоженные вопросы оперировавший хирург Кулубеков просто раздраженно отмахнулся - "бывает , попейте витаминчики какие-нибудь". Когда пришли через неделю , месяц с такой же жалобой , то сразу стала чувствовать , что доктора наша проблема просто нервирует. Ни разу не было ни вопроса , ни звонка о том как себя чувствует пациент с проблемой , да еще и несовершеннолетний. На третий визит было предложено попить мильгамму и просто ждать . На вопрос сколько ждать доктор пожал плечами и как обычно скрылся . К тому же он пояснил , что вина не его , а анестезиолога , который, дескать, иглой повредил. Кстати , к анестезиологу как раз вообще никаких претензий - Силич Н.Н. - хороший профессионал своего дела , прекрасно подобрала дозу седации , никакий неприятных ощущений , куча внимания и заботы. Перед злополучной второй операцией не был у меня взят ни диск со снимком , не сделан рентген проблемной челюсти , хотя это предусмотрено было планом операции . Вина хирурга неоспорима .- он не посмотрел на сложность ситуации и просто под седацией произвел удаление как получилось . Получилось так , что был поврежден не только нервный канал , но и язычный нерв . С одной стороны языка напрочь пропал вкус пищи и чувствительность. У меня и в мыслях не было кошмарить клинику , но просто при таком отношении лечащего врача , все вопросы и мою обеспокоенность захотелось донести до директора клиники . Впервые за свою жизнь я пошла жаловаться администрации клиники . Записалась к Пахомову О.В. на прием. Прием был не просто прохладным , директор клиники явно вообще не хотел признавать ошибки и уверял меня , что я говорю какие-то фантастические вещи. Мне было заявлено ,что за 23 года практики он не встречал такого побочного эффекта от удаления 8-ки как потеря вкуса!!! И это говорит практикующий доктор , руководитель клиники. Как он сказал "где язычный нерв и где 8-ка" . Я конечно не медик , но интернетом пользоваться умею и как оказалось как раз при сложном удалении зуба мудрости такое бывает , что повреждается язычный нерв и пациент теряет чувствительность языка и все вкусовые ощущения. Поражает безграмотность , непрофессионализм и как врача , и как руководителя. В нашем городе немало стоматологических клиник с именем и репутацией , но вот эту : с красивым фасадом , современным оборудованием , но отвратительным отношением к своему делу , пациентам и репутации не посоветую никому ! Спасибо другим врачам-стоматологам , которые помогли советом , а также успокоили , что в половине случаев такое довольно редкое повреждение все-таки проходит в течение 6-12 месяцев. Прошло полгода и вкус постепенно стал возвращаться , как и чувствительность . Надеюсь , что это пройдет без последствий для дочери , т.к. у нее вся жизнь еще впереди. А вот ЧЛХ "Дентал-Сервис" просто повезло , что их ошибка не привела к судебному иску , а только репутационным потерям.
Оперирующий хирург - Кулубеков Р.Р.
Директор клиники - Пахомов О.В.
Добрый день, уважаемый пользователь под ником moon-66!
Выражаем Вам благодарность за обратную связь. Удаление ретинированных зубов – сложная, серьезная операция. Она предполагает высокую травматичность вмешательства, так как необходимо осуществить отслаивание слизистой и надкостницы, извлечение зуба из кости с помощью бора, извлечение из костной...
Добрый день, уважаемый пользователь под ником moon-66!
Выражаем Вам благодарность за обратную связь. Удаление ретинированных зубов – сложная, серьезная операция. Она предполагает высокую травматичность вмешательства, так как необходимо осуществить отслаивание слизистой и надкостницы, извлечение зуба из кости с помощью бора, извлечение из костной ткани с применением щипцов, а также наложение шва.
Для удаления ретинированных и дистопированных зубов крайне важны опыт и профессиональные навыки хирурга. Поэтому Вам и порекомендовали обратиться к Кулубекову Руслану Равильевичу. Многолетний стаж работы и большое количество успешных операций за плечами в качестве челюстно-лицевого хирурга позволяют Руслану Равильевичу браться даже за самые сложные случаи в стоматологической практике.
Действительно, удаление сложных ретинированных зубов нередко влечет за собой разного рода осложнения. В том числе во время удаления может быть поврежден язычный нерв. Связанно это с тем, что анатомически неправильно расположенные «зубы мудрости» находится близко к нерву. И при удалении всегда есть вероятность повредить его. Организм человека непредсказуем. У одной группы людей после удаления, имплантации и прочих хирургических манипуляции нет ни малейшего намека даже на отечность. Другим приходится сталкиваться с осложнениями – такими как кровоточивость, воспаление, временный сбой в работе вкусовых рецепторов из-за особенностей организма.
Мы прекрасно понимаем Вашу тревогу за своего ребенка. И искренне приносим извинения, что не смогли создать для Вас максимально комфортный эмоциональный фон.
Пахомов Олег Валентинович является главным врачом клиники и функциональным руководителем челюстно-лицевой хирургии. Он ежедневно проводит сложные операции, что нередко сказывается на недостатке временных ресурсов, из-за чего, в свою очередь, не всегда удается уделить то количество времени, которое пациент желает и полностью снять тревожность. Однако мы стараемся, совершенствуемся и всегда открыты к диалогу. Обещаем: мы будем и дальше работать над тем, чтобы наши пациенты чувствовали себя в безопасности.
Искренне желаем скорейшего полноценного выздоровления Вашему ребенку.
С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество, Дентал-Сервис
Очень вам сочувствую и надеюсь, что с дочкой все будет хорошо. Сама удаляла практически лежащую на нерве восьмёрку и первое, что спросил врач позвонив мне на следующий день - вернулась ли чувствительность после отхода анестезии. А вас предупреждали о возможности такого осложнения перед удалением?
Спасибо за сочувствие! Для меня это действительно очень болезненно. О том,что может быть поврежден нерв, я конечно наслышана, и про потерю чувствительности , но что может быть повреждение язычного нерва- такое я даже в страшном сне не предполагала. Что в этой ситуации самое плохое - это то , что при негативном исходе , никто не пытается объяснить,помочь . Это нужно просто по-человечески, а уж про медицинский аспект вообще не говорю.
Ох мляяя... Какой ужас. Бедная девочка. Вообще можно к неврологу с таким обратиться, есть препараты, которые очень хорошо способствуют восстановлению поврежденных нервов. Ну, не мильгама конечно.
Понимаю вас, меня устраивал стиль дент, но когда я перешла в клинику напротив- поняла что такое сервис и забота о пациенте. А стиль дент, ну просто норм. Мне зуб вообще удалили со старым снимком, но все хорошо. Мне повезло. Правда потом мой нынешний доктор уже сказал, что снимок должен быть не старше трёх месяцев, что видимо специалисты в стиль дент не знают. Поэтому я вам верю. Желаю вашей дочке скорейшего выздоровления!
тут же отзыв про дентал сервис
ой я перепутала названия, но я ходила в эту же клинику что и автор)
Вот я в своё время Кулубекова не выбрала и родне к нему посоветовала не идти, когда они собирались. Что-то меня прям насторожило, уже не помню, что.
Интересно, а если бы посмотрел КТ, был бы шанс не тронуть нерв? Осложнение стандартное, так, к сожалению, случается, и при этом не всегда кто-то виноват.
И оно, конечно, так не должно быть, но реальность такова, что врача надо искать тщательно и вдумчиво, никогда нельзя идти к непонятно кому, как и рекомендовать тупо клинику тоже нельзя, это глупость. Почему врачи это делают, я вообще ума не приложу, ну ладно ничего не смыслящие пациенты, но эти-то прекрасно в курсе реалий.
Мне вот если было страшно 8-ки удалять, так я нашла именно доктора, — в Дентал-Сервисе, и всем его со спокойной совестью рекомендую — который и профессионал классный, и человек порядочный и ответственный. Представить себе не могу, чтобы он сунулся в неизвестность удалять что-либо, чтобы он кинул пациента вот так вот, отмахнувшись. Да он меня вообще, было дело, подхватил после другого врача, когда у меня сложность возникла, все объяснил, помог, хотя не обязан был вообще это делать, мог бы отправить ждать до завтра, когда тот врач сможет меня принять.
А точно нужно было эти 8-ки удалять вообще?..
Была у этого Кулубекова когда он еще Голден денте работал
Жаль, что так получилось, но в целом все же хорошо? Все восстанавливается. Нагноения и не было? Я просто специально к нему шла, Кулубеков удалял 2 зуба и ставил импланты мне под наркозом.Тоже с анестезиологом Силич. Все прекрасно. Я его выбрала , как самого опытного и не ошиблась. Желаю скорейшего восстановления вам и мира.
Добрый день, уважаемый пользователь под ником moon-66!
Выражаем Вам благодарность за обратную связь. Удаление ретинированных зубов – сложная, серьезная операция. Она предполагает высокую травматичность вмешательства, так как необходимо осуществить отслаивание слизистой и надкостницы, извлечение зуба из кости с помощью бора, извлечение из костной ткани с применением щипцов, а также наложение шва.
Для удаления ретинированных и дистопированных зубов крайне важны опыт и профессиональные навыки хирурга. Поэтому Вам и порекомендовали обратиться к Кулубекову Руслану Равильевичу. Многолетний стаж работы и большое количество успешных операций за плечами в качестве челюстно-лицевого хирурга позволяют Руслану Равильевичу браться даже за самые сложные случаи в стоматологической практике.
Действительно, удаление сложных ретинированных зубов нередко влечет за собой разного рода осложнения. В том числе во время удаления может быть поврежден язычный нерв. Связанно это с тем, что анатомически неправильно расположенные «зубы мудрости» находится близко к нерву. И при удалении всегда есть вероятность повредить его. Организм человека непредсказуем. У одной группы людей после удаления, имплантации и прочих хирургических манипуляции нет ни малейшего намека даже на отечность. Другим приходится сталкиваться с осложнениями – такими как кровоточивость, воспаление, временный сбой в работе вкусовых рецепторов из-за особенностей организма.
Мы прекрасно понимаем Вашу тревогу за своего ребенка. И искренне приносим извинения, что не смогли создать для Вас максимально комфортный эмоциональный фон.
Пахомов Олег Валентинович является главным врачом клиники и функциональным руководителем челюстно-лицевой хирургии. Он ежедневно проводит сложные операции, что нередко сказывается на недостатке временных ресурсов, из-за чего, в свою очередь, не всегда удается уделить то количество времени, которое пациент желает и полностью снять тревожность. Однако мы стараемся, совершенствуемся и всегда открыты к диалогу. Обещаем: мы будем и дальше работать над тем, чтобы наши пациенты чувствовали себя в безопасности.
Искренне желаем скорейшего полноценного выздоровления Вашему ребенку.
С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество, Дентал-Сервис