Эксимер

Офтальмологическая клиника
  • Новосибирск, Федосеева, 2/1
  • Золотая Нива 500 м
  • Берёзовая Роща 1300 м
Kostet написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Хочу поделиться вторым отзывом о данной компании. Кому интересно история начиналась здесь: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...

По обратной связи с этого отзыва вызвали меня на прием к зам. главного врача Мазурок Ирине Сергеевне. По итогу встречи выяснилось, что она...

Показать целиком

Добрый день. Хочу поделиться вторым отзывом о данной компании. Кому интересно история начиналась здесь: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...

По обратной связи с этого отзыва вызвали меня на прием к зам. главного врача Мазурок Ирине Сергеевне. По итогу встречи выяснилось, что она была не в курсе какая у меня проблема. Начала проводить диагностику я сказал, что зачем, если вы мне неделю назад ее проводили? Она удивились посмотрела и сказала ну да, а что вас тогда беспокоит? Я в очередной раз рассказал свою историю. Была еще такая формулировка странная: мне сказали получше посмотреть пациента. Что значит получше? То есть в прошлый раз вы недостаточно хорошо посмотрели и потребовался еще один осмотр? Опять начались истории про то, что сделать они ничего не могут и все мои проблемы с ночным зрением после лазерной коррекции — это мои проблемы и вообще такое практически не встречается не у кого. Получается уникальный случай, а что делать с другими тысячами людей, которые сталкиваются с подобной проблемой по отзывам в интернете? Ирина сказала, что ознакомится с моим отзывом лично и переговорит с доктором Малковым и Главный врачом, даст обратную связь на следующий день. Действительно она мне перезвонила на след. день и сообщила мол с доктором Малковым, который делал мне операцию они поговорили, и он не помнит предупреждал ли он меня от возможных побочных явлениях или нет т. к. это было год назад. Так же меня уведомили о том, что я расписывался в договоре давая согласие на то, что могут возникнуть осложнения при выполнении операции. Конечно, расписывался в договоре, сейчас любая клиника с себя снимает ответственность таким образом за свои действия или бездействия. Удобно сказать вот ваша подпись вы сами виноваты. Заключительный вывод: Данная клиника ничего не сделала, чтобы хоть, как-то сгладить углы. Потратили впустую мое время и деньги на поездку к ним. Сама Ирина подытожила мол, наверное, они могли бы и по телефону мне сообщить эту информацию. Внутри самой клиники нет никакой коммуникации, они даже не поставили в курс дела зам. главного врача, а просто сказали посмотреть получше. Просто знайте: если с вашем зрением что-то пойдет не так это будет только ваша проблема, брать на себя ответственность они не хотят и не будут, видимо только через суд подобные вопросы решаются, над этим вопросом я подумаю в ближайшее время. За рубежом бы за такое выписали многомиллионные штрафы. Проблема ясна всем и понятна в моем случае, зона обработки на устаревшем оборудовании меньше, чем мой зрачок в темное время суток, но это почему-то особенность моего организма, а не их непрофессионализма или обмана.

Добрый день! По существу Вашего отзыва хотим уточнить, что Вы можете оставить обращение в клинике в "Книге жалоб и предложений". В ответ на обращение мы сможем предоставить Вам развернутый официальный ответ, включающий в себя данные медицинского характера.

С уважением, служба информации офтальмологической клиники "Эксимер"

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Содрали деньги и довольные, их миссия окончена

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И это справедливо для вообще любой клиники. Они все одинаковые по сути своей, просто кто-то совсем циничный беспредельщик от рождения, а у кого-то какие-то остатки совести ещё имеются где-то там. Так что выводы автора в предыдущем отзыве очень правильные, всем бы прислушаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чем справедливость? Или врачи из платных клиник клятву гиппократа не давали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да нет же, справедливо для вообще любой клиники = можно сказать о любой клинике, вот такой вот смысл у этого выражения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не нужно всех в одну кучу мешать, клиники все разные,так же как и врачи...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клятву давали. Но эта клятва скорректирована абсолютными рыночными взаимоотношениями, к сожалению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп

    Спасибо вам за очень полезные отзывы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, меня зовут Татьяна Соловова, я редактор сайта КП-Новосибирск. Мы хотели бы написать о вашей истории: скажите, пожалуйста, как вам позвонить? Мой номер 8913085672

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • мой номер 89130685672, в телеграм вам тоже написала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пострадавших от ЛКЗ по стране десятки тысяч, у нас целое сообщество союз, напишите о нас статью, необходимо чтобы общественность узнала всю правда о вмешательствах на глазах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут изначально врачами совместно с наивным пациентом была нарушена медицинская мудрость - риски от лечения не должны превышать риски от болезни. -1,5 - ну, не та эта миопия, чтобы рисковать... Зачем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • +астигматизм, видел 20% всего хоть и небольшая миопия. А про свою наивность соглашусь, воспользовались ею. Касаемо рисков они конечно есть, но в данном случае все эти риски легко обходятся , если сделать все по технологии, учитывая размер зрачка пациента. А когда зрачок не измеряли , то конечно такие риски увеличиваются многократно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • могу сказать только, что Эксимер еще по божески работает, после них хоть люди не слепнут. А вот в МНТК Федорова работают настоящие коновалы, знаю лично несколько человек, которые после их операций полностью ослепли. А вот в Эксимере я лично по ФРК делал коррекцию близорукости в далеком 1998 году, и до сих пор все относительно норм. Жаль только, что когда недавно я попытался туда обратиться вновь с некоторыми возрастными проблемами, я почему то получил отлуп. Вероятно, там теперь совсем другие люди работают, нет там спецов высокого класса, что были в 1998

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне сорока на хвосте принесла, так это сформулируем, что эксимер организован врачом, которого поперли из областной. Этим все сказано. А офтальмология областной всегда была сильней МНТК.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! По существу Вашего отзыва хотим уточнить, что Вы можете оставить обращение в клинике в "Книге жалоб и предложений". В ответ на обращение мы сможем предоставить Вам развернутый официальный ответ, включающий в себя данные медицинского характера.

    С уважением, служба информации офтальмологической клиники "Эксимер"

  • Какой в этом смысл? В очередной раз услышать, что это исключительно моя проблема? Время я терять с вами больше не намерен. Вы и так его уже очень много впустую потратили. Пусть люди читают честный отзыв и сами принимают решение, обращаться к вам в клинику за услугами или нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вступайте в группу пострадавших от лазерной коррекции зрения, нас к сожалению очень много( Вместе дадим отпор лазерным потрошильням! Ищите ласик чат в тг

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы