- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хочу поделиться вторым отзывом о данной компании. Кому интересно история начиналась здесь: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
По обратной связи с этого отзыва вызвали меня на прием к зам. главного врача Мазурок Ирине Сергеевне. По итогу встречи выяснилось, что она...
Добрый день. Хочу поделиться вторым отзывом о данной компании. Кому интересно история начиналась здесь: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
По обратной связи с этого отзыва вызвали меня на прием к зам. главного врача Мазурок Ирине Сергеевне. По итогу встречи выяснилось, что она была не в курсе какая у меня проблема. Начала проводить диагностику я сказал, что зачем, если вы мне неделю назад ее проводили? Она удивились посмотрела и сказала ну да, а что вас тогда беспокоит? Я в очередной раз рассказал свою историю. Была еще такая формулировка странная: мне сказали получше посмотреть пациента. Что значит получше? То есть в прошлый раз вы недостаточно хорошо посмотрели и потребовался еще один осмотр? Опять начались истории про то, что сделать они ничего не могут и все мои проблемы с ночным зрением после лазерной коррекции — это мои проблемы и вообще такое практически не встречается не у кого. Получается уникальный случай, а что делать с другими тысячами людей, которые сталкиваются с подобной проблемой по отзывам в интернете? Ирина сказала, что ознакомится с моим отзывом лично и переговорит с доктором Малковым и Главный врачом, даст обратную связь на следующий день. Действительно она мне перезвонила на след. день и сообщила мол с доктором Малковым, который делал мне операцию они поговорили, и он не помнит предупреждал ли он меня от возможных побочных явлениях или нет т. к. это было год назад. Так же меня уведомили о том, что я расписывался в договоре давая согласие на то, что могут возникнуть осложнения при выполнении операции. Конечно, расписывался в договоре, сейчас любая клиника с себя снимает ответственность таким образом за свои действия или бездействия. Удобно сказать вот ваша подпись вы сами виноваты. Заключительный вывод: Данная клиника ничего не сделала, чтобы хоть, как-то сгладить углы. Потратили впустую мое время и деньги на поездку к ним. Сама Ирина подытожила мол, наверное, они могли бы и по телефону мне сообщить эту информацию. Внутри самой клиники нет никакой коммуникации, они даже не поставили в курс дела зам. главного врача, а просто сказали посмотреть получше. Просто знайте: если с вашем зрением что-то пойдет не так это будет только ваша проблема, брать на себя ответственность они не хотят и не будут, видимо только через суд подобные вопросы решаются, над этим вопросом я подумаю в ближайшее время. За рубежом бы за такое выписали многомиллионные штрафы. Проблема ясна всем и понятна в моем случае, зона обработки на устаревшем оборудовании меньше, чем мой зрачок в темное время суток, но это почему-то особенность моего организма, а не их непрофессионализма или обмана.
Добрый день! По существу Вашего отзыва хотим уточнить, что Вы можете оставить обращение в клинике в "Книге жалоб и предложений". В ответ на обращение мы сможем предоставить Вам развернутый официальный ответ, включающий в себя данные медицинского характера.
С уважением, служба информации офтальмологической клиники "Эксимер"