Низкий уровень качества услуг: начиная от ошибки на сайте, когда вместо текста сообщения Клиенту о невозможности оплаты выводится технический код с отвалившимся респонзом, так ещё и вруны!
Выбрала на доставку три лили БЕЛОГО цвета, - привезли розовые!
Звоню, спрашиваю:" А что делать именно с розовыми, когда нужны были белые?"
А у нас белых нет,...
Показать целиком
Низкий уровень качества услуг: начиная от ошибки на сайте, когда вместо текста сообщения Клиенту о невозможности оплаты выводится технический код с отвалившимся респонзом, так ещё и вруны!
Выбрала на доставку три лили БЕЛОГО цвета, - привезли розовые!
Звоню, спрашиваю:" А что делать именно с розовыми, когда нужны были белые?"
А у нас белых нет, это картинки.
А потом:" А вас плохо слышно, не слышно, не слышно" и ввсё-ёо, ничего более.
Соответственно вопросы: А где ваш администратор сайта, который регулирует наличие цветов в магазине?? Я оформила услугу, вы не предоставили заявленную услугу. Вы отправляете курьера, который только разводит руки. Вам самим не стремно ставить в такое неловкое положение сотрудника, который просто доставляет цветы?
В итоге: 2000 рублей в помойку, нужно искать новый магазин, а вы здравствуете. Кажется, это неправильно.