- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господи, это какой-то ад/кошмар/апокалипсис/рагнарёк , я даже слов не могу найти, как это назвать...
Не первый раз заказал девушке цветы на день рождение через сайт, на работу , написал в комментарии для КОГО, после объяснил курьеру принести на стойку администрации и сказать для КОГО.
В итоге пришла смс, что заказ доставлен, думаю ну всё хорошо....
Господи, это какой-то ад/кошмар/апокалипсис/рагнарёк , я даже слов не могу найти, как это назвать...
Не первый раз заказал девушке цветы на день рождение через сайт, на работу , написал в комментарии для КОГО, после объяснил курьеру принести на стойку администрации и сказать для КОГО.
В итоге пришла смс, что заказ доставлен, думаю ну всё хорошо.
На след. день решил уточнить у этой девушки, привезли ли ей цветы вообще, а оказалось, что НЕТ, позвонил в компанию, объяснил ситуацию, на что начали выяснять , что и как.
Попросили номер этой девушки, мол корректно узнать, вдруг она просто не поняла, от кого подарок...
Оказывается курьер привез цветы, отдал на администрации для девушки Анастасии скажем, в итоге позвали девушку с таким же именем и она забрала цветы, НО ЭТО БЫЛА ДРУГАЯ ДЕВУШКА.
После от компании ответ, что я не указал фамилию якобы девушки, поэтому они так отдали и свою работу выполнили, но помимо того, что и я по телефону объяснил, вы сами то можете подумать, что в компании работает 50+ человек, и девушек с таким именем там как минимум 6, ну что значит не указал фамилию, это тоже самое что на улицу выйти и найти любую Анастасию и цветы ей подарить, ну БРЕД полнейший!
В итоге цветы простояли день у другой девушки , потом она вернула их той, которой я делал заказ, вы вообще понимаете как это выглядит?
Помимо того, что вы испортили праздник, нервы мне попортили конкретно, так ещё потом девушка оказалось в такой не ловкой ситуации, мне реально хочется сквозь землю провалиться и от стыда сгореть...
Просто нулевая клиентоориентированность, за эти небольшие деньги, такой устроить кошмар...
Попросил связаться с руководством, на что мне сказали, что я с ним и разговариваю, ну как это возможно я не понимаю? Любое адекватное руководство, сразу бы исправило ситуацию, ну отправили бы сегодня цветы эти,
и без разницы, что так получилось,для вас это копейки, НУ ХОТЬ КАК-ТО отреагировать АДЕКВАТНО, я реально в шоке, что такой сервис бывает... это прям надо постараться, такое мне кажется никогда в жизни не переплюнуть, самая стыдная ситуация, в которую я попадал.
Всякое в жизни бывает, но вы же занимаетесь бизнесом, в таких ситуациях сглаживать углы, идти на встречу, а получается умеете только деньги принимать, как говорится, главное чтоб терминал был настроен, а что там дальше, а вообще пофиг.
Просто омерзительное отношение к клиенту и произошедшей ситуации.
Не дай вам бог попасть в подобную ситуацию.
Михаил, добрый день.
1. В первую очередь хотелось бы конечно принести свои извинения за то, что у Вас случился апокалипсис, мы всегда признаем свои ошибки и несем за них ответственность, всегда исправляем и сглаживаем углы.
2. Но вы в заказе указали только Имя получателя. К сожалению, и телефона получателя не указали, чтобы позвонить ей лично и...
Михаил, добрый день.
1. В первую очередь хотелось бы конечно принести свои извинения за то, что у Вас случился апокалипсис, мы всегда признаем свои ошибки и несем за них ответственность, всегда исправляем и сглаживаем углы.
2. Но вы в заказе указали только Имя получателя. К сожалению, и телефона получателя не указали, чтобы позвонить ей лично и вышла к курьеру именно она.
Во-вторых даже в условиях работы специально прописали на сайте, чтобы вы указывали контактный номер телефона получателя и не стеснялись этого. Мы не будем названивать просто так, только лишь уточнить местоположения получателя. Если вы оставляете контактные данные и адрес получателя, то курьер везет точно по адресу и имея все исходные данные вручает букет.
3. Курьер не мог знать, что в этом офисе несколько получателей по этому Имени, тем более Вы разговаривали с курьером во время доставки и по Вашему объяснению как пройти в нужный офис к именно той получательнице.
4. В итоге сотрудники компании, где работает девушка, позвали не того человека, с таким же именем и вручили ей букет.
5. В нашей практике в 99% случаев именно так и происходит, если заказчик пишет фамилию, то мы непосредственно уточняем по фамилии и имени. Вы первый клиент за 5 лет работы, который попал в такую ситуацию.
6. HAPPY END! После выяснений ситуации, нам перезвонили из офиса и поняли, что позвали не ту девушку, сказали, что передадут букет верной получательнице.
7. В качестве извинения за недопонимание в сложившейся ситуации можем предложить Вам скидку 15% на следующий заказ или бесплатную доставку.
С уважением, команда Flowersgift
А что же в компании не подумали о том, что у них не одна Анастасия и тоже, получается, позвали первую попавшуюся? На них Вы не в обиде? А на себя? Уж Вы-то об этом должны были подумать в первую очередь и действительно указать фамилию или еще какой-то ориентир - отдел, допустим. Но подумать за всех должен был курьер этой цветочной лавки почему-то, хотя он как раз из всех вас обладает меньшей информацией по количеству Анастасий на квадратный метр помещения и вполне мог рассудить, что если указали только имя, значит в данном случае этого достаточно.
Был уверен, что указал имя и фамилию, но мне говорят о том, что этого не было(не делал никаких скриншотов), ну даже если так, если не было фамилии, может быть удалил случайно, или ошибся, ну не возникает логический вопрос, кому доставить то, или просто уточнить этот момент, это же элементарно, чтоб подобной ситуации не случилось!
Зачем нужен тогда подобный сервис, почему все эти моменты должны продумывать и понимать клиенты?Компания же специализируется на этом, а не я, не клиенты, не компания в которую отправили цветы, а те кому платят за это деньги! Это же их бизнес, они должны понимать эти моменты, подводные камни и.т.д.
Бред не несите. В голову к вам никто залезать не обязан. Это ваша и только ваша ошибка, если действительно не указали фамилию.
Странно, в чем притензия к Компании, в каком бреду они могли узнать, что Анастасия не одна? Или был указан какой-то признак конкретной Анастасии?
Вы серьезно?! Вы не понимаете в чем претензия? Это их сервис, это их бизнес, почему когда вы сдаете машину в ремонт, вы не сами откручиваете гайки, не сами делаете диагностику? Это делают компетентные люди. Так и здесь, почему за них кто-то должен продумывать все нюансы, может еще надо было курьеру схему проезда начертить? Упаковать цветы? А им только настроить терминал, чтобы оплата хорошо принималась?
клиент это всегда дурак (не в обиду автору). Продумывать и прожевывать все нюансы должна всё-таки компания. Не первый же день этим занимаются, понимают, что если доставка в какой-то офис, то нужно сориентироваться кто получатель, сколько там народу фиг знает. Дело клиента сказать что он хочет и оплатить, а компания уже уточнят все моменты
совершенно верно
Михаил, добрый день.
1. В первую очередь хотелось бы конечно принести свои извинения за то, что у Вас случился апокалипсис, мы всегда признаем свои ошибки и несем за них ответственность, всегда исправляем и сглаживаем углы.
2. Но вы в заказе указали только Имя получателя. К сожалению, и телефона получателя не указали, чтобы позвонить ей лично и вышла к курьеру именно она.
Во-вторых даже в условиях работы специально прописали на сайте, чтобы вы указывали контактный номер телефона получателя и не стеснялись этого. Мы не будем названивать просто так, только лишь уточнить местоположения получателя. Если вы оставляете контактные данные и адрес получателя, то курьер везет точно по адресу и имея все исходные данные вручает букет.
3. Курьер не мог знать, что в этом офисе несколько получателей по этому Имени, тем более Вы разговаривали с курьером во время доставки и по Вашему объяснению как пройти в нужный офис к именно той получательнице.
4. В итоге сотрудники компании, где работает девушка, позвали не того человека, с таким же именем и вручили ей букет.
5. В нашей практике в 99% случаев именно так и происходит, если заказчик пишет фамилию, то мы непосредственно уточняем по фамилии и имени. Вы первый клиент за 5 лет работы, который попал в такую ситуацию.
6. HAPPY END! После выяснений ситуации, нам перезвонили из офиса и поняли, что позвали не ту девушку, сказали, что передадут букет верной получательнице.
7. В качестве извинения за недопонимание в сложившейся ситуации можем предложить Вам скидку 15% на следующий заказ или бесплатную доставку.
С уважением, команда Flowersgift
Как человек, часто занимающийся организацией всего и вся, и сталкивающаяся с множеством подобных моментов, могу точно сказать, что это Ваше упущение. Элементарно не проконтролировали до конца то, за что решили взяться. Да, сколько угодно можно утверждать, что, мол, организация берет деньги за услуги - это так, но заказчик -первое ответственное лицо. Мне понятны Ваши эмоции, когда неловко и обидно так, что очень хочется свалить вину за свою недоработку на кого-то другого. Но увы, эта логика непродуктивна. Давайте брать ответственность максимально на себя. И не драматизировать ситуацию, кстати:)) Ну бывают недоразумения, со всеми случается) Не переживайте.
Просто ржака. Сам облажался , еще на организацию что-то прёт.
Ох, какие же стальные нервы у людей терпеть таких.
Типичный клиент(яжеправ). Сначала напишет - потом думает.
Сам рас*издяй а компания виновата, видимо не так уж и важно было это поздравление,если так наплевательски отнесся к заказу
Автор дико не прав. Насчет имени.
Зачастую не всегда знают фамилию понравившейся девушки. Поэтому то, что компания не уточнила фамилию норма.
Пример: познакомился парень с девушкой, узнал где работает и как зовут. Ну и решил сделать ей приятное и отправить цветы в офис. А его в компании спрашивают фамилию - да хрен его знает в 90% случаев. Наоборот этот вопрос уточняющий еще и раздражал бы.
День рождение через сайт. Странный какой-то день, никогда не слышал. Это посвящение кодера или что-то такое?