- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительная "клиентоориентированность" в этой клинике , забота о пациентах , так сказать , явно на высоте! 23.12.2020 я записалась к терапевту на 14-30 , принять меня должны были через "обсерватор" , т.е. отдельный вход с торца здания , для пациентов с признаками ОРВИ ( чтобы они не пересекались с остальными типа здоровыми пациентами). Пришла в...
Удивительная "клиентоориентированность" в этой клинике , забота о пациентах , так сказать , явно на высоте! 23.12.2020 я записалась к терапевту на 14-30 , принять меня должны были через "обсерватор" , т.е. отдельный вход с торца здания , для пациентов с признаками ОРВИ ( чтобы они не пересекались с остальными типа здоровыми пациентами). Пришла в 14-22 , поднялась по пожарной лестнице ступенек на 15 к закрытой двери этого обсерватора , позвонила в домофон . Тишина . Позвонила на ресепшн - мне сказали , что ровно в 14-30 мне откроют дверь и запустят на прием . Стояла на ветру и зимнем морозце на открытой лестнице ( у нас Сибирь , декабрь , и вообще-то холодно , а я с признаками ОРВИ , на минуточку!) . Ровно в 14-30 дверь мне так никто не открыл , больше я звонить никому не стала , слезла с пожарной лестницы , плюнула на такую организацию обслуживания клиентов ,и ушла . Мне никто не позвонил , не извинился . Больше эта клиника для меня не существует .
Здравствуйте, Ольга. Мы детально разбираемся с этим фактом. Ваш отзыв очень подробный, но Ваша помощь нам очень нужна. Будем благодарны , если Вы позволите нам позвонить, уточнить еще некоторые детали. Мы не оправдываем действий наших сотрудников. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, клиника "Главный Пациент"
Кошмар какой. Ужасная клиника... 🙁
Надеюсь ещё больше не простудились на этой злосчастной лестнице.
Выздоравливайте! 🌷
Спасибо ! Назло такой медицине будем выздоравливать сами !
Здравствуйте, Ольга. Мы детально разбираемся с этим фактом. Ваш отзыв очень подробный, но Ваша помощь нам очень нужна. Будем благодарны , если Вы позволите нам позвонить, уточнить еще некоторые детали. Мы не оправдываем действий наших сотрудников. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, клиника "Главный Пациент"
Мой контактный телефон оставлен оператору при записи на прием .Пожалуйста , звоните , можем пообщаться .
Комментарий скрыт
Точно!!!
зря вы так, почитайте отзывы автора
Я понимаю негодование автора. Но если представить себе на минуточку, что у автора часы немножко спешили...
Кроме того у меня появилось правило. Я обысно смотрю не только конкретный отзыв, но и другие отзывы автора.
И тут мы видим, что данный автор обычно пребывает в состоянии хронического неудовольствия.
Взять хотя бы отзыв на спектакль Красного Факела Только для женщин. Автор восприняла постановку замечательной пьесы Ladies' Night от 1987 года, как пошлую лажу на потребу низкокультурной публике. А то что эта пьеса многократно ставилась лучшими театрами, и по ней снят шикарный фильм The Full Monty (Мужской Стриптиз) автору невдомек. Спектакль Факела хорошая постановка известной пьесы, но нет для автора это третьесортное зрелище.
Так что похоже, что и тут "Назло маме уши отморожу"
По себе людей не судят.
Как понять ваше заявление: "типа здоровыми пациентами"?
Да автор просто имела ввиду разделение потоков на пациентов с признками ОРВИ и без таковых = "здоровых" )))