- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Очень расстроили Ваши цветы-хочу компенсацию и извинений. Испорчено два праздника. Первый раз купили букет роз 23.02.2025 г. на день рождения мамы отдали 1860 тр. На входе упаковали в бумагу и сразу в машину, на следующий день от букета остался веник который мы выбросили-думала может это мы их немного подморозили ( Тут муж и свекор решили на день...
Очень расстроили Ваши цветы-хочу компенсацию и извинений. Испорчено два праздника. Первый раз купили букет роз 23.02.2025 г. на день рождения мамы отдали 1860 тр. На входе упаковали в бумагу и сразу в машину, на следующий день от букета остался веник который мы выбросили-думала может это мы их немного подморозили ( Тут муж и свекор решили на день рождения меня порадовать еще цветами 02.04.2025 купили два букета роз и специальные порошки для продления свежести в итоге на следующий день это все выбросили!!!!! Хотя в магазине сделали срез как положенно, дома сделали все по рекомендации. При этом отдали за каждый букет почти 2500 тр. Имеется Ваша накопительная карта думаю информация должна сохранится, чека бумажного нет-вся информация имеется по личному кабинету банка. Никому не рекомендую эти цветы. Прошу связаться со мной для решения этой ситуации в ближайшее время…