- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Ходила в Клевер первый раз 13.06. 2017 к мастеру-парикмахеру Людмиле. Я всё нахожусь в поисках мастера, к которому захочется приходить снова и снова. Есть один такой мастер, но очень далеко от дома. Выбирала салон и мастера по отзывам среди всех салонов, находящихся на Родниках.
И вот вечные мои попытки стать красивее оборачиваются против меня же....
Ходила в Клевер первый раз 13.06. 2017 к мастеру-парикмахеру Людмиле. Я всё нахожусь в поисках мастера, к которому захочется приходить снова и снова. Есть один такой мастер, но очень далеко от дома. Выбирала салон и мастера по отзывам среди всех салонов, находящихся на Родниках.
И вот вечные мои попытки стать красивее оборачиваются против меня же.
Интерьер салона хороший, все вежливые, чай/кофе, "вам удобно?", "вам комфортно?", "всё в порядке?". Это всё есть. И вроде стрижка неплохо смотрелась сначала, хоть я и просила подстричь до плеч или ниже плеч, сказала, что сильно длину убирать не хочу. Показала фото желаемой стрижки. А в итоге меня подстригли сантиметров на 5 выше плеч. Вроде уходила ещё в нормальном настроении оттуда, но посмотрела дома в зеркало -ОЧЕНЬ коротко. Очень! На шее 2 см. волос просто! Муж второй день меня ругает, что обрезала волосы. Я и сама прям в расстройстве. Хоть из дома не выходи месяца 3-4, пока волосы до плеч не дорастут.
Хорошо, хоть на покраску не уговорили. Я с горем пополам отрастила волосы после череды неудачных покрасок в разных салонах. Но нам же, девушкам, всё хочется меняться, быть красивее, стильнее, но как часто это выходит боком.
Мастер спрашивала, нравится ли мне стрижка, я сказала, что да, хоть и показывала на фото то, что хочу, и это совсем не то, что получилось в итоге. Но, думаю, пусть так, вроде тоже неплохо. Но нет, плохо, я реву второй день уже. Думаю, год точно меня в парикмахерские не заманишь теперь ничем.
Нет, я недовольна. Фото прилагаю: ДО, ЖЕЛАЕМОЕ и ПОСЛЕ (с укладкой и без).
Второй раз не приду.
P.S. Салон предложил мне прийти и поправить стрижку. Так же в качестве бонуса предложили спа-уход для волос. Очень достойный выход из сложившейся ситуации. Но я больше не рискну. Отращу немного волосы и схожу к проверенному мастеру.
Здравствуйте, Анна и уважаемые участницы дискуссии!
Ситуация, конечно, предельно неприятная... Как могла Людмила не услышать Ваших, Анна, пожеланий, объяснить весьма проблематично. Поэтому не будем искать оправданий.
Сегодня, Людмила связалась с Вами, и предложила найти выход из ситуации, поправив стрижку без дополнительного уменьшения длины волос....
Здравствуйте, Анна и уважаемые участницы дискуссии!
Ситуация, конечно, предельно неприятная... Как могла Людмила не услышать Ваших, Анна, пожеланий, объяснить весьма проблематично. Поэтому не будем искать оправданий.
Сегодня, Людмила связалась с Вами, и предложила найти выход из ситуации, поправив стрижку без дополнительного уменьшения длины волос. Да, некоторые стрижки требуют укладок, чтобы иметь эффектный вид. Мы исправим ситуацию, сделав так, чтобы и без укладок стрижка не теряла своей презентабельности. Кроме того, в качестве извинений, мы предлагаем Вам невероятный СПА-уход, который в настоящее время Вы можете получить лишь в нескольких салонах Новосибирска. Речь идёт о инновационных разработках Wella Professionals и об их топовых продуктах и технологиях под брендом System Professional. Это очень эффективный и дорогостоящий уход. Искренне надеемся, что сможем исправить ситуацию, поднять Вам настроение, и сохранить своё доброе имя.
С уважением, команда салона красоты "Клевер".
Думаю быстро отрастут до желаемого. Не намного короче
Не, я так как Вас постригли тоже умею, приходите))) А вообще мастер конечно совсем не мастер
О как я вас понимаю, уже наверное года два как готовлюсь к каждому походу в парикмахерскую или салон. Вместо того, чтобы объяснять на пальцах - показываю на фото, что мне надо по прическе и обсуждаю все нюансы по покраске, но чаще сталкиваюсь с несовпадением желаемого и результатом. С цветом при колорировании как назло не попадают, причем сами в том и признаются. Эх где бы отыскать того идеального доктора и того идеального парикмахера, чтобы всегда ходить в хорошем настроении?
Тюленина, 26. Салон X-style. Мастер Елена. Подстригаюсь у нее уже лет 13. Возьмите на заметку. Езжу к ней из октябрьского района.
Я по отзывам всегда и хожу к новым мастерам. Про того мастера, к которому я пошла в Клевер, отзывы в основном хорошие, хотя парочка отзывов была не очень. И к остальным мастерам на Родниках ходила исключительно почитав отзывы сначала. Ещё ни разу не осталась полностью довольна. Неплохо меня подстригла Екатерина в Сакуре где-то полгода назад, но не так, чтобы прям ах. Решила ещё поискать мастера. А вообще мой любимый мастер работает в Бердске, но мне туда проблематично ехать ради одной стрижки.
Есть у меня мастер, который стриг меня хорошо. Но она работает в салоне в Бердске. А вот покраска ни разу нигде мне не сделали желаемую. Поэтому я после 5 лет неудачных окрашиваний решила отрастить свои волосы . И вот пока меня стригли, я смотрела через зеркало на других девушек, кого красили, смывали. На девушек-работниц салона, которые ходили мимо. Все жёлтые. Никакого красивого "блонда". И я как вспомню все свои "цыплячьи" покраски вместо желаемого красивого блонда, мне плохо становится. Было недавно желание сделать омбре, на картинках красиво, но я в жизни ни у кого не видела красивой покраски этой техники. Не умеют мастера красиво красить. Поэтому я так и не решилась, и правильно сделала. Уйму денег стоят эти покраски, а результат обычно ещё хуже, чем было до.
стрижка конечно жесть . Но вы конечно не очень хороший клиент . Я читаю ,что Вы пишете про всех мастеров которые красить не умеют и прихожу в ужас . Не дай Бог мне такого клиента .
Если клиент не доволен, для Вас это априори плохой клиент? И даже если Вы согласны, что стрижка - жесть? Не дай Бог такого мастера! Надеюсь, мы с Вами никогда не пересечёмся! Хотя я не хожу на покраски в салоны, ибо ни разу не видела качественных покрасок! И сама не испытала радости после салонных покрасок, только деньги на ветер. А стрижки были хорошие, и отзывы о таких парикмахерах у меня есть!
Не дай Бог такого мастера, для которого "не очень хороший клиент" тот, кто написал отзыв и недоволен работой, которую вы сами оценили, как "стрижка, конечно, жесть". Не переживайте, мы с Вами не встретимся. Я экспериментировать с мастерами больше не стану!
Вы не прочитали ,но не поняли ! Удачи ! 👍🏻
Как топором обрубили, как не стыдно мастеру, неужели не видела, что делает.
Да после укладки смотрелось не так. Это состояние стрижки на следующий день.
Когда она стригла на шее, я видела, что много отстригает, но не остановишь ведь, стрижка-то начата. Совсем не то, конечно, что я на фото показала, но после укладки было неплохо, хоть и короче намного, чем я просила. А вот что теперь на голове -это ужас просто. А так как я с укладками не дружу, у меня прям депрессия от этой новой стрижки, хоть из дома не выходи.
Так может дело не в мастерах, а в вас,раз вы все никак не можете найти своего мастера?!
Мастер, который меня устраивает есть, но работает в салоне в Бердске. Мне, имея двух маленьких детей, очень сложно куда-то выбраться, поэтому рассматривала салоны рядом с домом. Фото стрижки приложила. Если Вы считаете, что это у меня какие-то проблемы с восприятием и стрижка прекрасна, название салона и имя мастера написано. Вам там будут рады!
Здравствуйте, Анна и уважаемые участницы дискуссии!
Ситуация, конечно, предельно неприятная... Как могла Людмила не услышать Ваших, Анна, пожеланий, объяснить весьма проблематично. Поэтому не будем искать оправданий.
Сегодня, Людмила связалась с Вами, и предложила найти выход из ситуации, поправив стрижку без дополнительного уменьшения длины волос. Да, некоторые стрижки требуют укладок, чтобы иметь эффектный вид. Мы исправим ситуацию, сделав так, чтобы и без укладок стрижка не теряла своей презентабельности. Кроме того, в качестве извинений, мы предлагаем Вам невероятный СПА-уход, который в настоящее время Вы можете получить лишь в нескольких салонах Новосибирска. Речь идёт о инновационных разработках Wella Professionals и об их топовых продуктах и технологиях под брендом System Professional. Это очень эффективный и дорогостоящий уход. Искренне надеемся, что сможем исправить ситуацию, поднять Вам настроение, и сохранить своё доброе имя.
С уважением, команда салона красоты "Клевер".
Клевер, молодцы!
Спасибо!
Данный случай нас не красит. Проведём работу над ошибками. Мы действительно стараемся, чтобы у наших гостей оставались исключительно позитивные эмоции. Но все мы люди, и не застрахованы, увы, от промахов. Очень надеемся, что сможем исправить ситуацию, и Анна, не смотря на этот конфуз, изменит своё мнение о Клевере...
Согласна! Очень достойный выход из ситуации! Только я к ним всё равно больше не пойду. И ближайший год салоны стороной буду обходить. Пока волосы не отрастут. Потом схожу к проверенному мастеру, и он всё поправит.
Здравствуйте! Спасибо за такое предложение! Очень достойный выход из сложившейся ситуации! Но я всё же в Ваш салон больше не приду. Добавила ещё фото с укладкой. С укладкой смотрится терпимо. Просто для меня это очень коротко. Ну да ладно. Отращу волосы и схожу через годик к проверенному мастеру. К отзыву добавила, что салон достойно вышел из сложившейся ситуации, предложив поправить стрижку и сделать уходовые процедуры.
Что же, Анна, это Ваше решение, и мы его уважаем. Остаётся лишь извиниться за этот случай... Сожалеем, что так получилось.
а вообще вчера узнала от своего мастера, что если тебе не понравилось как тебя подстригли, то ты имеешь полное право не оплачивать слугу. Закон на стороне клиента.
Анна, вы должны понимать, что фото, которое мы показываем мастерам, профессионально и после определенной укладки и огромного количества средств. И 2 см это не беда, волосы не зубы))), вырастут!
Странный муж у Вас, он что, не в курсе, что Вы и так расстроены слишком короткой стрижкой? Зачем дополнительно "тыкает" этим ... Ужс.
По поводу стрижки , без укладки конечно выглядит топорно, будто "подружка" стригла. Сделала для себя вывод, что нужно уточнять у мастера, будет ли стрижка пригодно выглядеть без укладки. Про длину кстати обычно спрашивают парикмахеры - "вот СТОЛЬКО отстригаю - ОК?" , тк "много состригли" - №1 в ТОП жалоб
Анна, добрый день! Тоже мучаюсь в поисках мастера, если можно, то можете написать контакты вашего мастера. Согласна ехать хоть куда)
Мой любимый мастер работает в Бердске! Я там раньше жила. Переехала в Новосибирск 7 лет назад, и с тех пор брожу по мастерам в поисках "своего", но так и не нашла такого мастера, к которому бы ходила с удовольствием и без боязни, что испортят. После этого похода в Клевер, я ещё нигде не была, надо, чтоб волосы отрасли. Ближе к весне буду снова искать, или поеду в Бердск ради хорошей стрижки.