В общей сложности был клиентом сервиса Максима не менее 6 раз с 3 разными машинами. В целом качество устраивало, хотя зачастую стоимость работ к завершению вырастала примерно в 1.5 раза (хотя Максим и делал потом скидку, всё равно это было ощутимо выше озвученной ранее суммы). По срокам - всегда дольше, чем говорили изначально, и зачастую...
Показать целиком
В общей сложности был клиентом сервиса Максима не менее 6 раз с 3 разными машинами. В целом качество устраивало, хотя зачастую стоимость работ к завершению вырастала примерно в 1.5 раза (хотя Максим и делал потом скидку, всё равно это было ощутимо выше озвученной ранее суммы). По срокам - всегда дольше, чем говорили изначально, и зачастую приходилось звонить, спрашивать, подгонять, иначе не понятно, на какой стадии работы и когда закончат. Насколько я понял из общения, на сервисе большая текучка, не всегда хватает работников, попадаются специалисты непонятной квалификации (о чем ниже) или привлекаются какие-то внештатные сотрудники (я ничего не придумал, это со слов Максима).
После двух последних случаев, решил не иметь больше никаких дел с Максимом. А именно:
1) Покрасили заднее крыло, в районе арки. Проблемное место т.к. крыло менялось, приходится красить периодически. Со слов Максима, проблема в том, что оно "приварено внахлест а не встык", поэтому ржавчина лезет по внутренней стороне. Не знаю какое это имеет отношение (я не специалист), но после крайней покраски, менее через год, краска начала пузыриться прямо на внешней поверхности крыла. Повторюсь, я не специалист, но мне крайне трудно понять, как, когда человечество запускает людей в космос а аппараты на Марс, специалисты по покраске металла не могут покрасить кусок металла так, чтобы он не ржавел хотя бы пару лет.
2) На другой машине весной 2022 года пришлось менять лобовое стекло. Поменяли у Максима. Сотрудник, который менял стекло делал это первый раз в жизни. Вроде бы поменяли. Внешне почти норм ("почти", потому что потерялась уплотнительная резинка между декоративным элементом и стеклом, ну да ладно, вроде не влияет на функциональность). В течении лета 2022 года стали замечать воду под передними ковриками. Возникло подозрение на качество установки стекла (т.к. появилось именно в это лето). Осенью 2022 года приехали к Максиму с этой проблемой. Осмотрев, Максим сказал что нужно разбирать и смотреть, что сейчас сервис загружен, но когда будет свободно, он позвонит. Отдельно замечу, что опоздал на ту встречу Максим примерно на 45 минут. Ну а звонка ждем до сих пор.
В общем, хотите ли вы такой сервис или нет - решайте сами. Я решил поискать место, где будут больше заинтересованы в качестве выполняемой работы и во мне как в клиенте.