Куликовский

Кондитерский дом
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 30/1 — 1 этаж
  • Гостиница Северная 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел я в этот магазин. Попросил продавца: "Дайте мне четыре РАЗНЫХ пирожных, чтоб я на них смог оценить разнообразие вашего ассортимента. На деньги не смотрим". Девушка стала что-то накладывать в коробочку, с юношей перекинулся парой слов. Заплатил что-то между 500 и 600. Нехило за 4 пирожных. Взял, не распаковывая коробку и пошел домой. Открываю...

Показать целиком

Пришел я в этот магазин. Попросил продавца: "Дайте мне четыре РАЗНЫХ пирожных, чтоб я на них смог оценить разнообразие вашего ассортимента. На деньги не смотрим". Девушка стала что-то накладывать в коробочку, с юношей перекинулся парой слов. Заплатил что-то между 500 и 600. Нехило за 4 пирожных. Взял, не распаковывая коробку и пошел домой. Открываю дома - а там лежат 4 ОДИНАКОВЫХ (!!!) пирожных, причем, самых банальных (два коржа, между ними масляная прослойка). Вернулся бы, но время было уже после закрытия. Стал пробовать. А они - невкусные! Коржи абсолютно сухие, при откусывании масло лезет из под них.

Я вообще-то думал, что у только открывшегося магазина главная задача - привлечь клиентов. Дал понять, что я потенциальный клиент, не смотрящий на ценники. По итогу меня просто отшили от магазина. Странная политика...

Добрый день! Нам очень жаль что Вы столкнулись с данной ситуацией! Подскажите пожалуйста остался ли у Вас продукт. Не могли бы Вы оставить нам Ваши контактные данные для обратной связи.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Вот что бывает, когда нанимаешь работника, которому откровенно всё равно на развитие бизнеса, такой работник просто "мотает срок" от и до, остальное его не касается. Руководству стоит заняться корп культурой, системой мотиваций. Деньги-то вложены немалые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в этом филиале действительно всем всё равно.

    Недели две назад заезжала специально за пирожными, хотелось попробовать что-то новое и вкусное. При входе со мной поздоровались и сразу же отвернулись заниматься своими делами (раскладыванием пирожных на витрины). Я минут 10 маячила-маячила прям перед витриной и девушкой, за это время можно было понять, что я не просто так там стою, но в итоге на меня так и не обратили никакого внимания. Развернулась и ушла, раз клиенты не нужны навязываться не стану :-) Благо выбор у нас в городе не маленький...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Нам очень жаль что Вы столкнулись с данной ситуацией! Мы обязательно передадим Ваше обращение нашему руководству. С данным магазином будет проведена работа.💜

  • Добрый день! Нам очень жаль что Вы столкнулись с данной ситуацией! Подскажите пожалуйста остался ли у Вас продукт. Не могли бы Вы оставить нам Ваши контактные данные для обратной связи.

  • Мои данные вам? То есть, сначала вы меня обманули (4 одинаковых!!!), потом сунули самые (надеюсь!) невкусные продукты, а теперь еще и спам на мой номер слать хотите?

    Я для себя все решил.

    К сожалению, за пафосной витриной с шариками и красивыми буклетами часто стоит очередная пустышка. Ваш магазин - шаблон для этого утверждения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы им напишите в сообщения на Флампе, чтобы по тел не звонили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зачем? чтобы в качестве извинений получить коробочку с просрочкой?..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возможно, здесь вина конкретного безответственного сотрудника, и руководство готово как-то решить ситуацию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я бы списал на вину сотрудника, если бы юноша (а он, как мне показалось, там что-то типа старшего) сам не говорил девушке - что класть. И да, пирожные-то НЕВКУСНЫЕ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тогда да, смысла нет с ними общаться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вина сотрудников филиала, а извиниться хочет руководство, откуда столько агрессии? Вы пишете про филиал, вешая клеймо некачественной продукции всей компании, из Ваших комментариев делаю вывод. Проясните ситуацию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все, что я хотел, я написал. Выводы делай, какие хочешь, мне на них плевать. В извинениях не нуждаюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тортики у них вкусные и пирожное три шоколада, такой же торт есть. Брауни понравился и французские пирожные. Макарунчики тоже ничего. Скорее всего дело в конкретном управляющем именно этого филиала, а про всю сеть зря вы так. У нас девочки продавщицы на Троллейной все раскажут и посоветуют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я про сеть не писал. Я писал про конкретный магазин. Читайте внимательнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы