- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел я в этот магазин. Попросил продавца: "Дайте мне четыре РАЗНЫХ пирожных, чтоб я на них смог оценить разнообразие вашего ассортимента. На деньги не смотрим". Девушка стала что-то накладывать в коробочку, с юношей перекинулся парой слов. Заплатил что-то между 500 и 600. Нехило за 4 пирожных. Взял, не распаковывая коробку и пошел домой. Открываю...
Пришел я в этот магазин. Попросил продавца: "Дайте мне четыре РАЗНЫХ пирожных, чтоб я на них смог оценить разнообразие вашего ассортимента. На деньги не смотрим". Девушка стала что-то накладывать в коробочку, с юношей перекинулся парой слов. Заплатил что-то между 500 и 600. Нехило за 4 пирожных. Взял, не распаковывая коробку и пошел домой. Открываю дома - а там лежат 4 ОДИНАКОВЫХ (!!!) пирожных, причем, самых банальных (два коржа, между ними масляная прослойка). Вернулся бы, но время было уже после закрытия. Стал пробовать. А они - невкусные! Коржи абсолютно сухие, при откусывании масло лезет из под них.
Я вообще-то думал, что у только открывшегося магазина главная задача - привлечь клиентов. Дал понять, что я потенциальный клиент, не смотрящий на ценники. По итогу меня просто отшили от магазина. Странная политика...
Добрый день! Нам очень жаль что Вы столкнулись с данной ситуацией! Подскажите пожалуйста остался ли у Вас продукт. Не могли бы Вы оставить нам Ваши контактные данные для обратной связи.
Вот что бывает, когда нанимаешь работника, которому откровенно всё равно на развитие бизнеса, такой работник просто "мотает срок" от и до, остальное его не касается. Руководству стоит заняться корп культурой, системой мотиваций. Деньги-то вложены немалые.
в этом филиале действительно всем всё равно.
Недели две назад заезжала специально за пирожными, хотелось попробовать что-то новое и вкусное. При входе со мной поздоровались и сразу же отвернулись заниматься своими делами (раскладыванием пирожных на витрины). Я минут 10 маячила-маячила прям перед витриной и девушкой, за это время можно было понять, что я не просто так там стою, но в итоге на меня так и не обратили никакого внимания. Развернулась и ушла, раз клиенты не нужны навязываться не стану :-) Благо выбор у нас в городе не маленький...
Добрый день! Нам очень жаль что Вы столкнулись с данной ситуацией! Мы обязательно передадим Ваше обращение нашему руководству. С данным магазином будет проведена работа.💜
Добрый день! Нам очень жаль что Вы столкнулись с данной ситуацией! Подскажите пожалуйста остался ли у Вас продукт. Не могли бы Вы оставить нам Ваши контактные данные для обратной связи.
Мои данные вам? То есть, сначала вы меня обманули (4 одинаковых!!!), потом сунули самые (надеюсь!) невкусные продукты, а теперь еще и спам на мой номер слать хотите?
Я для себя все решил.
К сожалению, за пафосной витриной с шариками и красивыми буклетами часто стоит очередная пустышка. Ваш магазин - шаблон для этого утверждения.
вы им напишите в сообщения на Флампе, чтобы по тел не звонили
зачем? чтобы в качестве извинений получить коробочку с просрочкой?..
возможно, здесь вина конкретного безответственного сотрудника, и руководство готово как-то решить ситуацию
я бы списал на вину сотрудника, если бы юноша (а он, как мне показалось, там что-то типа старшего) сам не говорил девушке - что класть. И да, пирожные-то НЕВКУСНЫЕ!
тогда да, смысла нет с ними общаться
Вина сотрудников филиала, а извиниться хочет руководство, откуда столько агрессии? Вы пишете про филиал, вешая клеймо некачественной продукции всей компании, из Ваших комментариев делаю вывод. Проясните ситуацию
Все, что я хотел, я написал. Выводы делай, какие хочешь, мне на них плевать. В извинениях не нуждаюсь.
Тортики у них вкусные и пирожное три шоколада, такой же торт есть. Брауни понравился и французские пирожные. Макарунчики тоже ничего. Скорее всего дело в конкретном управляющем именно этого филиала, а про всю сеть зря вы так. У нас девочки продавщицы на Троллейной все раскажут и посоветуют.
Я про сеть не писал. Я писал про конкретный магазин. Читайте внимательнее.