- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для людей должны быть человеческие условия посещения. Или вы для стада работаете, на авось.. и так сойдёт? Денег стоит, как зарубежные аквапарки, с лучшими условиями для своих гостей, а ваши условия посещения на "единицу". Директор - скупердяй, и везде у него бардак и грязь, что в саунах, что в этом акварарке. Экономит на всем, а когда экономия на...
Для людей должны быть человеческие условия посещения. Или вы для стада работаете, на авось.. и так сойдёт? Денег стоит, как зарубежные аквапарки, с лучшими условиями для своих гостей, а ваши условия посещения на "единицу". Директор - скупердяй, и везде у него бардак и грязь, что в саунах, что в этом акварарке. Экономит на всем, а когда экономия на персонале аквапарка в пиковые и жаркие дни - это просто дно. Чтобы войти к вам за свои же деньги, люди должны стоять на жаре, особенно жалко детей, эту совдепскую крутилку на входе убрать уже давно пора. Такой колхоз видели только в вашем аквапарке. Чтобы купить воды или еды опять такая же км очередь. В магазин быстрее сходить, чем 40 минут в очереди у вас стоять, вот такие условия пребывания вы создали. Вода мутная, грязная. Лежаки все грязные, в кремах от других посетителей. Еда у вас отвратительная, кесадия и пицца это просто жижа жирная. Картошка и сырные палочки угольно-коричневые, на прошлогоднем масле жарите получается? И вы ещё в условиях пишете, что к вам со своей едой нельзя? Тогда не надо экономить на еде для посетителей. Сам директор пробовал вообще, чем гостей кормят? Вы к народу относитесь, как к скоту, вам постоянно пишут в отзывах одни и те же замечания, и про еду и про грязь, ничего не меняется. Заслужили свою очередную единицу. По-человечески работать не умеете. Дата посещения 15 июля - понедельник. В выходные очередь из посетителей тянется еще дальше, вы сделали всё, чтобы люди скапливались в км очередь, и не сделали ничего, чтобы этого избежать. А как неприятно удивляются посетители, когда наконец пройдя очередь, в час дня в аквапаркенет ни одного свободного лежака и их не предупредили об этом на кассе. Ютятся на стульях из кафе или искусственной траве, и после такого врядли они к вам ещё придут.
Уважаемая Oksnik!
Благодарим Вас за обратную связь.
Прочитав Ваш отзыв мы с радостью дадим полный , развернутый ответ по всем пунктам, которые Вы указали в порыве своей ярости и скажем прямо невоспитанности.
Во-первых, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что каждый волен и свободен высказываться в публичных средствах массовой информации (а...
Уважаемая Oksnik!
Благодарим Вас за обратную связь.
Прочитав Ваш отзыв мы с радостью дадим полный , развернутый ответ по всем пунктам, которые Вы указали в порыве своей ярости и скажем прямо невоспитанности.
Во-первых, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что каждый волен и свободен высказываться в публичных средствах массовой информации (а именно таким на наш взгляд является ресурс Фламп, на котором Вы разместили свое мнение о нашем парке) , при этом не мешало бы придерживаться обще принятых правил и миновать личные оскорбления в адрес конкретных лиц. К сожалению, Вы позволили себе это сделать, и перейдя рамки дозволенного, просто перешли на личность. Но, это Ваше право, и как уже отметили, Вас это не красит.
Перейдем к пунктам вашего негодования:.
1.Мы работаем и всегда выстраивали свою работу в приоритетном для нас направлении: работа для наших гостей, Наша цель: сделать отдых максимально комфортным и , как не банально прозвучит, доступным. Именно наша клиенто ориентированность позволяет нашей организации работать с 2001 года, прирастать новыми направлениями и быть заметными в нашем городе.
2. На территории комплекса ежедневно проводится целый ряд работ, направленных на содержание о поддержание чистоты. Мы работаем в рамках производственного контроля, мы очень надеемся, что Вам знакомо такое понятие, и требований Сан ПИН.
3. В организации работает достаточное количество персонала для обеспечения выполнения необходимого объема работ. Это, смеем Вас заверить, профессиональные сотрудники, с полным пониманием ответственностью относятся к своей работе.
4. В жаркие дни поток наших гостей увеличивается. Да, действительно, с целью сдерживания потока входящих гостей, мы предпринимаем меры по ограничению входа. На входе размещается информация о приостановке продажи билетов (если такая необходимость есть), оповещаем о том, что свободные шезлонги закончились, и для желающих, которые все-таки стремятся войти, мы можем предложить только вариант размещения на газонной траве. При этом, мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее предоставить таким гостям освободившиеся шезлонги. Мы прекрасно понимаем, что у многих складывается разочарование, когда приехав к нам, приходится стоять в очереди. Но мы в жаркие дни не можем предсказать сколько будет у нас гостей, и в какое конкретное время гости начнут уходить, освободив места для вновь входящих.
5. Как указывалось выше, ежедневно на территории комплекса производится работа по подготовке и обслуживанию оборудования , в том числе шезлонгов. При необходимости дополнительной обработки шезлонга можно всегда обратиться к сотрудникам комплекса и мы проведем дополнительную обработку оборудования именно для Вас.
6. Относительно кафе: разрешите с Вами не согласиться. Сколько людей, столько и мнений относительно вкусовых качеств продукции. Мы очень внимательно относимся к процессу приготовления блюд нашего меню. Мы знаем качество наших блюд, и сами пробуем и едим еду, приготовленную нашими поварами. Продукция кафе всегда свежая, надлежащего качества, и готовится непосредственно после формирования заказа.
7. Относительно очереди за напитками: совсем не обязательно стоять в очереди в кафе. Приобрести напитки можно в других локациях нашего комплекса без очередей и суеты. Такими являются: ресепшн детского аквапарка (закрытый комплекс), где имеется весь ассортимент, предлагаемой на пляже продукции, а так же в зоне входа/ выхода на пляж (гардероб/раздевалки).
8. По всем возникающим вопросам необходимо обращаться к старшему администратору, с которым можно сразу на месте решить любые вопросы.
Мы обращаем Ваше внимание на то, что мы работаем для наших гостей, в том числе, уважаемая Oksnik, для Вас.
Мы открыты для диалога и обсуждений, конструктивных и спокойных, ,без грубости и хамства.
Если у Вас остались еще вопросы – мы с удовольствием ответим на них. Мы готовы встретиться с вами лично, чтобы развеять все Ваши сомнения. Проведем Вас по комплексу, познакомим Вас с нашей работой изнутри. Если Вас заинтересует работа в нашей организации – с удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру на одну из существующих вакансией. Нам очень нужны активные, клиенто ориентированные, грамотные сотрудники.
С уважением администрация Лидер-Лэнд
Ни в коем случае не хочу обидеть и Ваш отзыв действительно соответствует действительности!
Но:
1. Вы начали про стадо и отношение директора: так ведь это так и есть! И толпы народа (заметьте, не говорю "стадо") - так и ломятся в этот зассаный аквапарк!
2. Вот скажите - Вы получили удовольствие от этого отдыха? Скорее полный негатив и испорченный выходной! Так зачем туда вообще ходить?
Извиняюсь за несколько резковатый комментарий, но какое предприятие, какой отзыв - такой и комментарий.
Ответ на первый ваш вопрос : - У вас явно нет детей, иначе бы вы не спросили то, что спросили. Скажу так, взрослые понимают все минусы этого места, дети нет. На то они и дети.
На второй ваш вопрос ответ в моем комментарии аквапарку, с оценкой "Единица".
Вы правы, детей у меня нет.
Но, в тоже время - мучить ребёнка выстаиванием в очереди на жаре? Ещё и подвергать, пусть небольшому, риску что-то "подцепить" после такого отдыха? Не думаю, что это наилучший вариант.
Неужели в Новосибирске нет других мест, где можно хорошо отдохнуть с детишками?
Сугубо личное мнение, ни в коем случае не навязываю.
Вот поддерживаю вас. Все так, к сожалению...
Даже если мне предложат деньги за то,чтобы я сходила в любое общественное место связанное с аквой-Я НЕ ПОЙДУ. Самое лучшее место подхватить любую дрянь в этих помойках.Никто не спрашивает медсправок,а это значит что все люди с КВН могут спокойно посещать эти болота. В такую жару, и при отсутствии надлежащей уборки,в разы возрастают всеможные вида бактериальной инфекции.Администрации плевать на жалобы и претензии. Главное чтобы денежный поток увеличивался. Ничего не поменяется,пока люди будут нести сюда свои кровные.
Уважаемая Oksnik!
Благодарим Вас за обратную связь.
Прочитав Ваш отзыв мы с радостью дадим полный , развернутый ответ по всем пунктам, которые Вы указали в порыве своей ярости и скажем прямо невоспитанности.
Во-первых, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что каждый волен и свободен высказываться в публичных средствах массовой информации (а именно таким на наш взгляд является ресурс Фламп, на котором Вы разместили свое мнение о нашем парке) , при этом не мешало бы придерживаться обще принятых правил и миновать личные оскорбления в адрес конкретных лиц. К сожалению, Вы позволили себе это сделать, и перейдя рамки дозволенного, просто перешли на личность. Но, это Ваше право, и как уже отметили, Вас это не красит.
Перейдем к пунктам вашего негодования:.
1.Мы работаем и всегда выстраивали свою работу в приоритетном для нас направлении: работа для наших гостей, Наша цель: сделать отдых максимально комфортным и , как не банально прозвучит, доступным. Именно наша клиенто ориентированность позволяет нашей организации работать с 2001 года, прирастать новыми направлениями и быть заметными в нашем городе.
2. На территории комплекса ежедневно проводится целый ряд работ, направленных на содержание о поддержание чистоты. Мы работаем в рамках производственного контроля, мы очень надеемся, что Вам знакомо такое понятие, и требований Сан ПИН.
3. В организации работает достаточное количество персонала для обеспечения выполнения необходимого объема работ. Это, смеем Вас заверить, профессиональные сотрудники, с полным пониманием ответственностью относятся к своей работе.
4. В жаркие дни поток наших гостей увеличивается. Да, действительно, с целью сдерживания потока входящих гостей, мы предпринимаем меры по ограничению входа. На входе размещается информация о приостановке продажи билетов (если такая необходимость есть), оповещаем о том, что свободные шезлонги закончились, и для желающих, которые все-таки стремятся войти, мы можем предложить только вариант размещения на газонной траве. При этом, мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее предоставить таким гостям освободившиеся шезлонги. Мы прекрасно понимаем, что у многих складывается разочарование, когда приехав к нам, приходится стоять в очереди. Но мы в жаркие дни не можем предсказать сколько будет у нас гостей, и в какое конкретное время гости начнут уходить, освободив места для вновь входящих.
5. Как указывалось выше, ежедневно на территории комплекса производится работа по подготовке и обслуживанию оборудования , в том числе шезлонгов. При необходимости дополнительной обработки шезлонга можно всегда обратиться к сотрудникам комплекса и мы проведем дополнительную обработку оборудования именно для Вас.
6. Относительно кафе: разрешите с Вами не согласиться. Сколько людей, столько и мнений относительно вкусовых качеств продукции. Мы очень внимательно относимся к процессу приготовления блюд нашего меню. Мы знаем качество наших блюд, и сами пробуем и едим еду, приготовленную нашими поварами. Продукция кафе всегда свежая, надлежащего качества, и готовится непосредственно после формирования заказа.
7. Относительно очереди за напитками: совсем не обязательно стоять в очереди в кафе. Приобрести напитки можно в других локациях нашего комплекса без очередей и суеты. Такими являются: ресепшн детского аквапарка (закрытый комплекс), где имеется весь ассортимент, предлагаемой на пляже продукции, а так же в зоне входа/ выхода на пляж (гардероб/раздевалки).
8. По всем возникающим вопросам необходимо обращаться к старшему администратору, с которым можно сразу на месте решить любые вопросы.
Мы обращаем Ваше внимание на то, что мы работаем для наших гостей, в том числе, уважаемая Oksnik, для Вас.
Мы открыты для диалога и обсуждений, конструктивных и спокойных, ,без грубости и хамства.
Если у Вас остались еще вопросы – мы с удовольствием ответим на них. Мы готовы встретиться с вами лично, чтобы развеять все Ваши сомнения. Проведем Вас по комплексу, познакомим Вас с нашей работой изнутри. Если Вас заинтересует работа в нашей организации – с удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру на одну из существующих вакансией. Нам очень нужны активные, клиенто ориентированные, грамотные сотрудники.
С уважением администрация Лидер-Лэнд
Пройдя очередь, нет лежака — это🤦🏻♀️ В остальном тоже не понимаю, зачем туда идти и зачем такое дело спонсировать. Спонсируете — оно живет, перестанет народ туда переться и деньги нести, дело загнётся, ну либо изменится. Но наш народ совершенно непробиваем по части отсутствия уважения к себе и даже не знаю, чего ещё, раз после прочтения массы негативных отзывов все равно решает принести конторе свои деньги...
Вместо того, чтобы накопить денег немного и поехать в другую страну с шикарным сервисом, но нет, надо же сюда)))