Спасибо, что не отдали платье в пододеяльнике!
Мы с сестрой поехали выбирать мне свадебное платье в тц подсолнух. Наткнулись на салон Loren. В тот день нам попался приятный консультант. Имени не знаем. Она помогала с выбором платья, была вежлива, отзывчива, помогала с нюансами. Я выбрала платье, но его необходимо было подшить. Мы обговорили нюансы...
Показать целиком
Спасибо, что не отдали платье в пододеяльнике!
Мы с сестрой поехали выбирать мне свадебное платье в тц подсолнух. Наткнулись на салон Loren. В тот день нам попался приятный консультант. Имени не знаем. Она помогала с выбором платья, была вежлива, отзывчива, помогала с нюансами. Я выбрала платье, но его необходимо было подшить. Мы обговорили нюансы (длина платья, видоизменить вверх). Меня не предупредили о том, что необходимо записываться на примерку, сказали лишь можно приехать в ср и пт, когда будет швея. Мы приехали в пт, салон был закрыт. Постояли подождали. Приходит другой консультант говорит, что она не ждала нас, тк я не записана. Приносят мне мое платье, я надеваю и понимаю что подшили вверх не так, как я хотела совсем. Консультант Дарья со своей швеей начинают исправлять этот нюанс. Потом мы понимаем что подол платья с права короче, чем слева и причём это заместо сильно. Сестра делает замечание почему короче, на что консультант говорит так и должно быть расстояние от пола 1,5 -2 см. Мы опять указываем что не вся длина, а одна сторона короче другой. Это в итоге замечают и говорят что платья удлинят. В разговоре консультант Дарья несколько раз упомянула о том, что она не в отвечает за другого консультанта (который якобы заменяет ее один день в неделю) и за другую швею и ответсвенности не несёт. На вопрос как так? Вы один салон. Следует тот же ответ. Было неприятно, но ладно. Я думаю форс мажоры бывают. Приезжаем на след неделе, я примеряю платье. Меня все устраивает. Нас спрашивают в машине поедете или на общественном транспорте. Мы говорим на машине, платье уносят на отпаривание и вот тут мне выносят платье не в чехле, а просто в каком то полиэтиленовом пакете, закреплённым скобами. На вопрос это что окончательный вариант упаковки платье. Нам отвечают да. И следует ответ, что все салоны всегда так отдавали платья, а некоторые вообще отдают в пододеяльниках. ?!!? Моя сестра работает свадебным визажистом и она отвечает что всем невестам дают чехлы. На что консультант говорит вы можете купить чехол, а чехол выглядит ну как из какой то прозрачной сетки. У меня жених костюм купил недавно и то ему дали бесплатно хороший чехол. Начинается спор, в котором консультант Дарья говорит, что у нас цитирую «необоснованный претензии, она профессионал своего дела и всегда они так платья отдают». Мы говорим что грязно на улице, как мы его понесём. Тот же ответ. Сестра добавляет, что она замуж год назад выходила и ей давали нормальный чехол. На что следует ответ «в каком это салоне вам давали челох и время меняются» Что простите? В общем я расстроена, что пришлось мне помотаться с Бердска сюда, и что консультант в таком ключе составлял диалог, а если бы я ехала не на машине, а на маршрутке от моего платья осталось видимо только название.