23.07.2021 состоялась свадьба в банкетном зале Ботаника Хол. Хочу сказать об этом заведении, что в целом очень уютная располагающая обстановка, красивое оформление, красивые виды с террасы, особенно, когда время подходит к закату, доброжелательные официанты во время банкета, на этом, пожалуй, все.
Момент заключения договора 26.01.2021 года в этом...
Показать целиком
23.07.2021 состоялась свадьба в банкетном зале Ботаника Хол. Хочу сказать об этом заведении, что в целом очень уютная располагающая обстановка, красивое оформление, красивые виды с террасы, особенно, когда время подходит к закату, доброжелательные официанты во время банкета, на этом, пожалуй, все.
Момент заключения договора 26.01.2021 года в этом заведение: была девушка менеджер, которая встретила нас гостеприимно, рассказала про все условия данного банкетного зала, показала все плюсы и убедила нас в том, что в их заведении все проходит на высшем уровне. До этого мы прочитали отзыв невесты и нас он смутил, менеджер же сказала нам, чтобы мы не переживали и те люди кто писал эти отзывы, много напридумывали. По итогу заключили договор, с этого начались самые веселые моменты с "прекрасным" залом. Ботаника, за 6 месяцев с нами общались разные менеджеры уверяя, что они больше не уйдут и будут с нами работать до конца, естественно, у них и информация менялась постоянно, встречаясь с менеджерами, я каждый раз узнавала все новое и новое. Начинались споры, тратила свои нервы, а самое интересное, пожалуй, уважаемый персонал выдал нам за неделю до банкета, когда все моменты, которые мы обговаривали с менеджерами, оказалось, просто убрали и сделали так, как выгодно Ботанике, а то, что нас информировали совершенно о другом все пол года, это даже слушать никто не хотел. Добавлю, банкетный зал Ботаника заклчючили с нами договор о Возмездном оказании услуг ,в котором не было прописано НИ одного условия данного заведения ,мне не было предоставлено НИ одного приложения и акта к данному договору, ни о битой посуде, с которой меня обязаны ознакомить были 26.01.2021 при заключении договора, ни о пробковом сборе ,который должен быть прописан в договоре, НИ О Чем! Сначала на словах и в переписке было ,что у них нет пробкового сбора и посуды, то есть повышенное обслуживание 12%, в которое входит и пробка, и посуда, как нам сказали : «для удобства наших гостей». Хотели за 5 дней до банкета распечатать мне новый договор с их новыми условиями и отдать мне на подписание, но это не прокатило .
Все наши гости и мы сделали вывод ,что данный зал именно на таких принципах и работает, сначала все для гостей, главное, чтобы гость остался у нас, а после уже когда бежать уже у людей нет возможности ,начинают своё включать.
Я детально не буду описывать каждый конфликт с этим заведением ,просто хочу сказать ,если вы уважаемые гости данного заведения ,выбрали его для проведения каких-либо мероприятий, подумайте много раз и при заключении договора проверяйте все детали,а лучше ходите к ним с диктофоном, очень пожалела, что не сделала сама так. Если бы у меня был выбор уйти в другой зал, я бы выбрала другой зал.
Я с ними потратила и испытала адские нервы, вечные разговоры на повышенных тонах ,а оно мне надо было? Перед свадьбой, когда и так много дел, спорить с "прекрасным" банкетным залом и отстаивать то, что было оговорено ранее, а не придумано за несколько месяцев.
Со стороны Ботанике после всего конфликта, были предоставленные бесплатное пользование кубков, которые по факту они дают в аренду и был убран пробковый сбор. За это спасибо.
По итогу можно сказать одно:
клиентоориентированность у этого заведения равна нулю, персонала на постоянной основе тоже нет ,постоянно разная информация от разных (новых) менеджеров ,несогласованность между менеджерами.