- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выставлен им был счет на покупку всего 150тр , и слезно просили дать отсрочку на всю сумму покупки и на месяц, но я не согласился , и дали только на 50% и на две недели,(И зря) надо было не давать , они написали гарантийное письмо 21.09.2020г , и срок по нему до 02.10.2020г
И вот итог сегодня 12.10.2020 до сих пор нет денег.
КАК теперь относится...
Выставлен им был счет на покупку всего 150тр , и слезно просили дать отсрочку на всю сумму покупки и на месяц, но я не согласился , и дали только на 50% и на две недели,(И зря) надо было не давать , они написали гарантийное письмо 21.09.2020г , и срок по нему до 02.10.2020г
И вот итог сегодня 12.10.2020 до сих пор нет денег.
КАК теперь относится к ним , и чему верить , если даже элементарные свои обещания не выполняют!
Здравствуйте, уважаемый партнер!
Мы понимаем Ваш негатив, эмоции и желание высказаться вслух.
Наши клиенты сейчас в непростом положении и попадают в ситуации, когда не могут выдержать сроки оплаты, нам тоже хочется заявить, наказать их, но учитывая текущие реалии и сложную ситуацию – находим компромисс.
Платеж закрыт нами, закрыт с нарушением...
Здравствуйте, уважаемый партнер!
Мы понимаем Ваш негатив, эмоции и желание высказаться вслух.
Наши клиенты сейчас в непростом положении и попадают в ситуации, когда не могут выдержать сроки оплаты, нам тоже хочется заявить, наказать их, но учитывая текущие реалии и сложную ситуацию – находим компромисс.
Платеж закрыт нами, закрыт с нарушением сроков оплаты. Приносим компании «Гидравлика Н» глубочайшие извинения. Надеемся на дальнейшую работу с Вами.
Как к нам относиться? Уважаемые друзья и партнеры! Не скрывайте эмоций, не шепчитесь у нас за спинами, говорите, как есть и мы всегда найдем паритетное решение.