- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянное навязывание новых кормов уже просто достало!
Почему придя за тем, что мне надо, не прося о помощи в выборе, я должна отбиваться от ваших консультантов? И какие они могут быть специалисты, чтобы что-то предлагать, если это дело ветеринара исключительно. Я однажды уже купила корм по рекомендации вашего продавца, через полгода у питомца...
Постоянное навязывание новых кормов уже просто достало!
Почему придя за тем, что мне надо, не прося о помощи в выборе, я должна отбиваться от ваших консультантов? И какие они могут быть специалисты, чтобы что-то предлагать, если это дело ветеринара исключительно. Я однажды уже купила корм по рекомендации вашего продавца, через полгода у питомца пошел ПЕСОК! И я долго его лечила и не дёшево! Образ жизни питомца и состав корма должны подходить друг другу, а когда этого не знают ваши продавцы, то зачем лезут со уговорами к породаже к покупателю? У вас нездоровая мотивационная система у продавцов, прослушки или что там ещё у вас применяется для их штрафов, вечно навязывают на кассе всё подряд вместо того, чтоб молча чек отбить и не занимать моё время. Недавно попросила покупку на два чека разделить, так при выбивани каждого чека мне сотрудник ваш по новой задавал вопросы, нужно ли глистогонить питомца и прочее. Ну это как? Я два раза отвечала одно и то же, ибо сказали, что если они это же опять не спросят у меня - их оштрафуют, я бы не хотела, чтобы продавец просто так, из-за ваших тупых правил получал штраф. Настолько вы довели вашего покупателя,верите, заходить к вам из-за этого не хочется ни в один филиал. Задолбало каждый раз отчитываться в ваших магазинах почему я не хочу купить то или иное. Как цыгане на рынках 20 лет назад. Или продавцы встанут сзади и стоят молча над душой, пока я читаю и выбираю что мне нужно. Вы их отдресировали штрафами, а покупателей уже тошнит от вашей гнетущей атмосферы. Я слышу, что и мои знакомые говорят то же самое, к вам заходить неприятно. Так нельзя! Подумайте над вашей рабочей системой, чтоб больше такого не допускать.
Oksnik, здравствуйте! Спасибо, что остаетесь неравнодушны и делитесь с нами обратной связью по организации рабочего процесса, что позволяет нам видеть ситуацию глазами клиента и вносить коррективы для улучшения качества обслуживания. Будем рады видеть Вас снова в сети магазинов "Мокрый нос"!