Monro

Магазин обуви и аксессуаров
  • Новосибирск, Красный проспект, 157/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 120 м
  • Гагаринская 1000 м
Лиса_бо написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера в обед купила туфельки в этом магазине, сегодня пришла в платье, надела новую обувь и...

Через полтора часа носки, новые туфли разползлись по швам😨

Открытка в коробке как насмешка прям

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

44 комментария

  • А что за открытка ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая я молодец что выбрала качество)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отнесите. Вам вернут деньги)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заведующая магазина менять обувь отказалась, отправила на экспертизу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кто то еще ходит в монро)) качеством там даже не пахнет. один китайпром

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так везде один китайпром. Просто в Монро этого не скрывают. Не китайпром продают в Океане и одном магазине в Галерее Новосибирск, где обувь дороже, чем в Монро раз так в 15.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Лиса_бо так как вы являетесь професиональным фоампром, при нашем знакомстве. Оставила свой отзыв и обратную связь выше. И попыталась, Вам объяснить суть ситуации котороя произошла ранее. Магазин действовал в рамках закона РФ. Я понимаю, что у компании повышенная лояльность. Но это совсем не означает что

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы с закрытыми газами готовы принимать обувь. Мы будем только рады если ситуация разрешится в вашу пользу. Тем более ваш отзыв второй с плохой оценкой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • *флампером. Прошу прощения за допущенные ошибки выше. Телефон меняет сам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Запятые тоже телефон у Вас удаляет?). И при обращении к конкретному человеку, "Вы" пишут с большой буквы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • извините конечно, а что туфли на голую ногу уже нельзя носить?)) ну и как бы швы у обуви должны выдерживать такую нагрузку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Порвались не нитки, а кожа! Шов в порядке)) в месте разрыва кожа бахромится, как будто слишком мелкие стежки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добавила фото покрупнее, там видно что слижком мелкий захват сделан

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да зима на улице, не думаете ж вы что зимой на работе без чулок ходят)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мерить в носках просят не потому что трение другое, а потому что грибок модно передать, а если даже капронки надеты, ситуацию это отчасти спасает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • не знаю ничего что даёт - 100% гарантию) потому и "отчасти"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам, что уделяете вниманию нашему аккаунту. На фото видно что разрыв произошел не по шву а рядом, рядом со швом, так просто кожа сама разорваться не может, без какого либо механического воздействия. Только по этому покупателю предлжена экспертиза профессионала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лукавите, вы ж сами сказали что мелкий захват))) тем более я не деньги вернуть хочу, а другую точно такую же пару))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да по крупной фотке видно что припуск крошечный поэтому и порвалась кожа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы товарищ руководитель чего не со своего офиц аккаунта то отвечаете, и чего это у вас один единственный отзыв сразу за этим идет, с той жа туфлей ;-)

    и кстати по вашим фотка видно что внутренняя отделка туфли порвалась позже внешнего разрыва, внешний по шву, кожа не выдержала нитку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Объясните тогда, как же носить обувь без механического воздействия? Летать в ней?

    А если человек подвернул ногу и такие, с позволения, сказать, туфли лопнут, это тоже будет механическое вреждение? А обувь должна быть рассчитана и на такие моменты тоже. А танцевать в этих туфлях, выходит, тоже нельзя, так как при повороте ноги в суставе будет механическое воздействие на туфли.

    Заучили одну фразу про механическое повреждение, и шпарите ее , как правило, неуместно.

    Есть ли в инструкции к обуви пояснения - что можно делать в этой обуви? Можно ли ходить, или только стоять, какой силы механическое воздействие допускается применительно к этим туфлям? Ведь потребитель должен понимать, а можно ли вообще ходить в ней, ведь при ходьбе также возникает механическое воздействие, вот вдруг запнулся, лопнет туфля, а продавец скажет - а , вот было механическое воздействие)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот серьёзно, я купила эти туфли специально под определенное платье, надела на совещание: т.е переобулась в гардеробе, поднялась на второй этаж, около часа сидела в них, спустилась и когда снова переобувалась увидела что им кирдык.

    Не запиналась, не танцевала :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё как может, если имеет место производственный брак.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Магазин прав в том, что отправляет товар на проверку качества. Вам, Лиса_бо , еще ни в чем не было отказано. Как Вы пользуетесь своим правом требования обмена, так и магазин пользуется правом проверки качества. Закон работает во всех направлениях, а не только на потребителя. Ждете установленный законом срок, и магазин предлагает решение.

    Пока что ничего не нарушено.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я и не заявляю каких то нарушениях

    Я показываю качество товара! Покупать товар этого производителя больше не буду и никому не порекомендую.

    А т.к фламп специальная площадка - оставлять отзывы, даже негативные, имею полное право. Правила не нарушаю, в отличие от руководства магазина:-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какого качества?)) Что это за обувь, что с первой носки расползается? Хоть на голую ногу, хоть не на голую, такого быть не должно!

    Автор, долго не думайте, идите в суд со своей экспертизой. Я сталкивалась с точно такой же ситуацией в Монро. Так же по шву расползлись босоножки, деньги не вернули, а в суд лень было, а надо было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как лицо, много лет представляющее в судах ответчиков, не посоветую истцу никогда идти в суд, со своей экспертизой. Довольно просто "отбивается". и назначается новая, с определением суда. Еще и деньги впустую потратите, так как всегда оплату экспертизы возлагают на продавца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вот ОЗПП наоборот, советует, в случае экспертизы не в пользу истца( а раз вы часто бывает в судах, то знаете, что магазины как правило, предоставляют экспертизы в свою пользу- секрет Полишинеля)), провести свою экспертизу, возложить в ходе рассмотрения дела расходы на ответчика( магазин). Исходя из судебной практики, закон, как правило , на стороне потребителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лучше всего ничего самостоятельно не делать , никаких экспертиз, а просто подавать в суд иск, и все!

    Все остальное решается судом. Как экспертизы истцов, так и экспертизы ответчиков- суд вправе НЕ ПРИНИМАТЬ.

    Выложить в ходе рассмотрения можно все что угодно, вопрос- будет ли принято.

    Поэтому на будущее- не нужно тратить время и деньги на ненужные движения в виде "своих экспертиз". Окончательное значение будет иметь экспертиза, назначенная судом, где эксперт подписывается под уголовной ответственностью.

    И конечно , закон на стороне потребителя, если на то будут основания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, подход рациональный, только вот исковое принимают ли без доказательств в виде экспертиз и тому подобного?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Принимают. Потребитель должен доказать только факт покупки у этого продавца-чек, договор..

    И сообщить причину претензии, заявить требования. Все! Даже гос.пошлину не нужно платить.

    Остальное- задача продавца. Не покупатель доказывает, что в товаре есть недостаток, а именно продавец, должен доказать что в товаре либо нет недостатка, либо виноват сам покупатель.

    Не докажет-"назначается" виноваты.

    Данная категория дел-вообще довольна проста для потребителя, сложна для продавца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ликбез!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • проверку качества магазин уже провёл.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сначала проводится проверка качества, и проводить ее магазин вправе как самостоятельно. так и привлекая сторонних специалистов, имеющих специальные познания. Что магазин и сделал, передав товар специалистам.

    Экспертиза-следующий этап, который проводится в случае СПОРА! о причинах возникновения недостатков. Если магазин признает вину-экспертиза не требуется. Если покупатель не согласен с выводом- продавец

    обязан провести экспертизу товара за свой счет. ст.18 ЗоЗПП.

    Так что пока- проверка качества.

    На самом деле довольно часто потребители и сами продавцы путают эти понятия, как и основания их назначения. В судах уже только разбираться начинают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так вроде руководитель этого магазина уже даже озвучил результаты проверки качества, нет? Теперь он предлагает отправить товар как раз на экспертизу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот не понятно из сумбурных ответов руководителя и разных аккаунтов :))) Может автор потом поделится результатом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Результат: дефект кожи, вернули деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Экспертиза показала что туфли с браком, обменять отказались, вернули деньги)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы