- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Писать отзывы о Парусе уже стало мейнстримом. Раз так, то я тоже выскажусь! Хочу быть в тренде!
Совсем недавно открыл для себя новый вид отдыха – начал ездить в санатории.
Это для меня идеальный способ совместить приятное с полезным.
В Парусе легко отдохнуть от городской суеты, побыть наедине с собой, надышаться свежим воздухом в сосновом...
Писать отзывы о Парусе уже стало мейнстримом. Раз так, то я тоже выскажусь! Хочу быть в тренде!
Совсем недавно открыл для себя новый вид отдыха – начал ездить в санатории.
Это для меня идеальный способ совместить приятное с полезным.
В Парусе легко отдохнуть от городской суеты, побыть наедине с собой, надышаться свежим воздухом в сосновом бору.
В этом году впервые за долгие годы даже удалось покататься на коньках 😊
Очень удобно, что можно гулять на природе, а если захотелось уйти «в отрыв», то за полчаса доезжаю до центра.
Отдыхал здесь 2 раза по неделе – хватает, чтобы перезагрузиться, привести в порядок мысли и поправить здоровье.
Процедур назначают достаточно – иногда даже пропускал, чтобы хватило времени на отдых и прогулки.
В номере тепло и уютно, горничные убирают каждый день. Весь персонал при встрече здоровается. В медицинском центре все приветливые, со второго дня уже узнают в лицо, встречают с улыбкой, ждут на процедуры.
Массажисты отличные, почувствовал легкость во всём теле после первого же сеанса.
Очень понравились бассейны – был в солёном и в аквацентре. Обожаю хаммам, отлично напарился.
Кормят вкусно! Я старался придерживаться правильного питания, поэтому шведский стол мне очень подходил. Есть не только готовые салаты, а можно собрать себе салат самостоятельно в салат-баре – это очень удобно. Всегда были блюда для диетического питания.
Огромный соблазн – это автомат с мороженым. Каюсь, лакомился в обед пару раз😂
Один раз попал вечером на игру в мафию. Подарили посещение аквацентра. Было очень приятно.
Однозначно рекомендую это место!
Добрый день, Tampa Bay420! Спасибо Вам за обратную связь.
Нам очень приятно читать такие тёплые слова от гостей. Мы очень рады, что выбираете нас уже не первый раз.
Ждем Вас снова к нам в гости.
С уважением, Ваш PARUS!
Комментарий скрыт
у Фомин Давыдыч отличный отзыв(сейчас второй в ленте Паруса). Очень плодовитый и правдивый автор
Комментарий скрыт
вы посмотрите его отзыв
Комментарий скрыт
у него все отзывы такие , пишет на все подряд проплаченные фирмы
Комментарий скрыт
про Парус не могу утверждать наверняка, но этот автор с одинаковыми отзывами зачем-то это делает..
После того, как за каждым отрицательным отзывом сразу же следует сугубо положительный, как-то перестаёшь верить таким отзывам
мне очень нравится Парус. И я обычный живой человек, просто Фламп - как лёгкое хобби) Каждое лето постоянно в Парусе, особенно на их открытом бассейне
Дело не в том, что кому нравится) просто на лицо попытки исправить оценку
Вы тоже это заметили! Бояться упасть ниже рейтинга 4. А они очень близки к этому.... И объективно уже упали.
меня лично больше смущали негативные отзывы с текстом под копирку и одинаковыми фото...
Покажите, пожалуйста, негативные отзывы под копирку =)
Меня смущает, что после негативных отзывов, как грибы после дождя, появляются хорошие, в том числе и ваш :D Где же были эти довольные люди в феврале? Почему в феврале нет НИ ОДНОГО счастливого клиента? =)
На мой отзыв, к примеру, санаторий пожаловался, так как под ним было много благодарностей. Даже сам санаторий признал, что мы с мужем - два разных человека, но, видимо, отзыв имеем право оставить только один =) Одна проблема - один отзыв: очень удобно для рейтинга.
Подход санатория - "Сейчас мы объясним клиенту, почему он неправ". А уж то, как их смм-менеджер Анастасия писала мне гадости под постом в Инстаграм - это отдельная песня: не удалось там мой отзыв удалить, вот и решили такими методами работать. Это в общем-то говорит всё об их уровне =)
ну разве не смешно, что в 3 отзывах прососульки, дайте нам час бильярда, это же ничего не стоит. Ну что за цирк? После этого и появился мой отзыв. Решила не стоять в сторонке. К слову, проходила лечение я 2 месяца назад, а на лобби заходила вчера, так что я абсолютно реальный человек🤷🏼♀️ И ни разу не столкнулась в парусе с негативом.
Нет, не смешно. Вы поддерживаете принцип "Пока петух не клюнет?". То есть нужно, чтобы убило какую-нибудь старушку, чтобы заметили проблему? Как раз отзывы влияют на то, что заведение принимает меры. Ну или удаляет отзыв, как в данном случае =)
Я рада, что у вас позитивный опыт. Но почему вы настойчиво говорите о том, что наш негативный опыт - какой-то неправильный? =)
И, кстати, даже постоянные клиенты могут столкнуться со сложностями: я показала и вам в том числе, как их будет решать клиентская служба санатория: никак.
я ни в коем случае не утверждаю, что ваш опыт неправильный. Не будьте так категоричны, сложности бывают везде.
а вам не приходило в голову, что это могут быть три отзыва от людей, которые внезапно (!) ездили туда одной компанией, поэтому в отдельных моментах их отзывы сходятся?
более того, в одном из отзывов (конкретно в моем) - об этом прямо говорится.
Интересно, не разу не была. Всегда думала там скукота
Добрый день, Tampa Bay420! Спасибо Вам за обратную связь.
Нам очень приятно читать такие тёплые слова от гостей. Мы очень рады, что выбираете нас уже не первый раз.
Ждем Вас снова к нам в гости.
С уважением, Ваш PARUS!