Заказала через их интернет магазин Фитолампу ДжазВей, в наличии она была на Челюскинцев 5, на следующий день позвонил менеджер этого магазина и сказал, что товар можно забрать, приехала и выкупила свою долгожданную лампу, правда ещё при покупке у меня возникли какие то смутные сомнения, при виде поведения продавца, который не предложил мне...
Показать целиком
Заказала через их интернет магазин Фитолампу ДжазВей, в наличии она была на Челюскинцев 5, на следующий день позвонил менеджер этого магазина и сказал, что товар можно забрать, приехала и выкупила свою долгожданную лампу, правда ещё при покупке у меня возникли какие то смутные сомнения, при виде поведения продавца, который не предложил мне проверить работу лампы а зачем то предложил взять копию чека, я ответила не надо я и с этим приду, если что то пойдёт не так. Придя домой, развернула лампу и поняла, что там некомплект (разорвана упаковка, не хватает деталей для подвешивания и заглушки) т.к. я заказывала в интернете я знала какие детали должны быть в наличии, не было инструкции и гарантийных талонов. Сама лампа была пыльная, что то в ней дребезжало, она не была упакована в индивидуальный пакет и была измазана в помаде и липких следах от скотча. Понятно, что лампой уже пользовались или это был витринный экземпляр, она явно была не новой и прочитав тут отзывы я поняла. что я не одна такая, видимо они любят подсунуть покупателям подпорченный товар, По моей просьбе муж написал им на их сайте по форме обратной связи претензию, но ответа не последовало, они видимо вообще эти формы не читают. Тогда мы написали претензию на адрес max@sibsvet.com, с которого приходили уведомления о ходе моего интернет заказа и нам позвонили из магазина предложили докомплектовать товар или обменять на новый, мы конечно выбрали новую лампу т.к. пользованную пусть себе оставят. Лампу мы обменяли, вторая вроде нормальная, хоть это хорошо, но радость от покупки была конечно испорчена. Как говорится ложечки нашлись, но осадочек остался.