- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суровые будни ЖК построенного Русью начинаются в тот момент, когда Русь прекращает стройку, а парадом начинает руководить управляющая компания.
После проведения последнего собрания жителей и УК стало окончательно понятно, что контакт с жителями у УК утерян.
И в какой-то момент даже показалось, что это делалось новым руководством намеренно и с...
Суровые будни ЖК построенного Русью начинаются в тот момент, когда Русь прекращает стройку, а парадом начинает руководить управляющая компания.
После проведения последнего собрания жителей и УК стало окончательно понятно, что контакт с жителями у УК утерян.
И в какой-то момент даже показалось, что это делалось новым руководством намеренно и с удовольствием!
Никто в УК даже не делает вид добрососедства.
А как это было первые четыре года?
Старожилы рассказывают какие-то чудеса общения и взаимопонимания.
Качество услуг снижается, а на замечания жильцов ук отвечает, что нужно скинуться дополнительно, если хотите как раньше.
Про сокращение издержек разговоры не ведутся, только про раздувание. Штат меняется бесконечно, никто не задерживается.
За год по три-четыре новых сотрудника на должности. Неужели это не повод кричать sos?
А сметы на новое голосование?
Куча срочно придуманных строк расходов.
Это и обслуживание поломоечных машин (которое раньше велось своими силами), и обслуживание ворот, аналогично, и затраты на обслуживание ИТП.
Затраты на найм сотрудников?
С каких пор УК ищет таких сложных специалистов, что нужно нанимать на это сторонние организации?
Раздувать можно бесконечно...
И как Вы собираетесь повышать тариф? Вы предлагаете платить больше, за то что, ушли от контакта? Растоптали всю душевность?
Всю теплоту общения?
Или тариф должен быть Выше, потому что Вы накрыли медным тазом оперативные ответы жителям и теперь общаетесь с нами только через официальные письма?
Ответы, которые мы раньше получали за час, два, теперь ждём по 30 дней!
Это улучшение сервиса? Это рост коммуникации с жителями?
Или мы должны оплачивать голосование, в котором Вы допустили более 10 серьёзных ошибок? Неужели Вы думали, что это останется незамеченным? Как можно выдавать такие документы 700 квартирам, абсолютно не проверенные, ошибочно составленные документы. В одном из которых, мы вдруг стали ЖК кедровым?
Или мы должны восхищаться отзывами, которые пишет сам на себя директор УК? (См фото).
Или мы должны верить отзыву администратора УК, на саму себя, на то, как хорошо работают "администраторы УК".(см фото).
Ну почему Вы решили, что жители настолько глупы, что проглотят ошибки, проглотят "подставные" отзывы?
Ведь четыре года этого всего было не нужно! Люди сами Вам напишут похвалу, и не нужно её сочинять и попадаться на этом. Это не работа!
Мы понимаем, что до руководства Руси доходит только то, что нужно УК.
Информация фильтруется, и преподается в нужном свете.
Но и этому придёт конец, слишком уже громко.
Сейчас, говорят, Вы заняты разделением чатов с жителями?
Вас так напрягает, что жители обсуждают проблемы комплекса вместе, и Вы решили потратить уйму времени (с ваших слов), чтобы разделить чаты?
У Вас правда вся остальная работа переделана?
PS: к горничным и рабочим никаких вопросов у жителей нет. К красоте созданной застройщиком только благодарность и восхищение талантом!