- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера отмечала день рождение в данном заведении. Выбран он был из-за красивого летника.
Стол бронировали на 19:00. Пришли в 19:10,нас проводили за неубранный стол😅 при нас убирали.
В первые 10 минут стало понятно,что обслуживание отвратительное,такого я ещё не встречала. Нас посадили за стол и не подходили до тех пор,пока мы не позвали. На столе...
Вчера отмечала день рождение в данном заведении. Выбран он был из-за красивого летника.
Стол бронировали на 19:00. Пришли в 19:10,нас проводили за неубранный стол😅 при нас убирали.
В первые 10 минут стало понятно,что обслуживание отвратительное,такого я ещё не встречала. Нас посадили за стол и не подходили до тех пор,пока мы не позвали. На столе не было ни приборов,ни салфеток.
Сделали заказ: салат,супы,удон,лимонады. Попросили вазу под цветы. Принесли сначала удон,потом напитки,потом суп Холодный почти, А к супу Вилку! Про вазу так и забыли. После двух напоминаний принесли,спасибо)
Прошло чуть больше часа, а салата так и нет)
ГДЕ же салат? «а вы точно его не съели?на кухне говорят,что отдавали». -НЕТ НЕ ЕЛИ,отмените,пожалуйста.
Это к слову о том,что почему-то весь вечер менялись официанты, и они между собой не знают,кто что выносил.
Далее заказали роллы,принесли все достаточно быстро.
Мой молодой человек подошёл сообщить официанту,что у меня день рождение и хотел попросить,что бы меня поздравили, на что ему ответили «Вообще мы НЕ поздравляем,тк у нас есть 15% скидка в др,этого вам должно быть достаточно. Но если вы оплатите десерт,мы впринципе можем вставить свечу и выйти поздравить всем коллективом». Окей,давайте оплатим десерт «маракуйя».
Пока ждали поздравления, мы попросили счёт,и я подала паспорт для подтверждения факта ДР. Официант начал меня поздравлять и рассказывать поздравительную историю,связанную с традицией Тайланда.
Через пару минут подходит другой официант и тихо говорит моему мч «маракуйя закончилась,выберете другой. А у кого вообще др из вас?»
ХОТЯ до этого он им сказал,что у меня.
Через пару минут подходит один официант с десертом и начинает меня поздравлять. УГАДАЙТЕ Какими словами? Хахахаха ОПЯТЬ ПРО ТАЙЛАНД.
Сдержать своё разочарование и всех было трудно, мы справились.
КСТАТИ Перед написанием отзыва почитала отзывы другие и увидела ,что кого-то поздравляют в др десертом, почему нам сказали его оплатить? Не понятно.
Кстати десерт был невкусный.вернее БЕЗвкусный. Непонятно за что 420 рублей.
И ещё пару слов о навесе на летнике. На нем имеются разрезы, в дождь оттуда льётся вода. У меня одна сторона вся вымокла,которая была ближе к этому «водопаду»Ноги,рука,платье,сумка🤦🏼♀️
Добрый день! Оставьте пожалуйста ваш контакт, мы хотим лично с вами связаться.
Была там дважды. В мое первое посещение так же выносили блюда как попало. Сначала горячее потом закуска и на последок салат. Хрень какая-то. Не понравилось мне. Второй раз заказ был меньше, брала только горячее и напиток. Тут конечно трудно что-то перепутать. Но в конце так же подпортили впечатление. Не было ни одного десерта кроме блинчиков. Понравился только интерьер. Кухня посредственная, супу пресные…. В городе много паназиатской кухни, можно выбрать что то другое )
никогда не понимала зачем просить в заведении или где-то ещё поздравить с днём рождения..... это как минимум унизительно.
Есть скидка и хорошо, но вот эти поздравьте Магу, Главу, Сашу у неё др.... Вы де не идёте по улице и не просите прохожих Вас поздравить с ДР... Этот момент странный, но ситуация с обслуживанием не меняет огорчения по поводу сервиса заведения, согласна.
со стороны смотришь на эти представления... ну ладно детей и то... каждому свое, видимо..)
видимо..... 😏
согласна про поздравления. еще ладно, если гость постоянный , а так ...
Добрый день! Оставьте пожалуйста ваш контакт, мы хотим лично с вами связаться.
Почему для людей странно, что кто-то ждёт поздравлений от заведения в день рождения? Во многих заведениях дарят в честь праздника десерт. Почему посетитель не должен хотеть поздравление с десертом как комплимент? Что в этом унизительного? Бред
Меня удивляет, что у заведения всего 55 отзывов и уже такой низкий рейтинг. Многим "пятеркам" не верю потому, что у их авторов отзыв второй.
Скидку на ДР я всегда использую, но поздравлять, наоборот, не прошу)) Это как-то странно и привлекает внимание. Кому-то мешает. В "Пиплс" это очень любят делать, выходят в этих детских колпачках... Мы как-то оказались там на ДР, так попросили сделать исключение.
Идти, честно говоря, не хочется. Потому что в отрицательных отзывах полный набор серьезных недочетов, которые сложно счесть случайностью. Если вы позиционируете себя, как ресторан, то, будьте любезны, обращать внимание на поведение официантов.
Мне тоже показалась странной настойчивость автора отзыва, но вот этого: "«Вообще мы НЕ поздравляем,тк у нас есть 15% скидка в др,этого вам должно быть достаточно. Но если вы оплатите десерт,мы впринципе можем вставить свечу и выйти поздравить всем коллективом»." — в заведении, в котором чек без алкоголя 3,5-4 тыс на двоих минимум, это недопустимо. Как и грязный стол ко времени.
Фу, в общем. За такие деньги лучше проверенное место выбирать.