- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретал резину в магазине на Бердском шоссе.
Что понравилось. Выбор на сайте и стоимость. Достаточно выгодно выглядят предлодения на фоне конкурентов, особенно если "висит" флажок акция.
Что не понравилось. Посредственная клиантоориентированность самой сети с её маркетинговыми ходами и заманухой, а так же непрофессионализм и некомпетентность...
Приобретал резину в магазине на Бердском шоссе.
Что понравилось. Выбор на сайте и стоимость. Достаточно выгодно выглядят предлодения на фоне конкурентов, особенно если "висит" флажок акция.
Что не понравилось. Посредственная клиантоориентированность самой сети с её маркетинговыми ходами и заманухой, а так же непрофессионализм и некомпетентность продавца-консультанта. Поясню. Если брать того же конкурента "iv..", то у них нет такой склизкой маркетинговой политики, а именно: если указана акция, то это значит, что ты приехал купил комплект покрышек и тебе их переобули в счёт покупки этого комплекта, за исключением только расходников. Здесь же акция подразумевает только "монтаж и балансировку" и это написано в сноске подробнее маленькими буквами и воспринять как обывателю данную информацию можно не так буквально как об этом написано, а как весь комплекс работ, особенно когда у конкурентов так и происходит. В общем Я считаю данную политику нечестной и склизкой. Лучше бы цена была чуть больше и в акции весь комплекс работ присутствовал.
Что касается продавца-консультанта. Зашёл Я в магазин утром, никого нету. Сидит молодой человек и полностью не заинтересован в продаже. Я пришёл первично уточнить есть ли резина, которую Я изначально присмотрел на сайте, на что получил отрицательный ответ, что по наличию нет. Далее попросил проконсультировать, что можно посоветовать в определённом ценовом диапозоне. Советовал, честно говоря, какой-то ноунейм непонятный, который даже не на слуху. Может резина и хорошая, но зачем её рассматривать, если есть в наличии хенкук в том же ценовом сегменте и по видимому лучше. И это Я рядом с консультантом смотрел в телефоне ассортимент и спрашивал, а есть та или иная резина в наличии. Т.е консультация свелась к нулю. В общем резина оказалась в наличии и Я уточняю у продавца, "она же по акции?" Ответ: -нет.
Я в недоумении тыркаю сайт, пытаясь понять, увидел ли Я то, чего нет😆 Я утвердительно говорю продавцу, что маркер акции есть на сайте. На что он говорит, если он есть, то оформляйте через сайт и ждите СМС подтверждения, что резина есть по наличию и т.д Я естественно соглашаюсь. Не дожидаясь данного СМС, продавец всё же спрашивает меня буду ли Я переобуваться сейчас и какой способ оплаты. "Конечно, сейчас. Безнал." Далее продавец вводит сумму в терминал и Я расчитываюсь и уже после, внимание, следующая реплика от продавца: "в акцию входит монтаж и балансировка. Демонтаж и расходные материалы оплачиваются отдельно!" Я естественно в недоумении. Даже если политика организации такая, то зачем так мерзко сажать клиентов на этот маркетинговый крючок? Я начинаю дискутировать с продавцом, на что он отвечает, что в сноске же написано и Я мол с этим ознакомился. Я говорю, что если Вы решили уведомить меня о подробностях, то почему бы об этом не сказать до оплаты, может Я бы отказался от данных условий. На что продавец ответил: "ну Вы можете не покупать у нас". Ага, конечно, уже расчитался...Это такой резонный ответ. В общем сверху ещё пришлось доплатить 1200руб. Чёрт с ними с деньгами, просто противное послевкусие от данного магазина осталось. В дополнение ко всему хотелось бы сказать, что шиномонтажная площадка достаточно посредственна (просто ферма, по бокам защищена лишь тентом), а резина хранится в обычных контейнерах на улице. Вряд ли это соответствует нормам хранения.