- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возможно мне повезло, но ничего плохого сказать про этот магазин не могу. То, за чем я сюда зашла, нашлось, притом нормального качества.
Возможно мне повезло, но ничего плохого сказать про этот магазин не могу. То, за чем я сюда зашла, нашлось, притом нормального качества.
Хочу рассказать как подсовывают закрытый товар.
5.05,2020г я купила Лилейник в упаковки.Дома вскрыла пакет отряхнула землю и увидела что корень весь склизкий.Продавец сказала, что надо дома помыть корень от субстратов и посадить в землю дома,до высадки в сад
Я все сделала как,сказали ,но корень не стал расти,а сгнил.
Товар некачественный...
Хочу рассказать как подсовывают закрытый товар.
5.05,2020г я купила Лилейник в упаковки.Дома вскрыла пакет отряхнула землю и увидела что корень весь склизкий.Продавец сказала, что надо дома помыть корень от субстратов и посадить в землю дома,до высадки в сад
Я все сделала как,сказали ,но корень не стал расти,а сгнил.
Товар некачественный .350рублей на выброс.
Позвонила в магазин -13,05,2020.
Ответ: вы купили возврату не подлежит,
Уже несколько раз заходил в этот новый, "удобный" (!!!) магазин семян с целью купить семена или что другое, и всегда выходил без покупок...
В настоящее время магазинов, торгующими семенами очень много. Но этот, по моим ощущениям, самый убогий. И не в плане ассортимента - с этим все более-менее в порядке, а в плане организации торговли.
Если взять,...
Уже несколько раз заходил в этот новый, "удобный" (!!!) магазин семян с целью купить семена или что другое, и всегда выходил без покупок...
В настоящее время магазинов, торгующими семенами очень много. Но этот, по моим ощущениям, самый убогий. И не в плане ассортимента - с этим все более-менее в порядке, а в плане организации торговли.
Если взять, к примеру сеть продажи семян "Семена успеха": заходишь, всё доступно для просмотра - можешь каждый пакет с семенами ощупать, прочитать важную информацию по агротехнике, набрать понравившиеся пакеты с семенами и пройти в кассу для оплаты. В этот магазин стоит приходить только если точно знаешь - какие семена, какого сорта тебе требуются. Зайти, спросить у продавца: "У вас есть семена томатов "Розовое чудо", получить в ответ: "У нас таких семян никогда не было" (хотя в прошлом году я точно покупал эти семена!) и выйти из этого магазина.
Каждого покупателя, который обращается за товаром, продавцу приходится выслушивать, отвечать на все его вопросы-запросы, подавать пакеты со стены за прилавком, класть их обратно если покупателю те не подошли по каким-то причинам, и, не мудрено, что к вечеру продавцы (немолодого возраста) уже "никакие". Им уже не до продаж, лишь бы дождаться конца рабочего дня...
Я не из тех, кто любит задавать вопросы не очень компетентным "продавщицам". Я хочу осмотреть каждый интересующий меня товар, прочитать о характеристиках товара в аннотации и сделать выбор: покупать или не покупать. Но видно этот магазин для этого не приспособлен... Жаль. Семена фирмы "Сибирский сад" всегда пользовались успехом у садоводов, но такой способ продажи очень непрофессионален. У небольшого прилавка постоянная толпа - не хочется в неё "втискиваться". Буду искать нужные семена в других торговых точках. Такой "сервис" нам не нужен!