- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно неприятная ситуация сложилась 09.04. Являюсь вашим постоянным клиентом, имеется ваша карта. В прошлый раз приобретала у вас кофе, мне сказали что следующий будет бесплатный. Сегодня прихожу за своим бесплатным кофе, мне девушка говорит, что никакого бесплатного кофе вам не полагается. Спросила, как так, в прошлый раз же мне сказали одно,...
Ужасно неприятная ситуация сложилась 09.04. Являюсь вашим постоянным клиентом, имеется ваша карта. В прошлый раз приобретала у вас кофе, мне сказали что следующий будет бесплатный. Сегодня прихожу за своим бесплатным кофе, мне девушка говорит, что никакого бесплатного кофе вам не полагается. Спросила, как так, в прошлый раз же мне сказали одно, сейчас вы говорите другое. В ответ : Не знаю. Видно что девушке плевать, она не клиентоориентированная и не попыталась как то решить проблему, также видно наплевательское отношение. Огромное спасибо за «обещанный бесплатный кофе» и испорченное настроение. Развернулась, ушла ни с чем. Желания возвращаться к вам, за такое отношение к вашим клиентам, отпало. За свои слова нужно отвечать, а не болоболить.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. К сожалению, техника не совершенна, программа дала сбой. Просим вас оставить ваш номер телефона здесь или в личных сообщениях нашей группы в ВК https://vk.com/wienerwald_nsk.... C вами
свяжется управляющая, чтобы решить сложившуюся ситуацию.
С уважением, команда Винер Вальд