- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно! Жаль, что нельзя просто написать одно слово!
Купили две рации, через пару дней решили сделать возврат (поняла, что купили не те)
Приехал значит оформлять возврат, а ему говорят: паспорт. Паспорт!!
Ребят, вы бы научили сотрудников минимальным основам каким-то. Ну например если они продали без паспорта, то по какой причине я должна давать...
Ужасно! Жаль, что нельзя просто написать одно слово!
Купили две рации, через пару дней решили сделать возврат (поняла, что купили не те)
Приехал значит оформлять возврат, а ему говорят: паспорт. Паспорт!!
Ребят, вы бы научили сотрудников минимальным основам каким-то. Ну например если они продали без паспорта, то по какой причине я должна давать им паспорт на возврат? Ну хотя бы логику включить можно.
Я думала это из-за того, что девушка молодая и не понимает, а нет, остальные тоже, с теми же вопросами.
Некомпетентные сотрудники! Категорически НЕ рекомендую магазин!!!
Добрый день. Большое спасибо за Ваш отзыв. Магазин ТВ-ОРБИТА работает согласно законов РФ. Несёт ответственность как перед покупателями так и перед государством и контролирующими органами. Приносим свои извинения что доставили вам неудобства, попросив написать заявление на возврат денежных средств (основание для возврата), а так же выдать денежные...
Добрый день. Большое спасибо за Ваш отзыв. Магазин ТВ-ОРБИТА работает согласно законов РФ. Несёт ответственность как перед покупателями так и перед государством и контролирующими органами. Приносим свои извинения что доставили вам неудобства, попросив написать заявление на возврат денежных средств (основание для возврата), а так же выдать денежные средства из кассы по расходно кассовому ордеру, где обязательно указывается документ удостоверяющий личность. Закон о кассовой дисциплине выдержки "Возврат из кассы наличными
Для начала отметим, что осуществить возврат наличными из кассы организации можно в том случае, если ранее покупатель (клиент) оплату осуществлял также наличными деньгами (смотрите далее в разделе "Возврат средств в безналичном порядке").
В настоящее время Закон N 54-ФЗ не содержит каких-либо особых правил для возврата денежных средств в день покупки или в какой-нибудь иной день. В то же время, как правило, возврат средств наличными покупателю (клиенту) не в день покупки осуществляется на основании заявления последнего с предъявлением паспорта или иного документа, позволяющего идентифицировать личность.
Возврат денежных средств в день покупки не требует получения заявления от покупателя.
Заявление
Методическими рекомендациями по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденными письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5, определен порядок оформления возврата товара покупателем не в день покупки (по истечении рабочего дня после закрытия продавцом смены и снятия Z-отчета). Согласно п. 10.3 данных Методических рекомендаций прием недоброкачественных товаров производится на основании заявления покупателя.
Письменная форма заявления покупателя нормативными документами не предусмотрена. Заполнение заявления о возврате денежных средств в письменной форме является общераспространенной практикой, поскольку письменное заявление удобно для всех сторон. Для продавца оно служит документальным обоснованием законности выдачи денежных средств из кассы. Покупателю копия заявления может понадобиться при последующем обращении с жалобой в контролирующие органы, либо с иском в суд. В постановлении ВС РФ от 15.06.2015 N 25-АД15-3 суд не нашел нарушений в ситуации, когда покупателю было предложено написать соответствующее заявление.
Паспорт
Согласно абзацу 2 п. 6.1 Указания N 3210-У при выдаче денежных средств из кассы кассир обязан провести идентификацию получателя по предъявленному им паспорту или другому документу, удостоверяющему личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по предъявленным получателем наличных денег доверенности и документу, удостоверяющему личность"
Молодой человек отказался писать заявление и предоставить документ удостоверяющий личность. Начал кричать, материться, ругаться, снимать на телефон. Сотрудников мы конечно ещё раз проинструктируем например вызывать полицию на подобные действия покупателей. С уважением ТВ-ОРБИТА