- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дернул черт меня связаться с этим автосалоном 4 месяца назад. Сдал японца в трейд-ин и купил HAVAL JOLION, на этом все хорошее заканчивается. В первый же день отказал кондиционер, через неделю выбросил фреон. Оказалась сломана наружная ручка пассажирской двери, температура воздуха на экране ГУ не отображалась, не досмотрел при приемке. Думаю,...
Дернул черт меня связаться с этим автосалоном 4 месяца назад. Сдал японца в трейд-ин и купил HAVAL JOLION, на этом все хорошее заканчивается. В первый же день отказал кондиционер, через неделю выбросил фреон. Оказалась сломана наружная ручка пассажирской двери, температура воздуха на экране ГУ не отображалась, не досмотрел при приемке. Думаю, автомобиль на гарантии все починят. Записался в их сервис, очередь на 40 дней, дождался, приехал, рассказал все неисправности, они заправили фреон и требовали его оплатить, причину даже не искали (я платить отказался). С отсутствием показаний температуры даже разбирается не стали, а ручку, по их мнению, я сам сломал (её качество даже проверять не стали). С наступлением морозов оказался не рабочим электрообогрев лобового стекла. При следующем посещении на ремонт кондиционера (признан гарантийным), остальные неисправности ремонтировать отказались. Написал претензию. Пригласили на проверку качества автомобиля, машина была у них два дня на ремонте, при получении авто, документы по ремонту выдавать отказались, сказали, что гарантийного ремонта не было, значит документов не будет. Неисправности по электронике вылезают и исчезают постоянно. Дилер очень мутный, экземпляры документов на руки не выдают (чтобы не чем было доказать повторяющиеся, неоднократные поломки и требовать возврата товара ненадлежащего качества. Написал три претензии в ответ только отписки, и приглашения на проверку качества, говорят одно, а на бумаге совсем другое, если они не видят неисправности значит ее нет, а все мои доводы и доказательства им, по х.. Если всё-таки решите обратится к ним, не спишите, тщательно проводите осмотр авто, и знайте, что в течении 15 дней после покупки автомобиль можно вернуть по любой неисправности, главное оформляйте все документально с регистрацией и подписями, а лучше сразу к юристу. На сайте haval.ru ответов на вопросы, жалобы вы тоже не получите они все переадресовываются на дилера. И срок гарантии вы не увидите ни в одном документе, в договоре написано, что срок указан в Приложении №1, а там указано что в электронной сервисной книжке, мой вопрос как получить к ней доступ на сайте haval.ru, переадресовали к дилеру, который этого не знает и сказал обратится на haval.ru. Вы не сможете отследить продление срока гарантии на время нахождения машины на ремонте, которую обязаны продлевать. Полный бардак. Делайте выводы.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00