- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо, очень плохо! Раньше Вокси радовал вкусным том-ямом, заказывали много раз. Но в этот раз оценить вкус не удалось поскольку весь суп вылился! При этом залив собой всё что было в пакете, расплавив пластиковые крышки других контейнеров и испортив в итоге настроение, одежду и впечатление от вашего заведения!
Заказ от 10.06.2025г, при доставке...
Плохо, очень плохо! Раньше Вокси радовал вкусным том-ямом, заказывали много раз. Но в этот раз оценить вкус не удалось поскольку весь суп вылился! При этом залив собой всё что было в пакете, расплавив пластиковые крышки других контейнеров и испортив в итоге настроение, одежду и впечатление от вашего заведения!
Заказ от 10.06.2025г, при доставке курьер Яндекс-еды сказал что один из супов разлился и конечно мы решили что виноват именно он, так как неаккуратно вёз заказ. Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что виновен не курьер, а контейнер в который вы тот самый суп налили. У него в дне огромная дыра!
Вопрос к тому, почему вы не можете выбрать другую тару для жидких блюд, это одно. Но то как вы решаете подобные проблемы, это совсем другое! При получении заказа мы тут же связались со службой поддержки и объяснили ситуацию, приложив фото. Ответ был "мы разберёмся, а вам вот деньги за разлитый суп". И всё. Деньги вернули, но осадок остался. Заказ делали на шесть человек и из-за вас один из них просто остался голодным! То что вы вернули деньги не решает вопрос (ещё бы вы их не вернули!)
Вокси, мы были вашими постоянными клиентами, но теперь мы десять раз подумаем заказывать ли у вас еду. Очень неприятная ситуация, которую вы никак не попытались сгладить. Видимо вам не важны ваши заказчики.