- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё было так прекрасно, но стоило привязать карту и жди неприятность.
Вызываю такси, в чате поступает вопрос о пункте назначения и отказ ехать на другой берег. По-моему логика действий очевидна, не хочешь ехать - отменяй заказ. Просто детский сад. Жду 5 минут, понимаю, что отмены не будет и уезжаю. Параллельно слежу за картой, водитель якобы...
Всё было так прекрасно, но стоило привязать карту и жди неприятность.
Вызываю такси, в чате поступает вопрос о пункте назначения и отказ ехать на другой берег. По-моему логика действий очевидна, не хочешь ехать - отменяй заказ. Просто детский сад. Жду 5 минут, понимаю, что отмены не будет и уезжаю. Параллельно слежу за картой, водитель якобы прибывает на место и включает режим ожидания (находился естественно далеко). Повторяю просьбу отменить заказ, в ответ тишина. Уже дома замечаю, что заказ видимо от всё-таки отменил, так как списание 119₽ НО водитель указан уже другой, мне оповещений о смене водителя не поступало, как и звонков от водителя. Машину я повторно не заказывала. В поддержку написала, объяснила ситуацию, жду ответа.
Яндекс, показывайте водителям конечный пункт, в чем проблема, каждый раз комментарии писать надоело, а забудешь написать и вот такие истории происходят.
не показывает ни конечный адрес, ни цену.
И правильно не показывает. Потому что такси - сервис для клиента, а не для таксиста. В противном случае, таксисты будут сплошняком отказываться от невыгодных по их мнению заказов. Это неизбежно приведет к тому, что клиенты, тщетно пытаясь найти такси, и ожидая его долгое время, откажутся от сервиса.
А Яндексу это никак не нужно. Не для того он тратил огромные деньги на разработку и внедрения сервиса.
Таксисты, дорогие, прошли те времена, когда "поймать" машину было невозможно, заказать ещё труднее, а вы гордо проносились мимо с зелеными огоньками, означающими, что вы - свободны и ломили 2-3 цены у вокзалов и в праздники. Без обид. Пришло время клиентов.
Да, понимаю, кое-чего в Яндексе вам может не понравиться. Но вы, таксисты, - свободные люди. Не нравится Яндекс - работайте на другую контору.
Яндекс тратил огромные деньги, чтобы дэмпингануть рынок и переманить клиентов. И с каких пор посредник диктует стоимость услуги? Это вообще парадокс. С таким подходом пришло время когда в кармане ни шиша, а шикануть хочется. Такси не должно стоить дёшево, дешево должно быть ездить на общественном транспорте, а его развивать крайне сложно в таких условиях. Так что Яндекс - паразит и чем быстрее эту лавочку прикроют, тем лучше для всех.
А почему в современном мире такси должно стоит дорого? Оно и так дороже общественного транспорта, но почему поездка должна стоить столько, как будто ты собственную машину купил? Мы в 19 веке, когда две машины на город или что?
С тяжелыми сумками вечером, когда в автобус впихнуться нет возможности, вызвать такси за сумму раз в 10-20 больше (в зависимости от дальности) - это теперь шик? Должно быть в 100 раз дороже? Чтобы 3 машины на всех и ездили только избранные?
Комментарий скрыт
Для меня отдать 400-600р в свой район - не копейки, каждый день не могу себе позволить. И это, оказывается, очень дешево. Чудесно.
А при нынешней схеме вы видите позитивный опыт для клиентов? Услуга должна быть взаимовыгодная, только тогда она будет качественная.
Вообще, я бы на месте Яндекса сделал более гибкое поведение системы. Чтобы те, для кого не видеть маршрут это минус - видели его, но с большей комиссией системы. Или ещё как-то, придумать всегда что-то можно.
Не знаю, лично мне, как клиенту, было бы удобнее, чтобы таксист видел конечный адрес и цену. Отказывался бы, и я пользовалась бы услугами другого агрегата, а не ждала бы у моря погоды, теряя время. Но Ваше высказывание тоже ясно, Яндекс тут преследует только СВОИ интересы. Опять же, там явно умные люди у руля, разве они не понимают, что преследуя только свои интересы, они отворачивают от себя клиента - главного источника прибыли. Или они пока питают надежду, что лавина клиентского негодования стабильно будет идти на водителя? Но думающие люди уже давно разобрались, кто тут истинный корень зла.
То есть клиенту сейчас хорошо? Бегать искать машину которая где то прячется, ждать переназначеную по 10 раз, бегать по флампам просит техподдержку вернуть списанные деньги, это все удобства для клиента?
Конечно водители будут отказываться от невыгодных поездок, кто хочет работать в убыток?
Бензин сейчас сколько стоит? Тарифы Яндекса стоят на месте, в то время как растут цены на бензин, запчасти и прочие вещи.
В Яндексе выгодны только короткие поездки. Яндекс снизил цены, но водитель ничем не обязан пассажиру, так же, как и пассажир водителю.
Раньше я тоже работал в этом сервисе и на дальние поездки предлагал свою стоимость, если не хотел человек, то он отказывался.
До аэропорта можно доехать за 350-400 рублей-это смешно просто.
Так что, либо писать конечный адрес в комментариях, либо будут такие ситуации постоянно)
А я когда с водителем ехала, он сказал, что у него стоит газовое оборудование, он заправляется на 350 рублей и смело может проехать 200-250 км.
Его право, но в основном авто на бензине работает. Даже если так, 350-400 до акалема/аэропорта неадекватный ценник)
Комментарий скрыт
Спасибо, без вас бы не разобралась ))
это просто вы красивая, вот он и хорохорился какой он экономный и как зарабатывает, по факту газ это дополнительный затраты и ускоренный износ автомобиля о котором этот тупой таксист не думает и газ сейчас стал очень дорогой. на 350 рублей ему хватит километров на 150 максимум
Сейчас Яндекс перестаёт давать заказы водителю, если у него было больше 10 отказов за месяц. Ездила на Яндекс.Такси в столице недавно, таксист и поделился. Может у нас ещё не работает эта система.
Везде одна система. Параметр "активность". За пропуск заказа снимают от 4 до 6 баллов, за выполненный заказ 1-2 балла (2 балла за долгую поездку). За отмену заказа водителем списывают 11 баллов. Максимально может быть 100 баллов активности. При значении менее 41 бонусы не начисляются. При значении менее 10 - блокируют.
В Москве за отмену списывают не 11, как у нас, а 16 баллов.
Поэтому заказ, как правило, отменяют сами пассажиры.
Надеюсь вам вернут деньги! Сталкивалась с этим у Яндекса раза 2. Писала в службу поддержки, деньги на карту возвращали и иногда даже дарили скидки на следующий поездки.
спасибо) судя по ответу службы поддержки деньги вернут через несколько дней
Ну, понеслось.... Ясно, что таксисты хотят подороже. Это нормально. Но есть рынок. И вы никак его не переиграете. Выход у вас только один. Объединиться в мощный профсоюз, убив всех шрейкбрехеров. Тогда вы сможете вступить в квалифицированные переговоры с агрегаторами типа янндекса. По другому у вас ничего не выйдет. Будут вас, гордых, нагибать, хотите вы этого или нет. И у вас только три выхода, терпеть, уйти или объединяться в борьбе. Читайте классиков политэкономии.
Что касается цен и сервиса. Меня Яндекс не подводил. Все приезжают и все едут. И нет цены в Красноярске из/в аэропорт 400 рублей. Не надо врать. Я езжу от Омска до конца страны, так что знаю что почем и где.
Речь не про Красноярск, а про Новосибирск.
Да, согласен. Про Новосиб
Комментарий скрыт
Бггг, не хватило мозгов, чтобы хотя бы погуглить термины. Вот поэтому ты и будешь баранку крутить за гроши. Ха-ха.
Комментарий скрыт
М-да... И с логикой просто беда... Школьник, который летает и ездит по половине России... И активно пользуется такси))) Но и не учитель. Бесплатно уму разуму не учу.
Комментарий скрыт
Ок, раз тебе так легче жить, думай так. Я - гуманист. Вызову тебя, приедешь по вызову, потолкуем по пути в аэропорт. Потом. Если захочешь.
Комментарий скрыт
Жги, хорошист, дальше. Ты точно попал. Только не в точку, а в ж... пальцем. Щас как раз внук мой читает книгу "Роль кретинов в упадке Римской Империи". Там вот точно про таких умников все описано.
Ладно. То ли ты тренинг менеджер, который прочел пару книжек. То ли менеджер очень среднего звена, которому промыли мозги на корпоративных тренингах по мотивации с применением дебилдинга 3-й ступени... С логикой, наблюдательностью и знанием идиом русского у тебя явный напряг. Давай, вперед, на собрание акционеров выступать и в офис Яндекс-такси агитировать за построение команды таксистов-единомышленников. Глядишь... и не побьют соразу