• Филиал не найден

Яндекс.такси

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё было так прекрасно, но стоило привязать карту и жди неприятность.

Вызываю такси, в чате поступает вопрос о пункте назначения и отказ ехать на другой берег. По-моему логика действий очевидна, не хочешь ехать - отменяй заказ. Просто детский сад. Жду 5 минут, понимаю, что отмены не будет и уезжаю. Параллельно слежу за картой, водитель якобы...

Показать целиком

Всё было так прекрасно, но стоило привязать карту и жди неприятность.

Вызываю такси, в чате поступает вопрос о пункте назначения и отказ ехать на другой берег. По-моему логика действий очевидна, не хочешь ехать - отменяй заказ. Просто детский сад. Жду 5 минут, понимаю, что отмены не будет и уезжаю. Параллельно слежу за картой, водитель якобы прибывает на место и включает режим ожидания (находился естественно далеко). Повторяю просьбу отменить заказ, в ответ тишина. Уже дома замечаю, что заказ видимо от всё-таки отменил, так как списание 119₽ НО водитель указан уже другой, мне оповещений о смене водителя не поступало, как и звонков от водителя. Машину я повторно не заказывала. В поддержку написала, объяснила ситуацию, жду ответа.

Яндекс, показывайте водителям конечный пункт, в чем проблема, каждый раз комментарии писать надоело, а забудешь написать и вот такие истории происходят.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

31 комментарий

  • не показывает ни конечный адрес, ни цену.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И правильно не показывает. Потому что такси - сервис для клиента, а не для таксиста. В противном случае, таксисты будут сплошняком отказываться от невыгодных по их мнению заказов. Это неизбежно приведет к тому, что клиенты, тщетно пытаясь найти такси, и ожидая его долгое время, откажутся от сервиса.

    А Яндексу это никак не нужно. Не для того он тратил огромные деньги на разработку и внедрения сервиса.

    Таксисты, дорогие, прошли те времена, когда "поймать" машину было невозможно, заказать ещё труднее, а вы гордо проносились мимо с зелеными огоньками, означающими, что вы - свободны и ломили 2-3 цены у вокзалов и в праздники. Без обид. Пришло время клиентов.

    Да, понимаю, кое-чего в Яндексе вам может не понравиться. Но вы, таксисты, - свободные люди. Не нравится Яндекс - работайте на другую контору.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яндекс тратил огромные деньги, чтобы дэмпингануть рынок и переманить клиентов. И с каких пор посредник диктует стоимость услуги? Это вообще парадокс. С таким подходом пришло время когда в кармане ни шиша, а шикануть хочется. Такси не должно стоить дёшево, дешево должно быть ездить на общественном транспорте, а его развивать крайне сложно в таких условиях. Так что Яндекс - паразит и чем быстрее эту лавочку прикроют, тем лучше для всех.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А почему в современном мире такси должно стоит дорого? Оно и так дороже общественного транспорта, но почему поездка должна стоить столько, как будто ты собственную машину купил? Мы в 19 веке, когда две машины на город или что?

    С тяжелыми сумками вечером, когда в автобус впихнуться нет возможности, вызвать такси за сумму раз в 10-20 больше (в зависимости от дальности) - это теперь шик? Должно быть в 100 раз дороже? Чтобы 3 машины на всех и ездили только избранные?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для меня отдать 400-600р в свой район - не копейки, каждый день не могу себе позволить. И это, оказывается, очень дешево. Чудесно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А при нынешней схеме вы видите позитивный опыт для клиентов? Услуга должна быть взаимовыгодная, только тогда она будет качественная.

    Вообще, я бы на месте Яндекса сделал более гибкое поведение системы. Чтобы те, для кого не видеть маршрут это минус - видели его, но с большей комиссией системы. Или ещё как-то, придумать всегда что-то можно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знаю, лично мне, как клиенту, было бы удобнее, чтобы таксист видел конечный адрес и цену. Отказывался бы, и я пользовалась бы услугами другого агрегата, а не ждала бы у моря погоды, теряя время. Но Ваше высказывание тоже ясно, Яндекс тут преследует только СВОИ интересы. Опять же, там явно умные люди у руля, разве они не понимают, что преследуя только свои интересы, они отворачивают от себя клиента - главного источника прибыли. Или они пока питают надежду, что лавина клиентского негодования стабильно будет идти на водителя? Но думающие люди уже давно разобрались, кто тут истинный корень зла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть клиенту сейчас хорошо? Бегать искать машину которая где то прячется, ждать переназначеную по 10 раз, бегать по флампам просит техподдержку вернуть списанные деньги, это все удобства для клиента?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно водители будут отказываться от невыгодных поездок, кто хочет работать в убыток?

    Бензин сейчас сколько стоит? Тарифы Яндекса стоят на месте, в то время как растут цены на бензин, запчасти и прочие вещи.

    В Яндексе выгодны только короткие поездки. Яндекс снизил цены, но водитель ничем не обязан пассажиру, так же, как и пассажир водителю.

    Раньше я тоже работал в этом сервисе и на дальние поездки предлагал свою стоимость, если не хотел человек, то он отказывался.

    До аэропорта можно доехать за 350-400 рублей-это смешно просто.

    Так что, либо писать конечный адрес в комментариях, либо будут такие ситуации постоянно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я когда с водителем ехала, он сказал, что у него стоит газовое оборудование, он заправляется на 350 рублей и смело может проехать 200-250 км.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Его право, но в основном авто на бензине работает. Даже если так, 350-400 до акалема/аэропорта неадекватный ценник)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, без вас бы не разобралась ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это просто вы красивая, вот он и хорохорился какой он экономный и как зарабатывает, по факту газ это дополнительный затраты и ускоренный износ автомобиля о котором этот тупой таксист не думает и газ сейчас стал очень дорогой. на 350 рублей ему хватит километров на 150 максимум

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас Яндекс перестаёт давать заказы водителю, если у него было больше 10 отказов за месяц. Ездила на Яндекс.Такси в столице недавно, таксист и поделился. Может у нас ещё не работает эта система.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Везде одна система. Параметр "активность". За пропуск заказа снимают от 4 до 6 баллов, за выполненный заказ 1-2 балла (2 балла за долгую поездку). За отмену заказа водителем списывают 11 баллов. Максимально может быть 100 баллов активности. При значении менее 41 бонусы не начисляются. При значении менее 10 - блокируют.

    В Москве за отмену списывают не 11, как у нас, а 16 баллов.

    Поэтому заказ, как правило, отменяют сами пассажиры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь вам вернут деньги! Сталкивалась с этим у Яндекса раза 2. Писала в службу поддержки, деньги на карту возвращали и иногда даже дарили скидки на следующий поездки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо) судя по ответу службы поддержки деньги вернут через несколько дней

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, понеслось.... Ясно, что таксисты хотят подороже. Это нормально. Но есть рынок. И вы никак его не переиграете. Выход у вас только один. Объединиться в мощный профсоюз, убив всех шрейкбрехеров. Тогда вы сможете вступить в квалифицированные переговоры с агрегаторами типа янндекса. По другому у вас ничего не выйдет. Будут вас, гордых, нагибать, хотите вы этого или нет. И у вас только три выхода, терпеть, уйти или объединяться в борьбе. Читайте классиков политэкономии.

    Что касается цен и сервиса. Меня Яндекс не подводил. Все приезжают и все едут. И нет цены в Красноярске из/в аэропорт 400 рублей. Не надо врать. Я езжу от Омска до конца страны, так что знаю что почем и где.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Речь не про Красноярск, а про Новосибирск.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, согласен. Про Новосиб

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бггг, не хватило мозгов, чтобы хотя бы погуглить термины. Вот поэтому ты и будешь баранку крутить за гроши. Ха-ха.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • М-да... И с логикой просто беда... Школьник, который летает и ездит по половине России... И активно пользуется такси))) Но и не учитель. Бесплатно уму разуму не учу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ок, раз тебе так легче жить, думай так. Я - гуманист. Вызову тебя, приедешь по вызову, потолкуем по пути в аэропорт. Потом. Если захочешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жги, хорошист, дальше. Ты точно попал. Только не в точку, а в ж... пальцем. Щас как раз внук мой читает книгу "Роль кретинов в упадке Римской Империи". Там вот точно про таких умников все описано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ладно. То ли ты тренинг менеджер, который прочел пару книжек. То ли менеджер очень среднего звена, которому промыли мозги на корпоративных тренингах по мотивации с применением дебилдинга 3-й ступени... С логикой, наблюдательностью и знанием идиом русского у тебя явный напряг. Давай, вперед, на собрание акционеров выступать и в офис Яндекс-такси агитировать за построение команды таксистов-единомышленников. Глядишь... и не побьют соразу

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы