- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила приобрести планшет в подарок для младшего брата. Нужная мне модель оказалась единственной в городе и именно в М.видео на Шевченко. Приятно, что и цена этого планшета так же оказалась самой низкой в городе. В магазине консультант по моей просьбе принес его, показал, ответил на кое-какие технические вопросы, дал лично осмотреть...
Решила приобрести планшет в подарок для младшего брата. Нужная мне модель оказалась единственной в городе и именно в М.видео на Шевченко. Приятно, что и цена этого планшета так же оказалась самой низкой в городе. В магазине консультант по моей просьбе принес его, показал, ответил на кое-какие технические вопросы, дал лично осмотреть планшет, вроде бы все супер-хорошо. Когда я решила, что точно его буду покупать, тут мне предложили очень интересную услугу! Мол, вот у вас приложения на планшете, их нужно активизировать, ведь со временем они перестанут работать и все в таком духе, да еще как-то невнятно. Я ничего не понимала, ведь раньше при покупке, например, телефона, мне такое не предлагали. На вопрос можно ли это сделать самим, услышала ехидное "можно конечно, но не у всех это получается... Просто если у вас что-то слетит, то вы к нам с гарантией придти сможете". Естественно эта необходимая услуга оказалась еще и платная, аж 790 рублей! Я давно пользуюсь андроидом и прекрасно знаю, что данная операционная система является бесплатной и максимум, как нужно запустить в ней приложения, так это просто зарегистрироваться в гугле, что сможет сделать даже маленький школьник! Естественно я отказалась, но представляю сколько людей от незнания повелись на этот развод, а по-другому это никак не назовешь...
Добрый день VALERY, приношу свои извинения за полученный опыт и тот формат общения с Вами, который не является нашим стандартом обслуживания.
Я готов исправить полученный вами опыт и буду рад с Вами встретиться лично.
Если Вас не затруднит, напишите мне на электронную почту, или оставьте свой контактный телефон для связи. Мой адрес электронной...
Добрый день VALERY, приношу свои извинения за полученный опыт и тот формат общения с Вами, который не является нашим стандартом обслуживания.
Я готов исправить полученный вами опыт и буду рад с Вами встретиться лично.
Если Вас не затруднит, напишите мне на электронную почту, или оставьте свой контактный телефон для связи. Мой адрес электронной почты: director_462@mvideo.ru, с уважением Никита Федченко