Столкнулись с молодым человеком с проблемой транспортировки вещей в другой город. Я предложила обратиться в Деловые линии, так как один раз уже отправляла груз личных вещей по тому же адресу 2 года назад, хоть и уже тогда остался неприятный осадок от общения с оператором и бригадой машины. Но сейчас подкупила цена.
17.08.2021 молодой человек...
Показать целиком
Столкнулись с молодым человеком с проблемой транспортировки вещей в другой город. Я предложила обратиться в Деловые линии, так как один раз уже отправляла груз личных вещей по тому же адресу 2 года назад, хоть и уже тогда остался неприятный осадок от общения с оператором и бригадой машины. Но сейчас подкупила цена.
17.08.2021 молодой человек позвонил в компанию уточнить вопросы транспортировки и самое главное - можно ли заказать машину в день оформления заявки? Конечно можно, сказали нам. Не будет проблем? Нет, не будет.
Ха.
18.08.2021 в обеденное время мы сняли замеры двух мешков и коробки и заполнили на сайте заявку. В 12:49 мы получили письмо с номером заказа (я так понимаю, он же накладная) 23828532. Машину заказали на 19:30. В 19:00 приходит сообщение в вайбере, что машина будет в 19:30 - 23:30. Но тишина. В районе 20:30 мы позвонили на горячую линию, узнать, почему водитель опаздывает. Нам сказали «Вас неправильно уведомили, это обозначение интервала, машина будет до 23:00». Ну, хорошо. Правда в сообщении не было номера водителя для связи, ну ладно.
В 22:51 звоним снова узнать, а машина то будет вообще? Знаете, что нам ответили?
-ой, знаете, а водитель снял ваш заказ с рейса, причина не указана, он не приедет. Компания приносит извинения.
- то есть если бы мы не позвонили, мы даже не узнали бы, что к нам не приедут?
- выходит что так
Любопытно, что мы при этом предупреждали, что у парня рейс на самолет рано утром, у меня он уже завтра. Если машина не приедет вовремя, спускать груз и отправлять будет уже не кому и услуга будет неактуальной. Далее диалог:
- мы можем назначить машину на завтра в удобное для вас время
- смотрите, я вот рано утром уже улетаю, мы об этом предупреждали, тут остается на один день моя девушка. Как вы предлагаете ей таскать 40 кг с 5 этажа и грузить машину?
- мне очень жаль, компания приносит извинения что так получилось. Можем оформить дополнительно услугу грузчика и водитель поможет перетащить груз, если девушке тяжело.
-то есть профукали вы, а платить нам?
-мне очень жаль
Нам была бы не проблема оплатить грузчиков, но у нас форс мажор и бюджет крайне ограничен( именно по этой причине мы поставили оплату «при получении»), мы понимаем что любой труд должен быть оплачен, ИМЕННО ПОЭТОМУ мы назначали машину на конкретную дату, чтобы самостоятельно дотащить до машины вещи, пока парень не улетел. Заявку мы сказали пока не менять, новое время назначили до обеда 19.08.2021, если найдем более клиентоориентированную транспортную компанию, мы отменим заказ. На этом мы спешно попрощались и бросили трубку. Однако оператор нам еще и перезвонила и обиженным тоном уточнила, точно ли ничего менять не нужно и протараторила что-то в духе «всего хорошего доброго спасибо до свидания». То есть я так понимаю мы еще и виноватые остались. Молодцы компания. Во 👍🏻 с Нижневартовским филиалом проблем нет вообще, с Новосибирским просто туши свет.
Обновление 19.08.2021 14:48
Вышеописанное назначенное время до обеда вышло. С нами так никто и не связался, машина не приехала. Что сейчас с накладной нам неизвестно
Обновление 14:54
Они отклонили нашу накладную сегодня, уведомления об этом не пришло. У меня уже нет слов.