2 октября 2018 года с компанией БФК был заключен договор о монтаже алюминиевой раздвижной системы на балконе жилого дома с наружней обшивкой сайдингом. Договор №GRFA18.09-0389.
Итак, по порядку: 15.10.2018 (понедельник) был доставлен материал сайдинга для монтажа наружней обшивки; 17.10.2018 (среда) осуществлялся монтаж вышеуказанной конструкции. Проблема в том, что при заключении договора к менеджеру обратились с просьбой о том, чтобы монтаж конструкции поставить в выходной день, по факту дата была назначена другая (не взирая на желания заказчика). После монтажа конструкции предусмотрен повторный замер для уточнения размеров алюминиевой рамы, так как замерщик 17.10.2018 (среда) не успевал приехать к нам сразу после монтажа, сообщив об этом по телефону, перенесли встречу на 18.10.2018 (четверг) (что доставило определенные неудобства). Далее, 26.10.2018 мной был осуществлен звонок в компанию БФК для уточнения статуса готовности рамы и согласования сроков доставки и монтажа. Я спросил о возможности доставки и монтаже конструкции в срок до 31.10.2018, мне ответили, что это невозможно, но 31.10.2018 мы можем осуществить доставку, меня это устроило, при этом я попросил оператора Марию поставить монтаж на 03.11.2018, девушка связалась с прорабом компании БФК, после этого ответила мне мне, что дата под вопросом и ПРОРАБ мне обязательно перезвонит, чтобы её согласовать.
По итогу: прораб не перезвонил, 31.10.2018 я совершаю повторный звонок в компанию для уточнения информации о сроках монтажа (попадаю на того же оператора Марию) и мне отвечают, что монтаж назначили на 01.11.2018 (четверг), при этом я ссылаюсь на телефонный разговор от 26.10.2018, где я четко уточнил, что после 31.10.2018 до 03.11.2018 принять монтажников никто не сможет, ввиду отсутствия хозяев дома, на что девушка мне возразила "Вы же сказали, что 01.11.2018 еще будете дома". Клиентоориентированность 0! Все же разговоры записываются, послушайте запись данных разговоров и ответьте на вопрос, кто вас при общении с заказчиком научил нагло врать и искажать информацию?
Тут же после этого диалога я звоню менеджеру с которым заключал договор о монтаже (Яхновская Анна Юрьевна), в надежде, что там мне помогут отстоять и защитить мои права, как заказчика, описываю вышеизложенную ситуацию и задаю вопрос: "Почему дату монтажа ставят 01.11.2018, если я уточнил, что дома не будет никого и можно ли все-таки поставить монтаж на 3 ноября (суббота)?". На что мне ответили: "По поводу назначения даты монтажа - мы действуем в рамках договора (что значит эта фраза я так и не понял до сих пор), на 03.11.2018 монтаж поставить невозможно, так как это будет выходной день. Ближайшая свободная дата для монтажа в субботу это 17.11.2018"
Получается, что для Марии и прораба, с которым она связывалась, было секретом, что 03.11.2018 - выходной день и что монтаж в этот день осуществить нельзя??!!
Скрипя зубами, в очередной раз, УЖЕ В ТРЕТИЙ!!!, я подстраиваюсь (для ускорения процесса монтажа) под компанию БФК, чтобы осуществить монтаж именно в ту дату, которую ставит компания БФК без какого-либо согласования с заказчиком!!!
На этом все проблемы не закончились: после монтажа конструкции, оказалось что на одной из створок алюминиевой рамы ручка для отвода створки находится выше, по сравнению с соседними створками (фото прилагается). Рабочий, осуществляющий монтаж, сказал, что данная проблема решится путем замены пластиковой вставки на новую, он обозначит проблему в компании, и САМ ЛИЧНО позвонит 5 или 6 ноября (по готовности детали) для того, чтобы согласовать со мной дату и приехать и заменить её. При этом он не отрегулировал створку по уровню для плотного её закрывания, ссылаясь на то, что в ближайшее время, когда он придет устранять замечания её придется демонтировать, затем ставить обратно, поэтому регулировку створки он произведет потом. Текущая дата 27.11.2018 - ЗАМЕЧАНИЯ ДО СИХ ПОР НЕ УСТРАНЕНЫ, НА УЛИЦЕ ЗАШКАЛИВАЕТ ИНТЕНСИВНОСТЬ ОСАДКОВ, В ЩЕЛЬ МЕЖДУ НЕОТРЕГУЛИРОВАННОЙ ПО УРОВНЮ СТВОРКОЙ И СТОЙКОЙ РАМЫ ПОПАДАЕТ СНЕГ!! (фото прилагается)
Что я делал для того, чтобы решить проблему:
7 ноября, не дождавшись звонка от монтажника, я беспокою своего менеджера Анну. Дальше начинают происходить уму непостижимые вещи, на 13.11.2018 (вторник) назначают визит МАСТЕРА, для уточнения возникшей проблемы (т.е. квалификации монтажника недостаточно для описания и решения проблемы без дополнительного промежуточного звена????). Хорошо, я смирюсь с тем, что вы действуете в рамках договора при согласовании дат доставок и монтажа, но не кажется ли вам, что при ошибке (С ВАШЕЙ СТОРОНЫ) в размерах детали на каком-то из этапов: при изготовлении, заказе по размерам... вы должны в кратчайшие сроки решать проблему, при этом уже точно подстраиваясь под заказчика, а не он под вас?!
После визита мастера сижу в ожидании, когда мне позвонят и назначат дату для исправления замечаний по конструкции. Этого не происходит. 21.11.2018 звоню своему менеджеру Анне, еще раз обозначаю случившуюся проблему и в очередной раз задаю вопрос когда исправят недоработки? На что Анна мне отвечает, что от мастера, приходившего 13.11.2018 только 15.11.2018 поступила информация о том, какую деталь необходимо переделать и затем сказала мне, что сейчас свяжется с отделом монтажа и мне поступит звонок уже от них. На этом разговор закончился. (2 дня на обработку данных о замечаниях в смонтированной конструкции потребовалось мастеру??).
Звонков не поступает. 26.11.2018 звоню менеджеру Анне и говорю, что никто из монтажников со мной не связывался, на что она возражает мне, что сразу после нашего разговора от 21.11.2018 она передала информацию в отдел монтажа, и сейчас продублирует ее еще раз.
И вновь звонков не поступает.
Я пытаю удачу и звоню рабочему (в надежде хоть от кого-то добиться информации), осуществлявшему монтаж конструкции 01.11.2018. Он мне говорит в трубку о том, что не понимает, что такое пластиковые рамы, о каких рамах я вообще говорю и знать не знает компанию БФК!
На следующий день 27.11.2018 делаю очередной звонок и попадаю на оператора Оксану, описываю свою проблему еще раз, и, наверное, все-таки в вашей компании есть компетентные люди, решение моей проблемы сдвинулось с места, мне менее чем через час позвонили и сказали, что в течение дня приедет монтажник для исправления замечаний. Надеюсь на то, что этот кошмарный сон под названием монтаж алюминиевой раздвижной конструкции балкона жилого дома наконец-то закончится.
Итого: монтаж балконной рамы с обшивкой сайдингом от заключения договора до полного выполнения работ длился 02.10.2018-27.11.2018 (56 дней) из них: 13 дней - доставка и монтаж сайдинга; 17 дней - доставка и монтаж рамы; 26 дней - исправление замечаний!
Весь этот бардак длиною в почти что два месяца обошелся мне в 48 945 рублей + неоплаченное рабочее время, когда в назначеные даты монтажа, приема мастера на дому и т.д. кто-то просто был вынужден быть дома, эти затраты восполнить не сможет уже никто!
К качеству материалов самой конструкции нет никаких вопросов.
Прошу руководство компании обратить внимание на менеджера Яхновскую Анну Григорьевну - принять соответствующие меры по данному сотруднику. Данный человек абсолютно незаинтересован и судя по всему некомпетнтен в решении вопросов таких как: СОГЛАСОВАНИЕ, а не назначение удобных для компании дат монтажа; конкретизирования сроков устранения замечаний.
Также, прошу принять меры в отношения менеджера Марии (к сожалению знаю только имя) за полное отсвутствие клиентоориентированности, некомпетентности в решении вопросов по согласованию дат монтажа, ложь и искажение слов заказчика.
Хотелось бы привлечь к ответственности еще и монтажника, но кроме телефонного номера о нем у меня нет никакой информации.