Добрый день. То есть я правильно из вашего ответа поняла, что сотрудник должен про карту спрашивать все-таки? Или это забота(=проблема на языке Виктории) клиента? Мне просто на будущее знать, если вдруг я надумаю посетить заведение вашей сети?
И да... с нами связывались в то время ваши сотрудники и соответствушие госорганы (в которые и обратился новый собственник) в прояснении данной ситуации. Вся информация была передана. Поэтому не вижу смысла второй раз ворошить это дело.
Здравствуйте. На ваше повторное (за настойчивость вам галочка) сообщение мне в личку, отвечаю:
В связи с тем, что ситуация утихла (я об этом уже написала в отзыве), мне не хотелось бы ворошить прошлое и вновь испытывать негативные эмоции. Тем более что меня уже эта ситуация не касается, в той квартире живет другой человек. Но если вы готовы мне возместить моральный ущерб ( в том числе за испытывание негативных эмоций тогда и сейчас, а также за использование моих фотографий (скрины с n1 у меня имеются)), то я могу продолжить с вами диалог.
Но сначала хорошо подумайте.
Мой отзыв на флампе носит сугубо информативных характер. Я не прошу разбираться в сложившейся ситуации, мое мнение все равно о компании не изменится. А вот люди просто могут иметь в виду, что такие странные случаи, увы, бывают....
А я препочитаю их пасту. Тоскану!!!!!! Пицца всегда была как раз деревянная. Муж любит 4 сыра, но есть ее нужно было прям сразу. Если брали ее самовывозом или делали доставку- она была мягко сказать не очень.
Здравствуйте. Передала ваш ответ мужу (он пытался есть шашлык), на что он ответил, что сама свинья была старая, хрякоподобная и вонючая. Это цитата. Как-то так...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день. То есть я правильно из вашего ответа поняла, что сотрудник должен про карту спрашивать все-таки? Или это забота(=проблема на языке Виктории) клиента? Мне просто на будущее знать, если вдруг я надумаю посетить заведение вашей сети?
И да... с нами связывались в то время ваши сотрудники и соответствушие госорганы (в которые и обратился новый собственник) в прояснении данной ситуации. Вся информация была передана. Поэтому не вижу смысла второй раз ворошить это дело.
Здравствуйте. На ваше повторное (за настойчивость вам галочка) сообщение мне в личку, отвечаю:
В связи с тем, что ситуация утихла (я об этом уже написала в отзыве), мне не хотелось бы ворошить прошлое и вновь испытывать негативные эмоции. Тем более что меня уже эта ситуация не касается, в той квартире живет другой человек. Но если вы готовы мне возместить моральный ущерб ( в том числе за испытывание негативных эмоций тогда и сейчас, а также за использование моих фотографий (скрины с n1 у меня имеются)), то я могу продолжить с вами диалог.
Но сначала хорошо подумайте.
Мой отзыв на флампе носит сугубо информативных характер. Я не прошу разбираться в сложившейся ситуации, мое мнение все равно о компании не изменится. А вот люди просто могут иметь в виду, что такие странные случаи, увы, бывают....
А разве это не магазин женской одежды?
Саша, вы меня случайно или специально пропустили?
Здравствуйте. Можно Авиценну?
А я препочитаю их пасту. Тоскану!!!!!! Пицца всегда была как раз деревянная. Муж любит 4 сыра, но есть ее нужно было прям сразу. Если брали ее самовывозом или делали доставку- она была мягко сказать не очень.
Еще раз здравствуйте. Можно добавить: руби, мосигра и еще раз кресло-мешок.
Здравствуйте. Передала ваш ответ мужу (он пытался есть шашлык), на что он ответил, что сама свинья была старая, хрякоподобная и вонючая. Это цитата. Как-то так...
Здравствуйте. Фанки таун, победа, кресло-мешок.