- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулись с очень неприятной ситуацией.
Записались на Эхо-КС по направлению из женской консультации.
Записывались не по телефону, а приехали лично.
При записи администратору давали соответствующую бумажку-направление, которую нам выдали в консультации.
Плюс записались еще на платное узи.
Приезжаем в назначенное время, даем администратору тоже...
Столкнулись с очень неприятной ситуацией.
Записались на Эхо-КС по направлению из женской консультации.
Записывались не по телефону, а приехали лично.
При записи администратору давали соответствующую бумажку-направление, которую нам выдали в консультации.
Плюс записались еще на платное узи.
Приезжаем в назначенное время, даем администратору тоже самое направление из женской консультации, а она говорит - у вас в направлении одна из трех печатей не синяя. То есть это направление она уже принять не может и сделать бесплатное Эхо-КС мы не сможем. Сможем сделать по своей записи только платное узи.
На вопрос - почему при записи нам не сказали, что их чем-то не устраивает то же самое направление и как соответственно они нас тогда записали, девушка дать ответа не смогла, продолжала просто повторять, что наше направление оформлено не как положено.
Получается ситуация, и муж и жена подстроили свою работу/планы под запись, которую центр сам сделал на основании направления консультации, бумажка при записи их устроила, а сейчас уже бумага не та и сделать нельзя.
После настойчивых указаний на то, что не наша вина, что центр нас записал, а теперь предъявляет к бумаге по которой записал какие-то претензии - девушка-администратор отправила нас в кассу со словами, что если там примут, тогда можно будет пройти исследование.
В кассе повторилась та же ситуация.
Кассир на разные лады говорила, что она не хочет, чтобы с нее вычитали стоимость исследования которое она проведет по неправильному направлению. Показала нам пачку таких же с указанием, что все три печати должны быть синие. И дальше в том же духе.
Время идет, мы стоим и вроде как должны оправдываться за женскую консультацию, которая не так поставила печати, за администратора этого центра, которая приняла это направление и нас записала.
То есть договоренность про направления между центром и консультацией, а все вопросы к клиенту.
В итоге, выходит врач, уводит жену на Эхо-КС и узи, т.к. делать их нужно по мед показаниям.
А я продолжаю выяснять с кассиром и администратором почему при записи бумага их устроила, а сейчас нет и какая наша в этом вина, что нас отказывались принять по их же записи.
Как только жена ушла, девушка-администратор заняла позицию, что эту бумагу при записи ей не показывали (видимо думала, что жена записывалась без меня).
Спустя некоторое время кассир соизволяет позвонить руководителю и когда ей дают отмашку проводит нашу бумагу, продолжая высказывать мне, что бумага оформлена неправильно.
В итоге потраченные мои нервы и нервы жены, испорченное настроение от ожидания узи, а я соответственно пропустил узи ради которого приехал и не посмотрел ребенка.
При этом ни один из сотрудников не извинился.
Выводы - абсолютно хамское отношение администраторов и кассиров. Попытка свалить вину за свою некомпетентность на клиента. Пошли на узи только из-за врача, который просто супер. В противном случае делать что-то платное здесь не стали бы.
Жду официальных извинений от руководства центра и лично от сотрудников, которые проявили к нам с женой такое отношение.
Здравствуйте, f001!
Спасибо, что поделились своим опытом посещения нашего центра. Нам потребовалось время, чтобы разобраться в данной ситуации. Сожалеем, что общение с администраторами оставило такое впечатление. Ваш отзыв-это сигнал для нас, на который мы обязательно обратим внимание и разберём данный вопрос на собрании. Надеемся, что беседа по...
Здравствуйте, f001!
Спасибо, что поделились своим опытом посещения нашего центра. Нам потребовалось время, чтобы разобраться в данной ситуации. Сожалеем, что общение с администраторами оставило такое впечатление. Ваш отзыв-это сигнал для нас, на который мы обязательно обратим внимание и разберём данный вопрос на собрании. Надеемся, что беседа по телефону с заместителем директора позволила получить ответы на возникшие вопросы и сгладила сложившееся впечатление. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!
С уважением, Центр семейной медицины "АЛМИТА".