здравствуйте. что же такое. сегодня ехал на вашем такси. водитель заблудился и повез меня по дворам. застрял в снегу и не мог выехать. далее попросил меня вылезти из машины и подтолкнуть. результат: я опаздал на встречу. я потерял клиента, я испачкался о машину, которую был вынужден толкать чтобы хоть как-то исправить положение. я потерял время. я...
Показать целиком
здравствуйте. что же такое. сегодня ехал на вашем такси. водитель заблудился и повез меня по дворам. застрял в снегу и не мог выехать. далее попросил меня вылезти из машины и подтолкнуть. результат: я опаздал на встречу. я потерял клиента, я испачкался о машину, которую был вынужден толкать чтобы хоть как-то исправить положение. я потерял время. я оплатил заказ и оплатил время которое "РАБОТАЛ" толкателем автомобиля(сколько по тарифу 5 рублей минута??!) это именно та ситуация когда работаешь ты и платишь тоже ты?
Считаете ли вы это нормой?
Я работаю на вас? Почему вы не предотвращаете подобных ситуаций?
Жду ответ 1 день и далее делаю видеоотзыв (абсолютно бесплатно)
о вашей компании и раскидываю по соц сетям. Это не приемлемо.
Водителю не стал занижать оценку так как считаю что вина лежит на системе в целом.