- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжала на замену масла в двигателе, все быстро, строго по времени и весь персонал очень приветливый)
Не очень удобно что нет своей комнаты ожидания ) но это не так страшно
Обязательно приеду ещё )
Спасибо )
8 лет
35
46
24
Заезжала на замену масла в двигателе, все быстро, строго по времени и весь персонал очень приветливый)
Не очень удобно что нет своей комнаты ожидания ) но это не так страшно
Обязательно приеду ещё )
Спасибо )
Заезжала на замену колодок и тормозных дисков, как всегда все быстро и всегда подскажут как правильнее сделать, спасибо огромное)
Купила зимой босоножки СК, обув их 3 раза обувь расклеилась вся, не первая моя проблема с этим магазином, такие же кроссовки с браком этой же фирмы уже имеются, точно не куплю у вас больше ничего и поверьте СК заказанный с российских или американских платформ,но у официалов и выглядит и качество имеет совершенно иное, нежели ваш Китай, это первый...
Купила зимой босоножки СК, обув их 3 раза обувь расклеилась вся, не первая моя проблема с этим магазином, такие же кроссовки с браком этой же фирмы уже имеются, точно не куплю у вас больше ничего и поверьте СК заказанный с российских или американских платформ,но у официалов и выглядит и качество имеет совершенно иное, нежели ваш Китай, это первый повод для независимой экспертизы, дабы доказать вам что вы обманываете своих покупателей, так как после вашей экспертизы вы предлагаете мне подклеить обувь, что смешно само по себе, верните мне назад вашу китайщину, я обращусь в роспотребнадзор, в независимую экспертизу и в суд, а вы сами ходите в клееной обуви
Заезжала на диагностику, написали что заменить, в наличии не было, заказала запчасти, но не у вас, звоню вчера, говорю что запчасти пришли, хочу поменять и крайне странный парень отвечает мне -« мы не уверены что не прийдется вам ждать, потому что не факт что помимо того что мы вам сказали, больше ничего не надо менять», ребят, вы видимо подумали...
Заезжала на диагностику, написали что заменить, в наличии не было, заказала запчасти, но не у вас, звоню вчера, говорю что запчасти пришли, хочу поменять и крайне странный парень отвечает мне -« мы не уверены что не прийдется вам ждать, потому что не факт что помимо того что мы вам сказали, больше ничего не надо менять», ребят, вы видимо подумали что звонит девушка и решили подзаработать ? На мой вопрос зачем я у вас же платила деньги за диагностику, если вы в своих действиях не уверены, он ответил - « всякое бывает, это же ходовка, всего не предусмотреть» и разговаривает со мной как с наивной дурой, дорогие, прощаемся, поищите тупее себя в другом месте, Ваши же замечательные коллеги на Учительской сделали сегодня все за 30 минут максимум и лапшу на уши не складывали и единственный вопрос, который задали по телефону - « запчасти свои привезёте?»!!!!! И да кстати редактировать ничего не планирую и видимо вы читаете через сточку, к самой диагностике претензий нет, выполнили все на совесть, к ребятам на учительской вопросов вообще не может быть, а вопрос к вашему специалисту на телефоне, который сразу же припал на уши и свёл на ноль всю работу своих коллег по диагностике, тем что мы не уверены что больше ничего не сломано и не придётся ждать и тд, развод чистой воды! Надеюсь теперь моя претензия к оператору а не исполнителю заказа ясна?
Уважаемая Незванная, для того чтобы разобраться в ситуации и убедиться в достоверности данной претензии, мы прослушали аудио запись разговора, ссылку на который мы также прилагаем. На записи разговора, между Вами и нашим сотрудником слышно, как он пытается донести до Вас информацию о том, что при ремонте ходовой части могут потребоваться...
Уважаемая Незванная, для того чтобы разобраться в ситуации и убедиться в достоверности данной претензии, мы прослушали аудио запись разговора, ссылку на который мы также прилагаем. На записи разговора, между Вами и нашим сотрудником слышно, как он пытается донести до Вас информацию о том, что при ремонте ходовой части могут потребоваться дополнительные работы, для которых также требуются дополнительные детали, ранее не заявленные в диагностике (скрытые дефекты). Из-за проведения дополнительного ремонта в ночное время суток, может возникнуть проблема с приобретением деталей, возможно, автомобиль пришлось бы оставить до утра, именно до того момента когда начнут работать другие автомагазины. Мы ни в коем случае не опровергаем результаты диагностики, проведенной в нашем техническом центре. Наш сотрудник, во избежания возникновения недопонимания со стороны заказчика услуг, пытался объяснить, что возможно могут потребоваться дополнительные работы и в следствии чего задержка автомобиля на ремонте, чтобы не возникло претензий по поводу задержки во времени.
Ходовая часть является не менее важной частью автомобиля и от того, как будет выполнен ремонт и будут устранены все неисправности в этой части, зависит работа смежных узлов и агрегатов, а так же безопасность водителя и всех пассажиров, во время эксплуатации автомобиля. Наши сотрудники это понимают и при обнаружении дополнительных неисправностей сообщают автовладельцу обо всех выявленных неисправностях. Решение ремонтировать или нет принимает, только автовладелец. И если решение будет принято в положительную сторону, то соответственно ремонт может затянуться во времени. Так же может быть ситуация с неоткручивающимся болтом (болтами). Работа с любыми механизмами связана с многократным закручиванием и откручиванием разнообразных гаек и болтов, что может привести к сорванным граням. И только в процессе проведения работ слесарь может понять болт в рабочем состоянии, имеются ли сорванные грани, или наоборот с толкнуться с так называемым "прикепевшим" болтом.
Наш сотрудник всего лишь хотел предупредить о возможной задержке.
От лица нашей компании, мы приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию. Надеемся, что вы отнесетесь к предупреждениям наших сотрудников с пониманием. И не смотря ни на что надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
https://disk.yandex.ru/client/di...
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Заезжала сегодня на замену ступичного подшипника, спасибо огромное ребятам, все вежливые, внимательные и все сделали очень быстро, удачи Вам)
Здравствуйте! Спасибо, за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы смогли оценить обращение в наш сервис! Были рады Вам помочь! Благодарим за выбор АК REAKTOR.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
8 лет
35
46
24