- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Леруа Мерлен пробили дно! Выбрали с женой несколько вариантов плитки в магазине и заказали через интернет магазин, так как объем большой и на машине везти сложно. Во-первых, один вид плитки перепутали - привезли другую. Я обратился по телефону с данной проблемой, и мне обещали ее устранить, для чего со мной должны были связаться. Так со мной никто...
Леруа Мерлен пробили дно! Выбрали с женой несколько вариантов плитки в магазине и заказали через интернет магазин, так как объем большой и на машине везти сложно. Во-первых, один вид плитки перепутали - привезли другую. Я обратился по телефону с данной проблемой, и мне обещали ее устранить, для чего со мной должны были связаться. Так со мной никто и не связался, придется везти самостоятельно и сдавать плитку не того цвета. С другой плиткой история куда более трагическая и вся проблема в том, что эту плитку уже уложили! А она оказалась полностью бракованной - очень кривая, а так как у нее нет фасок (хотелось тонкий шов без углублений) - она теперь торчит на углах! Когда ходишь - она зацепляется за обувь и портит ее! Так же невозможно будет комфортно убирать полы. Думаю, придется шлифовать углы. Плитка - БРАК! Так как несколько плиток в коробке попались именно бракованные - кривые, со сколами, с пузырями! Короче, весь брак привезли нам! Я хочу обратно мои деньги, но товар вернуть не представляется возможным! Фирма производитель плитки - Gracia Ceramica.
Здравствуйте, Алексей.
Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, нам необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, номер претензии и номер заказа, чтобы мы могли передать информацию руководителю и помочь вам. Если вы еще...
Здравствуйте, Алексей.
Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, нам необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, номер претензии и номер заказа, чтобы мы могли передать информацию руководителю и помочь вам. Если вы еще не оформляли претензию, то можете сделать это в магазине или на официальном сайте Леруа Мерлен Новосибирск в разделе Обратная связь.
С уважением,
Воеводина Валерия,
Менеджер по работе с сообществами