- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин, качественных чемоданов, с прекрасным ценовым диапазоном. Консультант ответил на все интересующие вопросы. Вернемся еще, спасибо!
7 лет
51.1
57
7
Отличный магазин, качественных чемоданов, с прекрасным ценовым диапазоном. Консультант ответил на все интересующие вопросы. Вернемся еще, спасибо!
Забежала сегодня к вам на Студенческой. Захотела выпить кофе на альтернативном молоке, спросила у девушки кассира делаете ли вы авторский кофе на подобном молоке, на что она ответила «да». Я выбрала раф «Сникерс», кажется, точно не помню, на что мне отвели что это исключение и к сожалению, его невозможно сделать на альтернативном, затем, я выбираю...
Забежала сегодня к вам на Студенческой. Захотела выпить кофе на альтернативном молоке, спросила у девушки кассира делаете ли вы авторский кофе на подобном молоке, на что она ответила «да». Я выбрала раф «Сникерс», кажется, точно не помню, на что мне отвели что это исключение и к сожалению, его невозможно сделать на альтернативном, затем, я выбираю «Карамельный раф», на что мне отвечает не сама девушка кассир с которой у меня был диалог, а поворачивается девушка, видимо бариста, говоря возмущенным тоном, я не помню дословно, но контекст был явно с негативом, таков - этот напиток не может быть на альтернативном молоке НИКАК, что карамель В ПРИНЦИПЕ делается из СЛИВОК как этот напиток может быть на альтернативном молоке? Что? Вы серьезно? При всех пытаясь меня научить как-то или упрекнуть. А это действительно звучало именно так, что даже кассир обомлела. Во-первых мне ответили что авторские напитки делаются на альтернативном молоке, я второй раз выбираю и второй раз мне говорят что этот не выполняем, мне это не понятно, во-вторых, почему по мнению той самой девушки, которая делала кофе клиент должен знать из чего делается карамель, клиент что - кондитер? Я развернулась и пошла к вашим соседям в «Академию кофе», где меня прекрасно с улыбкой на лице обслужили, самое интересное знаете что? Я бы не писала этот отзыв, я позитивный человек, если бы до меня только что не дошло, что карамель классическая то делается не из сливок, а из сахара, а какая у вас там карамель я уж точно знать не могу, так что в-третьих научите ваших работников рецептуре. Двойной провал, поставила бы минус, если можно было бы. Я в шоке в 2023 году, такая клиентоориентированность.
Здравствуйте! Не изменяем этому месту, очень вкусно! Обожаем, но, сегодня 16.06 пришли на Ленина 3, не понравилось совершенно. Бургер сухой, как будто не у вас покупали и картошка не такая как обычно. Пишем только потому что любим вас и надеемся что больше не повторится ;)
Стригусь у мастера Кристины Буниной, она чуткая и внимательная, очень приятная и добрая. А главное, я всегда довольна результатом.
Добрый вечер, Людмила 🌺
Сложно не согласиться, мы с вами полностью солидарны!) Наша Кристина - она такая 😉
Покажем Кристине ваш отзыв непременно, порадуем её 🥰
Людмила, благодарим вас за тёплые слова!)
Всегда рады вам и ждём новых встреч 🤗
Желаем вам приятного вечера, ваш 2М 💙
Здравствуйте, вообще я добрый человек, но сегодня столкнулась с ужасным обслуживанием, хочу чтобы это было здесь. Забирала сегодня свой онлайн заказ, пришла в Галерею, собственно куда он и был доставлен. Заказ был из мужского отдела, зашла туда, на кассе стояли посетители, в это время их обслуживала девушка кассир, она сказала мне, что лучше пройти...
Здравствуйте, вообще я добрый человек, но сегодня столкнулась с ужасным обслуживанием, хочу чтобы это было здесь. Забирала сегодня свой онлайн заказ, пришла в Галерею, собственно куда он и был доставлен. Заказ был из мужского отдела, зашла туда, на кассе стояли посетители, в это время их обслуживала девушка кассир, она сказала мне, что лучше пройти в женский отдел, ибо это будет быстрее, я прошла туда. Отстояла очередь, не большую, меня обслужила девушка, отнесла мою посылку обратно в мужской отдел и сказала пройти на ту кассу. Честно говоря не поняла для чего, но раз уж заказ был мужской, это логично. Я подхожу туда ( в мужской отдел) где девушка кассир непонятным взглядом смотрит на меня и начинает спрашивать :
Кассир:- У вас возврат?
Я : -нет
Кассир: - ну я же сказала вам пройти в женский отдел!
Я: - меня уже обслужили, девушка сказала прийти сюда !!
Кассир: - ну вставайте в очередь, я не буду вас сейчас обслуживать.
Я: - объясните мне логику? Зачем вы тогда меня туда отправляли? У вас на столе лежит мой заказ. Зачем я тогда там стояла в очереди?
Кассир: - ничем не могу помочь, вставайте в очередь.
ЧТОООО?????? Простите? Я сейчас сказала человеку русским языком что меня уже обслужили, это во первых, во вторых я пришла туда молча никого не трогая, встала с краю она начала что-то говорить, какое право она имеет так по хамски говорить мне не спросив, куда мне идти?!
Я ничего не поняла, гоняют туда сюда, тут не нужна, там вообще претензии высказывают. В итоге я промолчала и встала за всеми посетителями в очередь, пришла девушка с женского отдела и спросила этого кассира : - ты не отдала что-ли? Этой девушке нужно было просто отдать, она уже все оплатила.
На что, девушка кассир с претензиями из мужского ответила : - я просто не так поняла )))
Сто раз человеку объяснила что меня обслужили и мне нужно заказ забрать ) а она не так поняла ))))
Я просто в шоке!УЖАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ! Надеюсь это увидит ее начальство, сегодня 06.08.20, ТЦ Галерея, Зара мужской отдел, кассир, девушка с темными волосами.