- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный зооуентр. Спасибо Татьяне, привели моего лабрадора после зимы в порядок. Основная проблема в обильной линьке. 2 посещения в год и проблем больше нет.
7 лет
12.4
17
7
Отличный зооуентр. Спасибо Татьяне, привели моего лабрадора после зимы в порядок. Основная проблема в обильной линьке. 2 посещения в год и проблем больше нет.
Пришёл за препаратами по рецепту. Второй раз подряд захожу, но у них походу только за наличку работают. Мало того что безнала нет, так ещё и клоуны в поддержке отвечают. На претензию отсутствия безналичного платежа просят "настоящие деньги".
Не рекомендую к посещению
Вам в какой поддержке отвечают клоуны? Праздники праздниками, но меру то знайте. А то зеленые человечки отвечать начнут. С рождеством Христовым. Всех благ.
Проблема с получением заказа в магазине Эльдорадо по адресу Карла Маркса 3
Сотрудники прячутся и футболят друг к другу. Не рекомендую данный магазин к посещению
Сотрудники организации «украли» батарею их подъезда, поставив в замен утиль. Батарея как не работала так и не работает, а вот разбитые стены оставили после себя
Второй раз попадаю на одну и ту же сотрудницу. Первый раз пришёл за симкартой для роутера, сотрудник сказала стоимость 450₽ первые 3 месяца. Ее коллега посоветовал выбросить симкарту через 3 месяца и оформить новую, ведь дальнейшее обслуживание 600₽. Ок!!!
Произвели активацию симкарты, в чем я конечно сомневаюсь, какая то реферальная программа не...
Второй раз попадаю на одну и ту же сотрудницу. Первый раз пришёл за симкартой для роутера, сотрудник сказала стоимость 450₽ первые 3 месяца. Ее коллега посоветовал выбросить симкарту через 3 месяца и оформить новую, ведь дальнейшее обслуживание 600₽. Ок!!!
Произвели активацию симкарты, в чем я конечно сомневаюсь, какая то реферальная программа не более для бонусов сотрудникам, потому что придя домой потребовалось пополнить баланс до необходимого минимума 500₽. Претензия к сотрудникам и сети в целом, почему не сообщили что необходимо пополнить баланс до 500₽? Я какие только способы подключения не пробовал что бы появился доступ, пока не позвонил на горячую линию, где мне сообщили об активации после пополнения баланса. Ну да ладно, через 2 часа интернет заработал, месяц прошёл, тариф 500₽ в целом устраивает, качество связи стабильное. Пришёл за новой симкой, теперь буду покупать новую постоянно, по совету ваших сотрудников, но выберу салон по приличнее, если они у вас конечно есть.