- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел сегодня внести платеж по кредитке, просроченной, за 5 минут все сделали! Так держать! Все нравится!
7 лет
39.5
45
14
Зашел сегодня внести платеж по кредитке, просроченной, за 5 минут все сделали! Так держать! Все нравится!
Мне безумно нравится этот зоомагазин!!! Под новый год прислали сообщение со скидкой.. заезжала раза три к вам и затарилась на долго!!! Девушки вежливые, по полной снаридят доп.вкусняшками и пр. надобностями... прошу расширить Гемон в консервах (ж/б банки по 400гр.), кролик и паштет надоел... Спасибо за все!!! Держите марку!!!
rybyv79, спасибо Вам за отзыв и высокую оценку нашей работы! Ваше пожелание по расширению ассортимента передали нашему отделу закупок. Будем стараться всегда радовать Вас большим выбором вкусностей для любимца и отличным сервисом! Спасибо Вам, что Вы с нами!!! Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
Хороший ассортимент! Приятные цены! Нашли все, что нужно и не дорого! Порадовал отдел сантехники! Спасибо! Процветания!
Добрый день, rybyv79!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен", оставленный отзыв, отличную оценку и пожелания.
Я очень рада, что Вам нравится ценовая политика и ассортимент в нашем магазине! Спасибо за теплые слова в адрес отдела "Сантехника".
Мы работаем для Вас и совершенствуем свой профессионализм. Надеюсь на то, что Вы останетесь...
Добрый день, rybyv79!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен", оставленный отзыв, отличную оценку и пожелания.
Я очень рада, что Вам нравится ценовая политика и ассортимент в нашем магазине! Спасибо за теплые слова в адрес отдела "Сантехника".
Мы работаем для Вас и совершенствуем свой профессионализм. Надеюсь на то, что Вы останетесь нашим постоянным покупателем. Удачных Вам покупок и отличного настроения!
С уважением,
Татьяна Кривоконь
Директор магазина
"Леруа Мерлен" Новосибирск, ТЦ Мега
Мне нравится это отделение, всегда могут решить те вопросы, которые не могут решить в др. филиалах... Вот с парковкой, конечно, полная п...а, а сотрудники - молодцы! Спасибо!
Добрый день!
Благодарю вас за положительный отзыв! Надеюсь, что и дальнейшее обслуживание будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Подстричь когти, стерилизовать/кастрировать - да! Мы поступили с желтухой, повышение показателей билирубина в крови, но не критичными, за 4 дня лечения и капельниц нам становилось все хуже... на 5й-6й день у кота начались судороги (скорее всего реакция на какой-то из препаратов, это я поняла только сейчас, ни один из дежурных врачей этого не...
Подстричь когти, стерилизовать/кастрировать - да! Мы поступили с желтухой, повышение показателей билирубина в крови, но не критичными, за 4 дня лечения и капельниц нам становилось все хуже... на 5й-6й день у кота начались судороги (скорее всего реакция на какой-то из препаратов, это я поняла только сейчас, ни один из дежурных врачей этого не предположил, хотя кот был активен до этого и не вел себя не одекватно), диагноз точный поставить не могли: гепатит, а какой - вирусный или токсический, х.з. Купила все назначенные лекарства, гептрал, энтеросгель, вайо, тилозин, цианокобаламин, сирению, октреотид и но-шпу, и пр... почти на 6 т.р., но лечили только симптомы, последнее назначение доктора (перед тем, как я забрала кота в др.клинику, но и там не смогли помочь... усыпили...), не включало ни постановку Гептрала, ни др.лекарств, помогающих восстановлению печени, а только лишь те, что снимали симптоматику... дабы подольше его подержать на стационаре (ведь за него они брали 2000р., хотя все лекарства были мои, я даже шприцы купила), держали его на Пропофоле... что очень опасно и Дюфалаке, Преднизолон при таких показателях назначают очень осторожно... Вообщем приехали к ним с "не значительными проблемами", а уехали на усыпление, т.к. кандидат мед.наук сказала, что его ЦНС и мозг препаратами довели до такой степени, что процент выхода из этого состояния очень низок... Лекарства нам не отдали оставшиеся (звонила, просила связаться), пишу только сейчас, хотя еще и не отошла от случившегося, это было в Июне... Берегите питомцев...
Добрый день. Прайс на ветеринарные услуги нашей клиники согласно закону о защите прав потребителей находится в ветеринарной клинике и по первому требованию предоставляется посетителям клиники, так же он размещён на официальном сайте ветеринарной клиники "Акуна Матата".
7 лет
39.5
45
14