- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гуляли с мамой по Астору и решили зайти сюда. Набрав всякой мелочи, немного совсем, подошли на кассу. На кассе стояла женщина, брюнетка, ( именно женщина, а не девушка, так как почти у вас там все темненькие , чтобы Вы понимали о ком идёт речь)... Жаль имя-фамилию не посмотрела... с нами ни поздоровались, ни пакета не предложили.... Я понимаю, что...
Гуляли с мамой по Астору и решили зайти сюда. Набрав всякой мелочи, немного совсем, подошли на кассу. На кассе стояла женщина, брюнетка, ( именно женщина, а не девушка, так как почти у вас там все темненькие , чтобы Вы понимали о ком идёт речь)... Жаль имя-фамилию не посмотрела... с нами ни поздоровались, ни пакета не предложили.... Я понимаю, что мы своими покупками не сделали вам дневную выручку, но всё же.... Очень часто бываю в вашем магазине и каждый раз со мной и здороваются, и пакет предлагают😒 А в этот раз была полнейшая тишина пока она пробивала нам наши покупки. Я сама попросила пакет, мне его можно сказать швырнули. А, ещё про карту скидочную тоже не спросила, просто озвучила сумму покупки. И когда я положила на монетницу карту, на меня эта дама посмотрела так , как будто я ей где то «дорогу перешла»... Чек нам тоже молчком отдали, ни «Всего доброго», ни «Приходите к нам ещё».... 😑 Как обычно в ваших филиалах говорят.... Настроение конечно было подпорчено... 😡😡Я понимаю нет настроения, но на работе не нужно показывать своё недовольство, тем более покупателям!!! И на сколько я знаю в сетевых магазинах в обязательном порядке требуют проговаривать так называемый «речевой модуль», или хотя бы просто можно здороваться. Мы, покупатели, приносим Вам свои деньги, вашу зарплату, грубо говоря! И не особо приятно, когда на кассе приходится сталкиваться с такими кассирами. P.S.: Простите, бомбануло!!!