- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думаю, что такими темпами компания потеряет многих своих клиентов. Вот скажите, зачем мне сразу заказывать три бутыля или несколько упаковок. К тому же упаковка воды в магазине стоит дешевле чем у вас. Воду из бутыля пьет только ребенок, остальные члены семьи пьют Фильтрованую из крана. Бутыля хватает на месяц. Вывод, зачем брать воду которая будет...
Думаю, что такими темпами компания потеряет многих своих клиентов. Вот скажите, зачем мне сразу заказывать три бутыля или несколько упаковок. К тому же упаковка воды в магазине стоит дешевле чем у вас. Воду из бутыля пьет только ребенок, остальные члены семьи пьют Фильтрованую из крана. Бутыля хватает на месяц. Вывод, зачем брать воду которая будет стоять три месяца.
К тому же мне жалко водителей которые таскают такую тяжесть. Две руки-два Бутыля. Ну а третий значит в зубы.
Надо менять компанию значит.
Хочу добавить что компания сама наверное не в курсе что по 3 бутыля теперь заказ так как в комментариях отвечают что СОЖАЛЕЕМ О СЛУЧИВШЕМСЯ И ХОТИМ РАЗОБРАТЬСЯ С СИТУАЦИЕЙ.
Здравствуйте, Александр!
Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации! Мы обязательно разберемся и примем меры, чтобы в будущем не допускать подобного. Просим Вас сообщить в комментариях номер клиента, чтобы мы смогли идентифицировать Вас.
С уважением, сервис доставки воды Святой Источник и Боржоми