Дорогие друзья! Иногда мне приходится идти к вам в магазин, ибо единственное ближайшее место. НО КАКОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Цены не соответствуют базе кассового аппарата. Постоянно! ВСЕГДА! Тут в пятницу (16.03.) мне понадобился соевый соус, пришла, увидела, решила взять, а они его не продают. Но он стоит на полках! Попросила убрать товар, который они...
Показать целиком
Дорогие друзья! Иногда мне приходится идти к вам в магазин, ибо единственное ближайшее место. НО КАКОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Цены не соответствуют базе кассового аппарата. Постоянно! ВСЕГДА! Тут в пятницу (16.03.) мне понадобился соевый соус, пришла, увидела, решила взять, а они его не продают. Но он стоит на полках! Попросила убрать товар, который они не продают. Вроде бы приняли действия. Нет. Конечно же никто ничего не сделал. Придя во вторник (20.03) соевый соус стоял все так же на стеллаже. И все так же без цены. На просьбу убрать товар, девушка работник (бейджев у некоторых вовсе нет) позвала администратора, обе девушки посмотрев на полку, разошлись, не предприняв НИЧЕГО!
К сожалению это последняя капля, видимо компания не заботиться о своих клиентах, потому что это просто неуважение. Хотя на кассе, касссир Лилия Мальвина (и в пятницу, и во вторник) утверждала, что Я якобы не уважаю их, каждый раз «выясняю отношения» Ясное дело, я пришла купить товар, а у меня его забирают. Да ещё и говорят, что я наезжаю. Я только выражаю свою позицию. Видимо нужно звонить по горячей линии в Москву. Ах да, хочется провести эксперимент и попросить книгу жалоб и предложений. И если уж вырвут от туда жалобу или предложение, делайте выводы.
Это ещё я про просроченные продукты не говорила.
Если подвести итог, максимально не хочется идти и не портить себе настроение, но когда все таки надо, все равно какая-нибудь ситуация да случается.
Я максимально прошу принять меры.
Вот вы, да-да, вы управляющий этого магазина, директор, вам самим было бы приятно? Я думаю, что нет. Вот и нам потребителям, клиентам вашего магазина в Пашино, ох как неприятно!
Фотографии сделаны 20.03.18.