- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта оценка за ваш сервис.
23.02 оформила заказ 2862224 в 18.05. Оплата картой в приложении, ввела данные карты, ввела код из смс. Время готовности в приложении 19:35. Ждём.... дети ждали очень, спрашивали постоянно. В указанное время пиццы нет. Думаю, странно, смотрю в приложение: "готовность 19:35". Ладно, ещё ждём... В 19:50 статус заказа...
Эта оценка за ваш сервис.
23.02 оформила заказ 2862224 в 18.05. Оплата картой в приложении, ввела данные карты, ввела код из смс. Время готовности в приложении 19:35. Ждём.... дети ждали очень, спрашивали постоянно. В указанное время пиццы нет. Думаю, странно, смотрю в приложение: "готовность 19:35". Ладно, ещё ждём... В 19:50 статус заказа "отменен". Ничего не понимая, звоню с вопросом: "почему мой заказ отменен", ответ: "ваша оплата не прошла и заказ отменили". Я возмущаюсь, почему для этого мне пришлось ждать 1,5 часа, я как могла знать, что оплата не прошла? Мне ответили: "вы же заказывали через приложение, а не через кол-центр". Я поняла, что сама виновата, ведь приложением, оказывается пользоваться не надо! Мне предложили заказать ещё раз, я сказала: "спасибо, мы наелись", мне ответили: "пожалуйста, до свидания". Оператор года, огонь!
Пицца синица, я как клиент, который пользовался вашим мобильным приложением, имею право оставить отзыв о нем. Возможно, я просмотрела в момент оплаты сообщение о том, что платёж не прошёл, а возможно никакого сообщения не было... И вот тут, как раз, важен сервис. Человек уже сделал заказ, он выбрал вас среди конкурентов. Ваша задача, получить деньги с клиента сейчас и сделать так, чтобы он заказал у вас снова. Однако, ваше приложение упорно молчит, что оплата не прошла, что если не оплатить заказ, он будет отменен. А я жду, не зная об этом. Самое неприятное было объяснять детям, что нужно будет ждать снова. Пиццу, кстати, заказала у вашего конкурента, скачала их приложение, хотя до этого случая, в моем телефоне было только ваше.
В тот вечер я оставила отзыв в вашем приложении, поставила галочку, чтобы со мной связались, но не дождалась. Хочу попросить со мной уже не связываться, уже здесь всё подробно написала. Промокодов тоже не надо (не для этого пишу). Дайте время. Возможно, закажем ещё у вас. Зависит от детей, они скажут, откуда хотят пиццу, ведь теперь есть два варианта.