- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю, как ещё назвать эту организацию, кроме как конченой! И конечно же не рекомендую никому обслуживаться здесь! Покупали здесь автомобиль, пришло время поменять масло, записались соответственно в эту богадельню. При записи меня проинформировали о стоимости и уточнили, что есть скидка по карте клиента до 10%, а также скидка на вечернее...
Я не знаю, как ещё назвать эту организацию, кроме как конченой! И конечно же не рекомендую никому обслуживаться здесь! Покупали здесь автомобиль, пришло время поменять масло, записались соответственно в эту богадельню. При записи меня проинформировали о стоимости и уточнили, что есть скидка по карте клиента до 10%, а также скидка на вечернее посещение 15%, прекрасно! Записалась заранее на вечернее время, уточнила, что я не собственник. Менеджер предупредила, что если я не являюсь собственником нужно предоставить страховку, куда я должна быть вписана, ок! Пришла смс о записи. За день до записи мне ещё раз позвонили напомнить о записи, я также им ещё раз напомнила, что я не собственник, тут мне уже объявили, что страховки не достаточно, нужно принести доверенность (можно в свободной форме), то есть условия у них меняются просто на ходу, ну ладно, пусть так, напишем доверенность. Настал день Х, За два часа до записи мне звонят, рассказывают о скидках на доп услуги, раз я еду к ним на замену масла и тд, я отказываюсь. Приезжаем в салон, нас встречает мастер Дмитрий Загороднюк и объявляет, что так как я не собственник, и карты постоянного клиента у меня с собой нет, то электронную версию карты он использовать не может🤦🏼♀️ И скидку в 15% соответственно не пробьёт, я попыталась объяснить ему, что это не моя вина, так как меня не уведомили, когда мне звонили ❗️ТРИ ❗️Раза, хотя я уточняла, что я не собственник, что карту нужно приносить для скидки на вечернее время! Но Дмитрий был не приклонен, сказал, что оснований для скидки нет, как хотите👐🏼 На мой взгляд, это просто верх неклиентоориентированности! Возникает вопрос, почему менеджеры по 10 раз звонят, говорят о записи, пытаются втюхать доп услуги, а донести информацию до клиента как положено они не могут? А виноватым оказывается клиент, который потратил своё время, чтобы приехать в ВАШ салон и ПОТРАТИТЬ там ДЕНЬГИ. Я из принципа не стала менять масло, позвонила в салон чтобы записаться на другой день и уже приехать с картой. Меня записали на следующий день, на вечернее время, в подтверждение прислали смс. А теперь вишенка на торте! День записи, мне звонит мой любимый автомир, менеджер Екатерина и приглашает меня приехать на обслуживание автомобиля! ЧТО??? Я же записана к вам на этот же день на вечер! А мне говорят, ОЙ а вашей записи нет! Как же так, смс с подтверждением то есть! А записи почему то нет???? Ну, Екатерина, конечно же, не знает как же так получилось! То есть названивать клиентам по 100 раз - это пожалуйста, а записать НОРМАЛЬНО на услугу это мы не в состоянии! Я первый раз сталкиваюсь с таким «сервисом» да ещё и за такие деньги. Так как машина на гарантии, мне конечно же придётся общаться ещё 3 года с этим чудо-салоном, но я конечно же не потрачу и лишнего рубля в этом салоне, не приобрету ни одной доп услуги и 100 раз подумаю прежде чем приобрести здесь автомобиль вновь!
Vasilisansk, добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация о произошедшем уже доведена да руководства дилерского центра. К виновным будут предприняты соответствующие меры. Благодарим за проявленный сигнал.
С уважением, ДЦ Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai.