- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятно удивлён посещением данного офиса. Профессионально, ответственно, вежливо. Данную оценку ставлю благодаря работе сотрудника Руслана.
Здравствуйте, Игорь!
Благодарим за отзыв и оценке сотрудника Руслана. Приходите к нам еще! 💛
6 лет
0.8
1
5
Приятно удивлён посещением данного офиса. Профессионально, ответственно, вежливо. Данную оценку ставлю благодаря работе сотрудника Руслана.
Здравствуйте, Игорь!
Благодарим за отзыв и оценке сотрудника Руслана. Приходите к нам еще! 💛
Наверное лучший магазин - по крайней мере, из Пятерочек - точно. Выкладка товара и актуальность ценников вопросов не вызывают. Проблем с просрочкой не замечаю. В магазине чисто, нормальные запахи. Самое главное - нормальный, спокойный, вменяемый и, не побоюсь этого слова, клиенто-ориентированный персонал. На мой взгляд, магазин и персонал...
Наверное лучший магазин - по крайней мере, из Пятерочек - точно. Выкладка товара и актуальность ценников вопросов не вызывают. Проблем с просрочкой не замечаю. В магазине чисто, нормальные запахи. Самое главное - нормальный, спокойный, вменяемый и, не побоюсь этого слова, клиенто-ориентированный персонал. На мой взгляд, магазин и персонал заслуживают поощрения от руководства.
Худший магазин из всех сетевых! Мухлёж с ценами и ценниками всегда - причём не просто ошибки или несвоевременная замена, а именно целенаправленный обман покупателей всеми возможными способами: размещение значительно более дорогого товара у ценников с другой ценой, размещение ценников без возможности чёткого соотнесения к товару, классическое каждый...
Худший магазин из всех сетевых! Мухлёж с ценами и ценниками всегда - причём не просто ошибки или несвоевременная замена, а именно целенаправленный обман покупателей всеми возможными способами: размещение значительно более дорогого товара у ценников с другой ценой, размещение ценников без возможности чёткого соотнесения к товару, классическое каждый раз фиксируемое пробитие в чеке по другой цене нежели на ценнике и т.д. и т.п. Постоянно загромаждаемые проходы, постоянно все тележки отсутствуют на входе а затырканы по разным углам внутри магазина, почти всегда какой-то запах плесени и гнилости, ну и т.д. и т.п. К этому добавляется проблема персонала: часто и бОльшая часть сотрудников злые, раздражительные и разговаривают на грани хамства - я уж не говорю про несоблюдение кассирами необходимости здороваться... Перечислять можно бы и дальше, но уверен, что и так обоснование моей оценки понятно - а можно было бы поставить -1, так этот магазин заслужил бы от меня -10.
Впечатление и оценка работы компании складываются в первую очередь из оценки работы сотрудников. В данном случае ставлю пятёрку за работу сотрудника Ольги на фронт-деске в офисе на Крылова 7\1. Конкретная ситуация: 17 февраля отправлял посылку по авито-доставке - благодарю её за оперативность, позитивизм, клиентоориентированность.
Добрый день, Игорь! Признательны за то, что Вы уделили время и поделились своими впечатлениями. Обязательно приходите снова, всегда ждём Вас!
Указал этот офис как удобную для меня точку доставки и практически пожалел: нет клиенториентированности у сторудников фронт-деска. Вдобавок, при выдаче доставки 24.01 оказалось, что сотрудник назвавшаяся Дарьей (бейджик в принципе отсутствовал) не знает правил выдачи заказов, начинает спорить, и в итоге вместо извинений пытается хамить.
Здравствуйте, Игорь! Очень, жаль, что Вам не понравилось обслуживание. Опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию, что именно произошло? Также сообщите номер накладной для того, чтобы мы смогли более оперативно разобраться в данной проблеме.